Burgman-Club

11.01.2025, 10:45


Burgman-Club » Профиль: Aaron75 » Все сообщения

Все сообщения: Aaron75

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » люфт в креплении мотора.
сообщение № 526 отправлено 15:30, 02.12.2013 [ Лог ]

эт люфт компенсируется нижним креплением двигателя (там где рычаг и амморт) протяни там все оси и он уйдет.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)
сообщение № 527 отправлено 15:13, 02.12.2013 [ Лог ]

Nochnoy, может пружины, проставки, а может масло залито w15, w20 или сурогат..

Последний раз редактировал Aaron75 15:24, 02.12.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 528 отправлено 15:10, 02.12.2013 [ Лог ]

serg, слишком много информации.. :)
шафтадаптер видимо под замену или на польский вариант.. комплект пластиковых шестерен под замену, старые - в ЗИП, подшипники смотреть нужно, щеки норм, ремень тоже, шпонки, если до метала - под замену. Материал на шпонках при таких температурах плавления на ABS не похож - 350 плавление 385 закипание у ABS.
Если вариатор работал нормально, я бы регулировочную шайбу не менял. Поперечного износа в этом узле нет. К тому же на заводе применяется герметик для удержания прокладки и шайбы, которого нет при переборке. Если заказывать новую внешнюю крышку или первичный вал менять/перебирать, тогда имеет смысл регулировочный комплект брать (всего то он 800 р), главное все правильно замерить по 3 точкам..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » люфт в креплении мотора.
сообщение № 529 отправлено 13:48, 02.12.2013 [ Лог ]

Andrey_R, ну и ребус.. там где болт №10 люфта быть не должно - болт крепит кронштейн двигателя через сайленты к раме, причем при правильной сборке кронштейн перед затяжкой этого болта немного поворачивается для создания преднатяга сайлентов №6 после установки сайлентов №12.
на видео же люфт на оси 09103-12054-000, и это нормально, т.к. там подшипники и зазор для свободного хода двигателя. Т.о. все в норме.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)
сообщение № 530 отправлено 13:16, 02.12.2013 [ Лог ]

MOTOALARM (01.12.2013, 23:40) писал: 20-30 грамм старого осталось
осталось больше, т.к. до дна стакана трубочками не достать никак - там внизу прикручен исполнительный цилиндр, и еще можно упереться трубочкой в его верхний торец - так вообще 1/3 старого масла останется..

Nochnoy (02.12.2013, 02:27) писал:А помягче вилку можно сделать?А то как деревянная.На зиму масло пожиже точно нужно будет залить.

обычно все увеличивают жесткость - при стандартном w10 вилка и так достаточно мягкая и пробивает на кочках при w5 вообще наверное жесть начнется..

Последний раз редактировал Aaron75 13:22, 02.12.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!
сообщение № 531 отправлено 23:54, 01.12.2013 [ Лог ]

Ремни в бургах периодически бьются о картер, это нормально и не является признаком проблем. В к7 стали применять металлическую прокладку крышки вариатора,может быть она деформировалась при монтаже и ремень повредился об нее.. При вскрытии что было с прокладкой?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Что может понадобиться при капиталке движка
сообщение № 532 отправлено 13:08, 01.12.2013 [ Лог ]

Андрей_Т (30.11.2013, 22:43) писал:фиксирующая пластина звезды распредвала
12747-44B00-000

Андрей_Т (30.11.2013, 22:43) писал: по две штуки в комплекте или поштучно?

поштучно


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Что может понадобиться при капиталке движка
сообщение № 533 отправлено 13:59, 30.11.2013 [ Лог ]

литр на 1000 (при условии, что течи масла через прокладки нету) это близко к пределу, после которого вероятность теплового прихвата из-за перегрева поршня от пробивающих в картер продуктов сгорания и увеличения теплового зазора в поршневой группе, резко возрастает. Вот возможные последствия.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 534 отправлено 13:47, 30.11.2013 [ Лог ]

serg (30.11.2013, 00:53) писал:(итого 88 у меня)
это тянет на рекорд.. а чего удаленно? Одинцово вроде бы рядом от практикующих умельцев..

