ironwolv, все просто, объясняю на пальцах: отключаешь разъем генератора (идет от крышки генератора), берешь мультиметр, включаешь в режим прозвонки, проверяешь отсутствие коротыша на корпус с каждым из трех контактов генератора, потом мультиметр в режим измерения сопротивления со шкалой 200 ом - замеряешь сопротивления по очереди между тремя контактами обмоток генератора - должно быть одинаково маленьким (батарея в мультиметре должна быть живая). Если все нормально, заводи бурга со снятым разъемом генератора и меряй по очереди напряжение (переменное!) на обмотках - газуй при измерении - напряжение должно подниматься более 50 вольт. Если все так - гена в норме.
для проверки реле регулятора можно воспользоваться мануалом, но с его помощью можно проверить только состояние диодного моста внутри РР. Это нам не ннада, а нада проверить полную работоспособность. Для этого подключаем генератор обратно, снимаем морду, разъединяем разъем реле - регулятора, в разъеме со стороны реле регулятора вытаскиваем маленькой отверткой клеммы на черный и красный провод, соединяем разъем с оставшимися в нем желтыми проводами, берем второй (живой!) аккумулятор и осторожно подключаем к нему эти торчащие контакты от реле регулятора (красный +, черный -). Параллельно включаем вольтметр на постоянное напряжение. Заводимся, и ждем 1 минуту. Если напруга после минуты напруга от 13,8 до 14,5 вольт - реле регулятор в норме.
Потом клеммы аккуратно вставить обратно в разъем!
------------------------------------------motomaximus.ru