Я заметил что потихоньку люди пересаживаются на свежие модели Skywave 400 и начинают задавать вопросы-как это работает.
Кратенькое разъяснение.
..и так, есть в наличии 2 брелока, носить их нужно в кармане (один, оба не обязательно),прикладывать ни к чему не нужно, работают на расстоянии 0.8 метра от центра руля. Функционал: тут описать сложно, поскольку они программируются, на разные варианты работы, так что, то что запрограммировал японец-то вам и досталось. У меня есть японский мануал, по программированию, но переводить-нет времени. Собственно это не сильно актуально.
На тыльной стороне брелоков есть ключик, используется для отключения иммобилайзера в случае разрядки аккумулятора и других технических проблем, снимает блокировку бардачков, замка зажигания. Замок находится с левой стороны под декоративной панелью под приборами. Аккуратно потянуть вверх и она отщелкнится. Вставляем ключ, поворачиваем-все разблокировалось.
Брелоки имеют функцию-засыпания, так что если ничего не происходит не торопитесь менять батарейку и впадать в панику, нажмите кнопку,подержите-загорится лампочка на брелоке. Все Ок, заводим скутер. Если не загорится-возможно села батарейка. Так же, если батарейка подсела-радиус действия уменьшится.
Работа замка зажигания.
Положение LOCK, все выключено, руль повернут влево, заблокирован. Нажимаем и отпускаем, слышим жужжание замков, нажимаем и поворачиваем до положения OFF, руль разблокирован, бардачок и лючок бензобака разблокированы. Через секунд 30 все заблокируется, кроме руля.
Нажимаем и поворачиваем ручку по часовой стрелки, откроется сидение.
Для запуска двигателя, нажимаем и отпускаем ручку, все разблокировалось, поворачиваем ручку в положение ON,на приборной доске пройдет тест, нажимаем ручку тормоза, нажимаем кнопку пуск. Если датчик температуры показывает максимальную температуру и на табло горит CHECK - проверте кнопку выключения двигателя или уберите боковую подножку.
Также представляю Вам:
Инструкция по безключевому доступу (на японском к сожалению)