Последний раз редактировал Aaron75 13:48, 30.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Что может понадобиться при капиталке движка
сообщение № 535 отправлено 19:39, 29.11.2013 [ Лог ]

Андрей_Т, рем поршень есть одного размера 0,5 он в комплекте с кольцами номер Suzuki 12100-15F00-050. Если мотор не половинить, потребуется: прокладка цилиндра, прокладка головы, фиксирующая пластина звезды распредвала (если повредишь старую), палец поршня, стопорные кольца, маслосъемные колпачки (оч желательно поменять), масляный фильтр, масло, антифриз. Сайленблоки 09319-12054 обычно замены не требуют, лучше уж поменять 09319-10043. Из специальных инструментов 2 динамометрических ключа (примерно 5-35 и 30-200 Nm)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 536 отправлено 19:10, 29.11.2013 [ Лог ]

Да что же это за напасть в этой теме такая..
antoxa (29.11.2013, 11:56) писал:на к3 эта муфта так и норовит выскочить нафиг вместе с внешней крышкой и подшипником заодно
при сепарации CVT до 2005 (к3, к4) без снятия шавтадаптера это невозможно, т.к. вал удерживается в корпусе упираясь адаптерам в подшипник, который зафиксирован прижимной пластиной на винтах. Вот если снимать по мануалу, как раз возможен перекос ремня, если ведомый шкив первее выйдет из крышки. На к5 и моложе нужно включать голову и первичный вал фиксировать родным винтом во внутренней крышке через проставку или сепарировать на бурге до его откручивания, как на фото Проктоса, а потом уже снимать. Так, кстати говоря, осталась бы цела внешняя крышка из соседней темы со ремонтом CVT в соседней ветке.

Вообще самая геморройная операция в ремонте 650 - это закатывание двигателя в раму. Кроме дополнительных затрат времени, есть шанс повредить узел с дросселями. Знаю это не по наслышке, т.к. 6 лет занимаюсь ремонтом этой техники.



Снятие/установку CVT, к примеру в уходящем сезоне мне пришлось выполнить 8 раз. Мои рекомендации основаны на личном опыте и оптимизации, а не на юношеском максимализме и теоретических познаниях из мануалов. Как делать, в любом случае решать владельцу, но давайте называть белое белым, а черное черным.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Что может понадобиться при капиталке движка
сообщение № 537 отправлено 17:36, 29.11.2013 [ Лог ]

Андрей_Т, чтобы победить жор, нужно ставить ремонтный поршень с кольцами, цилиндр под расточку, или менять на новый. Просто менять кольца практически бессмысленно.

Последний раз редактировал Aaron75 17:37, 29.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 538 отправлено 12:15, 27.11.2013 [ Лог ]

У него какой-то свой мануал.. наверное самописный..

proctos (27.11.2013, 09:26) писал:Подожди, мы же рассматриваем случай когда обходимся без пневмы, без спец съёмника 09920-31030 и варик с движка не скидываем, а снимаем только крышку на висящем на двигле варике. Речь же об этом шла.
С чего бы это? Без фиксатора вторичного шкива, да, но про остальное слова не было.

Последний раз редактировал Aaron75 12:24, 27.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 539 отправлено 04:40, 27.11.2013 [ Лог ]

proctos (27.11.2013, 00:05) писал:Как приподнять ? его держит болт длинный...
на снятом вариаторе после 2005 года болта никакого уже нет.. ты же знаешь..

Fasterpast (27.11.2013, 01:11) писал:Выкатывал двиг на 650 целых два раза и один раз перекидывал варик без выкатывания, всё делал один без лебёдки и гидравлического крана.


ну раз целых ДВА раза.., начинай теперь их закатывать обратно, сними этот процесс на видео и выложи пожалуйста здесь, чтобы люди поняли, какой хе#№ей ты им рекомендуешь заняться, чтобы заменить шестерни в CVT. Помоги людям сделать правильный выбор.. :)

2All: если вам необходимо заменить масло, антифриз и/или обгонную муфту с генератором и прокладкой, берите сервис мануал и договаривайтесь о замене ремня или грузов AN400 с Fasterpast-ом. Несомненно в случае удачных переговоров это будет большой успех для Вас, поскольку в мануале рекомендуется производителем (Suzuki) только 1 способ снятия вариатора - блокировка штивтом коленвала, он не видит нигде ничего сложного, не ленится, не кустарит, и как человек слова, разумеется, будет делать по мануалу и неизбежно, чтобы вставить штифт и соблюсти предписания, все это сделает. Получается так.

Последний раз редактировал Aaron75 05:32, 27.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 540 отправлено 23:16, 26.11.2013 [ Лог ]

приподняв ведущий шкив снять можно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения