team, чтобы тебе, программисту, стало понятнее иди к бургу сними крышку сцепления (ты это уже делал ведь, сможешь) и лей масло в заливное отверстие с длинным болтом. К твоему удивлению оно (это масло) начнет выливаться из сцепления. Для наилучшего закрепления полученных знаний потрогай это масло, понюхай его. Так ты поймешь, что несмотря на то, что болт завернут не в сцепление, масло попадает все равно в него (вот такое чудо). Можешь, кстати взять своих кукол - так вам будет веселее :)
Пешеход, про редуктор (заднюю часть бурга, к которой крепится колесо и которую топикстартер назвал "главной передачей") я не говорил ни слова, т.к. туда было правильно залито трансмиссионное масло 80W90. Этот узел не может никак убить сцепление своим маслом.
Последний раз редактировал Aaron75 09:58, 29.04.2014
------------------------------------------motomaximus.ru