Burgman-Club

09.01.2025, 23:00


Burgman-Club » Профиль: Alexch » Все сообщения

Все сообщения: Alexch

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » видео-приколы.
сообщение № 1171 отправлено 20:11, 27.01.2010 [ Лог ]

караоке

офингенно! 5


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Антидождь !
сообщение № 1172 отправлено 20:06, 22.01.2010 [ Лог ]

штука полезная , особенно на авто.
На лобовик тоже не плохо, капли крупные, вода не размазывается по поверхности, лучше видно. Да и грязь меньше пристает.
Мазал и на забрало , видимость улучшает, но только на скорости.
Вещь полезная.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Безопасность превыше всего? )))
сообщение № 1173 отправлено 21:31, 19.01.2010 [ Лог ]

Два раза падал но почти на нулевой скорости, один раз на рельсах переднее колесо пошло в сторону и я лег на левый бок, просто поцарапал кожаную куртку и немного пластик.
Второй раз упал со вторым номером на выезде с тротуара (со стоянки) , на повороте пришлось резко притормозить и не удержал бург (со вторым номер тяжело) , просто крикнул жене чтоб спрыгивала, а сам аккуратно положил его на бок. Никто не пострадал 5

Но пару раз выворачивал ногу из-за того что при старте в междурядье или рядом с бордюром(поребриком) цепляешь носком за препятствие, а пяткой за бург . Очень не приятно, можно и ногу поломать, последний раз меня спасли мотоботы.
Вообщем при падении бург явно безопаснее моцика. Не прижимает ноги, можно спокойно вылезти из под него.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » какие покрышки вы используете?
сообщение № 1174 отправлено 10:28, 18.01.2010 [ Лог ]

вот недавно привезли мне из германии колесико на ЗАД wburg
Что за фирма не знаю, но просил с протектором поядренее, чтоб загород комфортнее было выезжать





прошлым летом была на задке метцеллер 140/60, за сезон (5000км) укатал,конечно еще можно поездить (до корда например) но в песке и пыли срвсем не едет. 21


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Синий колокол
сообщение № 1175 отправлено 10:39, 17.01.2010 [ Лог ]

Я конечно заметил несуразности, но такого гуру решил не поправлять, побоялся негативной реакции..... :) 41 wburg

кстати , когда сцепление входит в зацепление с колоколом, их общая масса становится очень большой и тут если что то из двух разбалансировано, в сумме дает хороший расколбас.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Замена маслосъёмных колпачков
сообщение № 1176 отправлено 13:17, 14.01.2010 [ Лог ]

если выкатил, снимать башку не надо
подними поршень в ВМТ что бы клапана не могли провалиться в цилиндр.
клапана немного опустятся, но это не страшно, на новых колпачках они падать в цилиндр не будут.
Я рассухаривал двумя способами:
1: ставишь длинную головку на клапан(я пользовал на 13) накрываешь тряпкой чтоб сухарики не улетели далеко и бьешь хлестким ударом молотком по этой головке.
И подстели какуюнибудь тряпку побольше чтоб сухарики в щели не поправаливались :).
Бей не сильно но четко, что бы резко пружину сжать.
если сухарики не прикипели, то они вываляться.
2: я использовал восьмерочный рассухариватель что бы надавить на клапан, но использовал только частично, только ту часть что на клапан ставиться.
давишь на пружину и выковыриваешь сухари.
3: можно использовать небольшой съемник подшипников что бы сжать пружину.
(если сумеешь его приспособить)
А вот со сборкой были сложности, ударным методом сухарики не встают на место, пользовался авто рассухаривателем.
сжимал пружину и вставлял сухари, на четвертом клапане сделал это уже с первого раза :)
колпачки надевал руками, они отлично встают и без грубой силы.

P.S. мотор удачно зафиксировал от катания в старой покрышке.(колесом в покрышку)
и подпер другой покрышкой, а сбоков подложил деревянные колабашки.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Замена маслосъёмных колпачков
сообщение № 1177 отправлено 11:36, 14.01.2010 [ Лог ]

steinbock,
Вот этой фигней занимался на днях.
Вообщем ситуевина такая:
Рассухарить не снимая головы с цилиндром или не выкатывая, без спец рассухаривателя практически невозможно!
Выпускные клапана (нижние) практически недоступны.

