BURGMAN

19.10.2021, 02:58


10:45:30 - Negodjaeff Бонджорно!
09:52:09 - Stitomir доброе утро Сэры
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff,
68
17 октября 2021 - Negodjaeff Stitomir, спасибо
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, можете поставить 140. но его сдавит в диске и вы на выходе получите те же 130 на 70 тока изогнуто и с износом в 2 раза быстрее
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, вообще не имеет. оно нормально едет тока на 130
17 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, имеет смысл на ck42 смотреть заднюю резину 140/70 или 150/70? Или не влезет?
17 октября 2021 - Fasterpast Сергейz, фильтр вариатора сухой
17 октября 2021 - Сергейz Вечер добрый, подскажите пожалуйста, фильтр вариатора по инструкции мыть надо каждые 3000 км.А вот пропитывать его надо или нет,в английском не силён.Спасибо.
17 октября 2021 - Stitomir Mixxal, крайний заказ был сделан тут https://clck.ru/FUEX5
17 октября 2021 - Mixxal Привет. Кто с Луиса тоскает вещи?
17 октября 2021 - Negodjaeff *красивое
17 октября 2021 - Negodjaeff Злое, но коасивое
17 октября 2021 - andreijh Слесарь,утро? Доброе? Не, невидел!
17 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
15 октября 2021 - Negodjaeff Fasterpast, лазил по проводке - вроде есть.
15 октября 2021 - andreijh Утро добрым не бывает.
15 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
14 октября 2021 - Stitomir а патрубок цел?
14 октября 2021 - Fasterpast А на карбовых датчик падения был уже?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, ну там на сколько я понял болт смеси снизу, я его по мануалу поставил, всё тоже самое, а дальше так же во всяких остальных режимах, эффект тот же. Самое интересное что по хорошей дороге без ям всё супер
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, я конечно может лох в этом, но у бурга разве регулировочные винты не в доступе на карбе?
14 октября 2021 - Negodjaeff Валерчик, а отрегулировать?
14 октября 2021 - Валерчик Negodjaeff, в том и дело что смесь очень богатая, и я с этим ничего сделать не могу. И по проводам тоже не знаю, с него снят весь пластик, я шагаю и трясу всё что на нём есть, и ничего. Стоит шатнуть весь кузов вперёд или назад, сразу задыхается и глознет
14 октября 2021 - Negodjaeff Negodjaeff, провод на свечу цел? Наконечник плотно сидит?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Будущее японских скутеров наступает сегодня

Будущее японских скутеров наступает сегодня

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 11243;  
  • Дата: 18-08-2008, 21:42
Будущее японских скутеров наступает сегодняВ то время, как в России настоящее для владельцев скутеров заключается в требовании представителей ГИБДД ввести права на управление данным видом транспорта, японские скутеристы, которым документ, разрешающий сидеть за рулем этой машины нужен лишь при условии, что ее движок не превышает "полтинника", стремятся придать своим красавцам как можно более футуристический облик.
Уникальность данной затеи в том, что она становится действительно массовой, так как не требует больших финансовых затрат и отбирает совсем немного времени, в сравнении с тюнингом автомобилей или мотоциклов. Кроме того, изменения, преображающие скутер, носят чаще всего внешний характер, ведь увеличение мощности двигателя влечет за собой переход в совсем другой класс транспортных средств, для управления которыми требуется водительское удостоверение.

Чаще всего владелец приобретает готовый комплект изменения внешности. В него входят декоративные панели на боковинах и передний дефлектор. Оптика, в особенности, передняя, также подвергается замене на более мощную или, по крайней мере, таковой выглядящую. И перед вами - "прокаченный" скутер.

Отдельная тема – колесная база. Ее расширяют едва ли не в полтора раза при помощи соответствующего комплекта, уточняет Japancar. Среда обитания скутеров и качество дорог в Японии позволяют снижать дорожный просвет до ничтожно малых величин, чем с удовольствием и пользуются любители тюнинга. В довершение проводится замена выпускной системы – она не дает прибавки в мощности крошечному двигателю, но внешним видом говорит о «серьезности намерений».

Несмотря на относительно недавнее появление, тюнинг скутеров уже успел разделиться на несколько ветвей: мужской и дамский, футуристический и "ретро". Набирает популярность и стиль подражания "большим" мотоциклам, особенно скоростному Suzuki Hayabusa.

Как бы то ни было, доработка внешнего вида скутеров - один из самых демократичных видов тюнинга. Ведь учитывая невысокую стоимость данного транспорта, даже двукратное его удорожание после «прокачки» не сильно опустошит кошелек владельца.
Источник: www.kolesa.ru
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 240
Всего: 240

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис