В то время, как в России настоящее для владельцев скутеров заключается в требовании представителей ГИБДД ввести права на управление данным видом транспорта, японские скутеристы, которым документ, разрешающий сидеть за рулем этой машины нужен лишь при условии, что ее движок не превышает "полтинника", стремятся придать своим красавцам как можно более футуристический облик.
Уникальность данной затеи в том, что она становится действительно массовой, так как не требует больших финансовых затрат и отбирает совсем немного времени, в сравнении с тюнингом автомобилей или мотоциклов. Кроме того, изменения, преображающие скутер, носят чаще всего внешний характер, ведь увеличение мощности двигателя влечет за собой переход в совсем другой класс транспортных средств, для управления которыми требуется водительское удостоверение.
Чаще всего владелец приобретает готовый комплект изменения внешности. В него входят декоративные панели на боковинах и передний дефлектор. Оптика, в особенности, передняя, также подвергается замене на более мощную или, по крайней мере, таковой выглядящую. И перед вами - "прокаченный" скутер.
Отдельная тема – колесная база. Ее расширяют едва ли не в полтора раза при помощи соответствующего комплекта, уточняет Japancar. Среда обитания скутеров и качество дорог в Японии позволяют снижать дорожный просвет до ничтожно малых величин, чем с удовольствием и пользуются любители тюнинга. В довершение проводится замена выпускной системы – она не дает прибавки в мощности крошечному двигателю, но внешним видом говорит о «серьезности намерений».
Несмотря на относительно недавнее появление, тюнинг скутеров уже успел разделиться на несколько ветвей: мужской и дамский, футуристический и "ретро". Набирает популярность и стиль подражания "большим" мотоциклам, особенно скоростному Suzuki Hayabusa.
Как бы то ни было, доработка внешнего вида скутеров - один из самых демократичных видов тюнинга. Ведь учитывая невысокую стоимость данного транспорта, даже двукратное его удорожание после «прокачки» не сильно опустошит кошелек владельца.
Уникальность данной затеи в том, что она становится действительно массовой, так как не требует больших финансовых затрат и отбирает совсем немного времени, в сравнении с тюнингом автомобилей или мотоциклов. Кроме того, изменения, преображающие скутер, носят чаще всего внешний характер, ведь увеличение мощности двигателя влечет за собой переход в совсем другой класс транспортных средств, для управления которыми требуется водительское удостоверение.
Чаще всего владелец приобретает готовый комплект изменения внешности. В него входят декоративные панели на боковинах и передний дефлектор. Оптика, в особенности, передняя, также подвергается замене на более мощную или, по крайней мере, таковой выглядящую. И перед вами - "прокаченный" скутер.
Отдельная тема – колесная база. Ее расширяют едва ли не в полтора раза при помощи соответствующего комплекта, уточняет Japancar. Среда обитания скутеров и качество дорог в Японии позволяют снижать дорожный просвет до ничтожно малых величин, чем с удовольствием и пользуются любители тюнинга. В довершение проводится замена выпускной системы – она не дает прибавки в мощности крошечному двигателю, но внешним видом говорит о «серьезности намерений».
Несмотря на относительно недавнее появление, тюнинг скутеров уже успел разделиться на несколько ветвей: мужской и дамский, футуристический и "ретро". Набирает популярность и стиль подражания "большим" мотоциклам, особенно скоростному Suzuki Hayabusa.
Как бы то ни было, доработка внешнего вида скутеров - один из самых демократичных видов тюнинга. Ведь учитывая невысокую стоимость данного транспорта, даже двукратное его удорожание после «прокачки» не сильно опустошит кошелек владельца.
Источник: www.kolesa.ru