Burgman-Club

07.11.2024, 00:46


Burgman-Club » Профиль: Aaron75 » Все сообщения

Все сообщения: Aaron75

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » Начал межсезонное обслуживание K7 400
сообщение № 541 отправлено 19:08, 26.11.2013

Andrey_R, гораздо спокойнее лить масло по уровню, после прокачки раз 5-6, при опущенных вниз перьях без пружин уровень от края пера должен быть 87 мм. на К7. Мерить удобно штангелем с глубиномером, так компенсируется наличие в стаканах старого масла.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 542 отправлено 18:33, 26.11.2013 [ Лог ]

proctos (26.11.2013, 17:18) писал:1 Нет, Kot не ошибается. то ближайшая стенка варика к двиглу и есть крышка, хотя она гораздо больше корпуса. В мануале именно такие названия и
фигурируют.
В мануале это так, однако БЕЗ съемника 09920-31030: CVT secondary pulley shaft holder при сепарации вариатора шкивы остаются во внутренней половине вариатора, а снимается внешняя, чего вполне достаточно для замены шестерен, ремня и шпонок. Т.о. понятие "крышки" весьма относительно и по факту разбирать по мануалу CVT нужно только для замены ведомого вала или его внутреннего подшипника. В остальных случаях бессмысленно откручивать шафтадаптер ведомого вала и снимать сначала внутреннюю часть корпуса вариатора.

Нужно только не забывать про винт фиксации муфты! :)

proctos (26.11.2013, 17:18) писал:2 Зафиксировать к5 можно. Надо иметь спец ключ 09924-51010 который одевается на большую гайку, а сквозь себя позволяет просунуть головку для откручивания болта. Ключа нет - пневма и электро гайковерт...
согласен, сам использую вот такой девайс, не помню на сколько 32 или 34.. только помню, что набегался я за ним в Питере порядочно, вряд ли его будет легко найти.

Последний раз редактировал Aaron75 19:00, 26.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 543 отправлено 15:20, 26.11.2013 [ Лог ]

но зафиксировать вал после 2005 г. ты не сможешь, т.о. усилие дать можно только гайковертом с ограничителем крутящего момента.
Есть конечно вариант с блокировкой коленвала через окно метки ВМТ, но больно уж там хлипкий винт (который держит обгонную муфту)..

Последний раз редактировал Aaron75 15:27, 26.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 544 отправлено 15:11, 26.11.2013 [ Лог ]

93 Nm


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 545 отправлено 13:12, 26.11.2013 [ Лог ]

По ходу товарищ теоретик.. не доводилось еще на 650 выкатывать ДВС от этого и такие советы.. :)
Fasterpast, не в обиду, но вот скажи пожалуйста, у тебя была AN400 и мануал к ней. В мануале четко написано: для снятия ведущих щек вариатора необходимо зафиксировать положение коленвала специальным девайсом типа металлический штырь, для этого нужно снять пластик, слить все жидкости, выкатить мотор, снять крышку генератора, снять ротор спец. съемником, шестерню обгонной муфты. Это единственный, рекомендуемый производителем "правильный" способ съема вариатора. Ты так всегда и делал? Или занимался "кустарщиной" и "колхозом" в своем теплом гараже, снимая вариатор пневмогайковертом или "кустарным" съемником?
Если ты "кустарил" в 400, в 650 почему нельзя?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 546 отправлено 22:50, 25.11.2013 [ Лог ]

двигатель выкатить не так-то просто, но самое главное его гораздо труднее вкатить обратно. Минимум нужно 2 человека (лучше 3). Вот там, как раз есть все шансы повредить дросселя или бензопровод (последний правда можно снять). Однозначно рекомендую не выкатывать мотор для обслуживания вариатора, если нет другой нужды. Сайленты двигла при снятии вариатора проверить можно (нижние, на оси которая не откручивается имеют одинаковый износ с верхними передними, который видно), а больше там и проверять нечего..

Kot (25.11.2013, 18:07) писал:А вот снимаемая крышка как раз располагается между вариатором и двигателем
ты ошибаешься.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Глохнет на боковой подножке
сообщение № 547 отправлено 00:29, 21.11.2013 [ Лог ]

на счет того, что глохнет при прогреве - на боку криво работает система холодного запуска - перекрывается бензом канал подачи воздуха в поплавковой камере, по этому и глохнет пока холодный.

