
Уникальность данной затеи в том, что она становится действительно массовой, так как не требует больших финансовых затрат и отбирает совсем немного времени, в сравнении с тюнингом автомобилей или мотоциклов. Кроме того, изменения, преображающие скутер, носят чаще всего внешний характер, ведь увеличение мощности двигателя влечет за собой переход в совсем другой класс транспортных средств, для управления которыми требуется водительское удостоверение.
Чаще всего владелец приобретает готовый комплект изменения внешности. В него входят декоративные панели на боковинах и передний дефлектор. Оптика, в особенности, передняя, также подвергается замене на более мощную или, по крайней мере, таковой выглядящую. И перед вами - "прокаченный" скутер.
Отдельная тема – колесная база. Ее расширяют едва ли не в полтора раза при помощи соответствующего комплекта, уточняет Japancar. Среда обитания скутеров и качество дорог в Японии позволяют снижать дорожный просвет до ничтожно малых величин, чем с удовольствием и пользуются любители тюнинга. В довершение проводится замена выпускной системы – она не дает прибавки в мощности крошечному двигателю, но внешним видом говорит о «серьезности намерений».
Несмотря на относительно недавнее появление, тюнинг скутеров уже успел разделиться на несколько ветвей: мужской и дамский, футуристический и "ретро". Набирает популярность и стиль подражания "большим" мотоциклам, особенно скоростному Suzuki Hayabusa.
Как бы то ни было, доработка внешнего вида скутеров - один из самых демократичных видов тюнинга. Ведь учитывая невысокую стоимость данного транспорта, даже двукратное его удорожание после «прокачки» не сильно опустошит кошелек владельца.
Источник: www.kolesa.ru