Дьябла комплект кончился за 14 тысяч (зад) и 17 - перед. Заквадратился зад, пошел расколбас. Наверное, сам виноват отчасти - прямая езда с пассажиром. Сейчас роад4, доволен, как слон.
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Мало того, он разработал и отработал технологию ремонта вариаторов 650-ки, которая экономит наши деньги. Точно не скажу, на сколько, но думаю, раза в полтора.
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Не, у меня в позапрошлом сезоне под конец на прогреве загорелся индикатор низкого уровня масла. После этого в прошлом году я Антоху попросил залиться четко до верхней риски. На что он сказал, что это все равно условность, так как масло гуляет туда-сюда. Но в итоге прошлогодней заливки хватило на 6 с лишним тысяч.
Последний раз редактировал Bangkok 17:45, 12.02.2020
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Понятно, спасибо еще раз. У меня 650 и даже K2, но маслица немного подъедает. Грубо говоря, за 6 тысяч от верхней до нижней риски. И даже я в позапрошлом сезоне немного доливал в конце.
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Я оттуда (fc-moto) три посылки получал. В общей сложности три шлема и куртка. Надо только подгадать, когда купоны будут скидочные хотя бы на 10% от всего ассортимента. Мне доставляли за 11-12 дней. У меня все было четко. Посылки приходили в мое отделение почты, треки отслеживались. Ну, и не забывайте, что теперь при ценнике больше 200 евро надо платить пошлину. Где и как - не знаю, мне не доводилось.
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
antoxa (30.01.2020, 08:40) писал:Поздно, да и первым шоем я был доволен,
При случае померяй Шуберт. Возможно, тебя ждет сюрприз. Я когда в прошлом сезоне искал каску, перемерил все, что можно. Шой GT-Air сел, как влитой. GT-Air2 - ощущение, что кастрюлю на голову натянул - где-то давит, где-то болтается. Перемерил несколько штук, думал: не может быть, чтобы в GT-Air все отлично, а в GT-Air2 как будто в походном котелке. Оказалось, очень даже может быть. Но самое неприятное ощущение осталось как раз от Шуберта. Как будто голову в тиски засунул. А размером больше - болтается. Вообще не моя скорлупа. В итоге взял первый GT-Air из Германии. Так что не торопись грустить, что Шубет не взял.
Как ставится Сена на второй Неотек - легко видно на ютубе.
Последний раз редактировал Bangkok 23:31, 30.01.2020
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Посмотрел, сколько стоит родная гарнитура (Sena) на мой новый AGV K5S. Да ядрись оно все конем, она стоит дороже шлема! Китайские гарнитуры пользую последние три сезона. Постоянно езжу со вторым номером и постоянно общаюсь. Впечатления сугубо положительные. Качество разговоров гораздо больше зависит от шумки шлема и ветрозащиты мота, чем от наворотов гарнитуры. Прошлым летом пролюбил одну гарнитурку где-то на открытии сезона. Плюнул и новую заказал, даже не расстроился. Через три дня привезли. Но владельцу гантели, конечно, западло какую-то китайчатину пользовать.
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Можно сделать лучше, чтобы не устраивать опасных соревнований. Я к тебе как-нибудь заеду на Мане и дам катнуть. К любому аппарату привыкаешь, но когда с утра едешь на одном, а после обеда на другом - тут уже разницу чуешь моментально. Жалко, что эта тема не прижилась. Я имею в виду мотик на варике, на котором можно и по пробкам просочиться, и на трассе чувствовать себя уверенно.
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Леонид (22.12.2019, 23:17) писал:А вы почему на скутере?
В недорогой ценовой категории для второго номера ничего комфортнее не видел, чем 650-ка. Дело не только и не столько в сиденье. Сиденье можно и нужно перешить, в том числе и на 650-ке. Дело в плавности хода. Нет рваных разгонов. Как мягко и аккуратно ни переключай механическую коробку, все равно будут рывки. На 650 второй номер сидит свободно, не упираясь в водителя. Есть удобные ручки. Есть очень приличный обзор. В минусах только подвеска и габариты, поэтому для меня Бургман - отличный прогулочный аппарат для пустых хороших загородных дорожек. А для города я взял мотик на вариаторе. Экзотика, но, блин, она себя оправдала на 100% и пока не ломалась. Левая рука отдыхает в пробках. Всепролазный аппарат. С желающими поспорить можем в сезон прокатиться, например, от Нагатинской до Даниловского рынка. Утречком, по стоячей пробке, без фанатизма. Там как раз полосы особенно заужены. На Бургмане я всегда там полз еле-еле, потому что чисто физически габариты не позволяли ехать. На Мане еду практически без остановок. Бургмана в обозримом будущем менять не собираюсь, за такие деньги для покатушек вдвоем ничего комфортнее не найду.
------------------------------------------ "Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"