Последний раз редактировал Aaron75 02:46, 21.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Глохнет на боковой подножке
сообщение № 548 отправлено 00:05, 21.11.2013 [ Лог ]

kotcat (20.11.2013, 23:52) писал:А как проверить состояние термостата?
нагревом в воде - при 95 грд. должен открываться. В твоем году датчик еще на термостате и крепится к клемме заклепкой. Уже когда его перенесли на цилиндр, сделали другой разъем.. Так вот эта заклепка на датчике температуры (которая держит клемму) у 90% уже разболталась и по этому показания температуры в панели не точные. Самое простое, что можно сделать: прикрепить к патрубку охлаждения провод датчика стяжкой - это уберет люфт клеммы температурного датчика и стабилизирует показания температуры в панели.

Последний раз редактировал Aaron75 02:46, 21.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Удавалось ли кому перегреть тормоза на AN650?
сообщение № 549 отправлено 21:22, 19.11.2013 [ Лог ]

на старых годах можно поменять еще тормозные шланги.. Тормозуха со временем темнеет, если темная - менять пора. Тема близка к масляной :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Загорается ошибка F1
сообщение № 550 отправлено 10:46, 17.11.2013 [ Лог ]

KOT545 (17.11.2013, 07:01) писал: он как то заклинил там тарелки в одном положении и не даёт разобрать всю муфту, чтоб глянуть шпонки
звучит подозрительно.. не может он клинить тарелки.. он может клинить муфту в корпусе вариатора. Если они уже вытащили первичный шкив с муфтой из корпуса, нужно просто открутить гайку гайковертом и съемником стянуть муфту со шкива, зацепившись за большую шестерню. Ты бы проконтролировал, что они там делают..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Автоусилитель BossAudio CE200M
сообщение № 551 отправлено 19:22, 15.11.2013 [ Лог ]

Баламут, влагозащищенные колонки для катеров дают совсем плоский звук.. Там защита от влаги и снаружи и внутри.. из-за этого прорезинены даже центрирующие шайбы. Они в общем-то сгодятся разве что для объявления капитаном команд на судне.. Гораздо лучше будет звучать любой не морской динамик с внешней влагозащитой в ЗЯ (закрытом ящике) или просто динамик из полипропилена с резиновым подвесом и без дырки в центре (не коаксиальный). Это будет сразу слышно что за городом, что в городском трафике.
Ну и на счет продукции фирмы Mystery.. ну совсем уж это начальный уровень.. и логотипы их на динамиках вызывают у тех, кто хоть немного знаком с вопросом презрительные ухмылки..

Последний раз редактировал Aaron75 21:45, 15.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » AN650: чем отличается K5 от K6?
сообщение № 552 отправлено 19:06, 14.11.2013 [ Лог ]

Kot, там данные по цветам с американского рынка, год выпуска модели может не совпадать с календарным годом..
для определения по цветам есть еще неплохой ресурс, который используется колористами для подбора цвета, однако там черные есть только в 2004 и 2008,9 году..
Т.о. он либо 2008 либо перекрашен


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 650 » AN650: чем отличается K5 от K6?
сообщение № 553 отправлено 17:34, 14.11.2013 [ Лог ]

к5 от к6 можно отличить по центральной подножке


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Что может стучать спереди?
сообщение № 554 отправлено 13:56, 13.11.2013 [ Лог ]

jescha, это блок управления CVT бъется об паук. Просто сними панель с верхними бардачками и запихни под него паролон, чтобы его прижало к пауку. (блок находится за стойкой вилки такая железная коробочка с 2 разъемами)

Последний раз редактировал Aaron75 14:06, 13.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Как посмотреть ошибки FI ?
сообщение № 555 отправлено 01:16, 13.11.2013 [ Лог ]

он чуть левее центра против хода движения над траверсой, под резиновой заглушкой. Там 6-ти пиновый разъем, но провода подходит к нему 4. Добраться можно без съема морды, но если не получается - снимай (мож он там завернулся как-нибудь)

Последний раз редактировал Aaron75 01:17, 13.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения