Fasterpast (12.10.2013, 14:07) писал:Если вам нравится думать, что там есть надёжный контакт, думайте дальше,
это мне не "нравится думать" я это знаю. И твоя ошибочная догадка о сайленблоках двигателя на AN400/250 теперь, после того как ты наверное уже посмотрел схему балки крепления двигателя, не должна тебя вводить в заблуждение (странно, кстати, если ты разбирал и собирал по винтикам горы мопедов как не заметил этого раньше или подшипник от сайлента в темноте гаража отличить не удалось..). Твой пример с зеркалами от AN650, там действительно не все так очевидно, топикстартер же обладатель AN250.
proctos (12.10.2013, 14:32) писал:Когда точно не известно где приходит масса на раму, то нельзя и контроллировать это.
на AN250 AN400 это точно известно. Признаком ухудшения контакта нуля с рамой является выпадение двигателя на землю. Не заметить довольно сложно, согласитесь уважаемый.
DArtem (12.10.2013, 21:21) писал:Макс, спасибо. Попробую почистить минус на креплении стартера и правый домик. Если не поможет, тогда к тебе поеду на диагностику.
welcome!
Последний раз редактировал Aaron75 12:03, 13.10.2013
------------------------------------------motomaximus.ru