BURGMAN

16.04.2024, 10:32


Сегодня в 08:21:00 - Леха Доброе утро!!
Сегодня в 08:07:01 - Stitomir Всем добра!
Вчера в 09:50:59 - dmitry_fmc Бруммгильда,
smile-27
Вчера в 07:46:46 - Бруммгильда Самого наидобрейшего, свежего и солнечного утречка, граждане мотоциклисты!))) wburg
9 апреля 2024 - Stitomir Sylver, лучей добра во все карманы!!))
8 апреля 2024 - dmitry_fmc хорошей недели, друзья!
5 апреля 2024 - Bazilio antoxa, понял получается они неразборные
5 апреля 2024 - antoxa Bazilio,
Светодиодные они, там не меняются лампочки
1 апреля 2024 - Bazilio Приветствую. а не подскажете какие лампочки стоят в передних габаритах в новом кузове 650-ки. это те которые маленькие под фарами.
1 апреля 2024 - Sylver Stitomir, smile-33 smile-28
31 марта 2024 - Stitomir Всем добра и солнца
30 марта 2024 - antoxa Alesha44, Говорят, санкции нам только на пользу. Как минимум, они мотивируют многих больше зарабатывать и больше любить технику, жалеть и не убивать ее. Так как теперь многие еще долго ее поменять не смогут...
30 марта 2024 - antoxa Бруммгильда, Доброе утро smile-59
30 марта 2024 - antoxa Alesha44, Это не цены конь, это санкции и дешевение рубля. Все детали вариатора теперь санкционка и едут через третьи страны более 3 месяцев. И будут только дорожать
30 марта 2024 - antoxa Borus, По разному с китайскими ремнями бывает, и ремни разные, и мопеды разные. В основном да, ходят плохо. Но попадаются исключения. Самое главное знать, что если не повезло и он порвался, необходимо обязательно заменить сальники на задних щеках, иначе смазку будет давить на новый ремень и это обернется еще большими затратами. А задние щеки на к7 и выше мы скоро изготовим, надеюсь
28 марта 2024 - Бруммгильда Самого солнечного и распрекрасного утречка, граждане озимые Байкеры!))) smile-11
27 марта 2024 - Borus Alesha44, из отчетов поставивших китайский ремень следует, что его хватает на 300-500км
26 марта 2024 - Alesha44 Доброе всем время суток, приобрёл в феврале скай 400 к9, перебрал вилку, поменял резину и добрался таки до вариатора, он оказался еще родной, все заводские метки на месте были, и чет так грустно стало, т.к. ремень в хлам, щеки изношены прилично, а цены на запчасти просто конь. Так вот какой вопрос возникает, есть ли возможность поставить ремень китайский или только оригинал надо? Будет ли ходить китайский ремень?
25 марта 2024 - Stitomir Всем добра
23 марта 2024 - Fasterpast И на 130 по спидометру двигатель уже фактически в отсечку уходит
23 марта 2024 - Fasterpast englishmany, мож тюнили его, Но вообще 250ка довольно резвая, у нее низкая передача в редукторе, едет бодро, Но на максималке обороты крайне неприятные
22 марта 2024 - Stitomir englishmany, s, ss это стиль. К техническому содержимому отношения не имеет
22 марта 2024 - englishmany Ребят подскажите SS версия 43 кузов помимо внешки отличается технически от обычной? Мопед в стоке 250 кубов а едет на чесотка.. может там грузы легче или еще что?
22 марта 2024 - Stitomir Весны и солнца всем!!!
19 марта 2024 - Stitomir Всем добра!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Новая Vespa LX Touring 125 и 150

Новая Vespa LX Touring 125 и 150

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7265;  
  • Дата: 17-03-2010, 21:38

Итальянская группа Piaggio, крупнейший производитель двухколесных транспортных средств в Европе, представила легендарную модель Vespa LX Touring в версиях с классическими движками объемом 125 и 150 кубических сантиметров. 

Vespa LX Touring – машина для настоящих путешественников, предпочитающих подобный способ передвижения. Она уже снабжена всем необходимым для того, чтобы отправиться в достаточно дальнюю поездку.

Хромированный багажник в списке стандартного оборудования, достойное ветровое стекло, придающее аппарату элегантность и одновременно выполняющее защитную функцию. Сиденье из новейших материалов, темнокоричневого цвета, подчеркивает элегантный и привлекательный стиль машины.

Мощность 125-кубового движка – 10,7 л.с., 150-кубового – 12,1 л.с. Максимальный крутящий момент – 9,6 Нм (при 6 500 об./мин.) и 11,8 Нм (при 6 250 об./мин.) соответственно. Цена машин в Италии – 3 550 и 3 750 евро соответственно (включая налоги).

Оба мотора – одноцилиндровые, 4-тактные, с электронным впрыском топлива. Спереди 11-дюймовое колесо, сзади 10-дюймовое. Тормоза – спереди диск диаметром 200мм, сзади – барабанный тормоз диаметром 110мм. Длина – 1770мм, ширина – 740мм. Высота сиденья – 785мм. Колесная база – 1280мм. Бак – 8,2 литра. Соответствие экологическому стандарту «Евро-3».

 

 

 

Новая Vespa LX Touring 125 и 150
Новая Vespa LX Touring 125 и 150
Новая Vespa LX Touring 125 и 150
Новая Vespa LX Touring 125 и 150
Новая Vespa LX Touring 125 и 150

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Fenya

Добавлено 18 марта 2010 09:38 Регистрация: 17.04.2008
Мне нравится веспа - но не нравится её стоимость !

palikg

Добавлено 30 марта 2010 15:57 Регистрация: --
очень не люблю спереди моноамортизатор после peugeot speedfight. Веспа нравится, вообще по городу лучше на миниатюре ездить 125-150 кубовом - его вполне хватает по мощности и габариты его позволяют себя комфортно чувствовать в пробках.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 88
Всего: 89

Яндекс, Google, Max kb

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (3)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)