Если нет рассухаривателя то либо придется снмать голову с цилиндром, либо выкатывать мотор целиком. И то, и то геморно.
если снимать голову, то нужны новые прокладки под головку и под цилиндр, а также желательно новые болты.

в качестве рассухаривателя применить автомобильные приспособы не получается.

я выкатывал мотор целиком, но на это у меня были дополнительные причины.
на выкаченном моторе все делается быстро и удобно.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Burgman-Club - собственный календарь 2010 !!!
сообщение № 1178 отправлено 08:18, 13.01.2010 [ Лог ]

круто, но я к сожалению не член клуба.Вот как доеду до москвы на бурге, так и попрошусь в ваши ряды wburg


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления
сообщение № 1179 отправлено 17:23, 11.01.2010 [ Лог ]

Снимал ее буквально вчера. Там есть три прЯмоугольных отверстия по периметру "шва", в них я вставил небольшие монтажки и слегка надавил, по очереди, попарно приподнимал крышку.
Реально она сидит на двух втулках и подшипнике в этой самой крышке(на сцеплении).
Никаких особых проблем не будет, но берегите крышку, "Сеня". :)

P.S. молоток не нужен.... совсем.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

а вот при снятии варика у меня возникли проблемы, наружняя щека не хотела слезать со шлицев, а внутренняя щека вообще не снималась, пришлось применить смекалку. :)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Совместимость 250/400
сообщение № 1180 отправлено 07:57, 25.11.2009 [ Лог ]

по всем признакам отличия у них только в цилиндре и головке двигателя, все остальные запчасти включая раму у них одинаковые.Думаю что можно заменить движек без проблем.
Ну может еще карбюраторы тоже отличаются.
Сам не заморачивался....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » 400-ка, "выкатываю" мотор
сообщение № 1181 отправлено 07:53, 25.11.2009 [ Лог ]

Южанин, Снимаешь правый нижний пластик, глушитель и кронштейн глушителя.
Дальше доступ к колесу свободный, отворачиваешь центральную гайку колеса и снимаешь колесо со шлицов вала.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Поздравляю!! Фото в студию! wburg


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » 400-ка, "выкатываю" мотор
сообщение № 1183 отправлено 12:13, 23.11.2009 [ Лог ]

Вот и зима наступила, мото в гараже, решил провести комплексное глобальное обслуживание движка-вариатора и всего что на нем.
Для облегчения некоторых операций решил целиком "выкатить" мотор с колесом из рамы.

Вот список операций которые хочу сделать на снятом движке:

1 и основное из-за чего выкатывается движок- замена маслосъемных колпачков.
2. замена ремня
3. замена сцепления
4. проверка и замена по необходимости подшипников вариатора и редуктора
5. проверить и если надо заменить сайленблоки в подвеске движка.
6. сделать и поставить небольшую проставку на моноамортизатор для небольшого увеличения дорожного просвета.
7. ну и работы типа замены свечи и тому подобные...

Предварительные работы уже проведены:
снят пластик сзади, снизу, включая унитаз и брызговик.
снята сидушка и воздушный фильтр
снят глушитель и его крепление.

фото и продолжеие будет позже.

Жду советов и рекомендаций если кто то уже делал подобное.( и если не делал)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » видео-приколы.
сообщение № 1184 отправлено 07:11, 29.10.2009 [ Лог ]

YouTube


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » 400 это недо650 или пере250
сообщение № 1185 отправлено 07:59, 02.10.2009 [ Лог ]

400-ка по пробкам в городе хорошо просачивается, и на шашлык выехать можно.
Единственное что критично для 400-ки это качество дорог, дорожный просвет маловат, но в одиночку терпимо.
З.Ы. если ноги короткие на 650-ке будет тяжело в городе, все время на носочках стоять :)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения