если выкатил, снимать башку не надо
подними поршень в ВМТ что бы клапана не могли провалиться в цилиндр.
клапана немного опустятся, но это не страшно, на новых колпачках они падать в цилиндр не будут.
Я рассухаривал двумя способами:
1: ставишь длинную головку на клапан(я пользовал на 13) накрываешь тряпкой чтоб сухарики не улетели далеко и бьешь хлестким ударом молотком по этой головке.
И подстели какуюнибудь тряпку побольше чтоб сухарики в щели не поправаливались :).
Бей не сильно но четко, что бы резко пружину сжать.
если сухарики не прикипели, то они вываляться.
2: я использовал восьмерочный рассухариватель что бы надавить на клапан, но использовал только частично, только ту часть что на клапан ставиться.
давишь на пружину и выковыриваешь сухари.
3: можно использовать небольшой съемник подшипников что бы сжать пружину.
(если сумеешь его приспособить)
А вот со сборкой были сложности, ударным методом сухарики не встают на место, пользовался авто рассухаривателем.
сжимал пружину и вставлял сухари, на четвертом клапане сделал это уже с первого раза :)
колпачки надевал руками, они отлично встают и без грубой силы.
P.S. мотор удачно зафиксировал от катания в старой покрышке.(колесом в покрышку)
и подпер другой покрышкой, а сбоков подложил деревянные колабашки.
------------------------------------------Чудес не бывает. но как хочется.....