Я до сих пор к неповоротливости толстяка не привык. Выкатить его в одиночку из гаража, а там трамбованная щебенка - это ну его на хрен.
В пробке переползти из междурядья в соседнее междурядье - уж лучше я постою.
При этом рулится он послушно из-за низкого центра тяжести и приличного угла поворота.
Кстати, VAJudge, самое обидное, но, увы, распространенное "падение" для первосезонника - тупо уронить стоячий мот. Почти все через это проходили. В гараже, на парковке, сильно упустив точку равновесия, нечаянно шамкнув тормоз при околонулевой скорости, поскользнувшись, когда сучишь одной ногой в поисках боковой подножки и т.п. Самое неприятное - уронить его на собственную ногу. Если он конкретно валится на бок - лучше потерять пластик, чем месяц в гипсе. "Береги
руку ногу, Сеня!"
Ну, и в дело вступают всякие вещи, на которые ты на четырех колесах почти или совсем не обращал внимания. Трещины, колдобины и ямы, температурные швы, скользкая разметка, песок и масло на дороге, посторонние предметы, перекрестки с рельсами, слепые зоны автомобильных зеркал, резко открытые в междурядье двери, необходимость постоянно мониторить обстановку вокруг себя, необходимость четко контролировать тормозное усилие. Все это переходит в разряд рефлексов, но только с опытом.
Поначалу может создаться впечатление: они все хотят меня убить. Бортануть, забодать, выдавить из полосы. Ничего подобного. Они просто не берут тебя в расчет, едут так, будто тебя нет. Справедливости ради, сейчас стало намного легче, чем еще 15 лет назад. Все-таки время от времени автомобилисты смотрят в зеркала.
На ютюбе стотыщпятьсот роликов, в которых показаны основные приемы вождения, особенности городской езды, опасности, ошибки и т.п.