Burgman-Club

05.02.2025, 02:01


Burgman-Club » Профиль: Bangkok » Все сообщения

Все сообщения: Bangkok

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Нужен совет в выборе трэвэл фотоаппарата
сообщение № 76 отправлено 19:17, 11.02.2019 [ Лог ]

Зеркалка - ни фига не тревел по нынешним временам. Еще лет десять назад среди компактов и беззеркалок со сменной оптикой не было ни единого конкурента зеркалу. А сегодня уже есть, хотя сам я юзаю зеркалки много лет, да и сейчас честно таскаю в отпуска. Снимаю в полуавтоматических и ручном режиме, исключительно в равах. А потом складываю все это в архив, пообещав, что когда-нибудь доберусь и обработаю. Так это все и лежит необработанное много лет.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Динамики будет не хватать, а в остальном вполне терпимо. И это только поначалу кажется, что динамика на фиг не нужна. Просто привыкаешь к ней и воспринимаешь ее как должное. И поначалу подбешивает, когда на какой-нибудь полупустой загородной дорожке пристраиваешься за тихоходом и ждешь момент для обгона, потому что просто не можешь рисковать, нужен запас для этого обгона.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Расход бензина - сферический конь в вакууме. Я пришел к выводу, что самое главное в выборе марки луца от меня не зависит. Самое главное - не "92-й или 95-й", а "доливают или не доливают". Особенно хорошо это заметно на примере машины. На одной заправке лью - бака хватает на 500 км, на другой - минимум на 600. Заправки одной сети, находятся в сорока километрах друг от друга. Проверено десятки раз. Режим езды у меня почти не меняется в течение года.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Прошивка. Снять иимо.
сообщение № 79 отправлено 12:04, 23.01.2019 [ Лог ]

Единственный, кто всю за мою мотожизнь выдергивал ключи из мопеда, был толстый гаишник на МКАДе в 2005-м году. Я тогда был малоопытным и не сумел должным образом отреагировать, он меня заставил откатить (по МКАДу) мотик к обочине, где уже проверил доки. Сейчас это тучное создание было бы вынуждено остановить весь МКАД, а потом сам пихал бы своими телесами мой мотик, потому как слез с мопеда - значит, пешеход. А пешеходам на МКАД - низзяяя. А видеокамера нынче в каждом телефоне.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Stitomir (20.01.2019, 10:58) писал:на автомобилях ни один автомат а тем более вариатор не "в ручном" режиме не вшпуливает в принципе.


У меня в свое время был Ниссан X-Trail на вариаторе. И в x-trail клубе пацаны так серьезно озаботились этим вопросом, что устроили заезды на одинаковых "хитрилах". Так вот, как они ни бились-старались, а икстрейл на ручке каждый раз неизбежно нюхал выхлоп вариаторного собрата. По-всякому пробовали - с раскрученным движком стартовать и с холостых. И водителей меняли. Машин на вариаторе всегда уезжал вперед. Причем, настолько заметно, что списать это все на неумелую работу коробкой никак не удавалось. Троллейбусный ровный разгон вариаторного чуда порождает иллюзию слабой динамики. На этом фоне дерганье ручки и рваный темп дают ощущение - "ого-го", вот так динамика. Повторюсь, сравнивали абсолютно одинаковые машины с разными коробками.

Что касается Бургмана, то у него просто большой вес и не слишком моментный мотор. Да и настройки наверняка с учетом ремня. Какой производитель позволит в штатном режиме рвать ремень дергаными нагрузками?. Не для прохватов он, вот и все. А NC700 при сопоставимых характеристиках мотора просто полегче. Настройки коробки другие, колесики побольше. Ради динамики лично я не стал бы даже рассматривать такой вариант.

Думаю, чтобы ощутить качественно иную динамику, стоит сесть на более другой мотоцикл. И не обязательно литр. Дорожник 600-800 кубов - и в путь. Ах, как же здорово "качать" кисть, работая сцеплением в пробках.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Нашёл альтернативу макси скутеру.
сообщение № 81 отправлено 12:14, 12.12.2018 [ Лог ]

Поздравляю. Я к такому присматривался, но категорически не устроила пассажирская жердочка и высоко поднятые подножки, из-за которых второй номер сидит с задранными коленями и подвернутыми ногами. Думаю, для города такой аппарат намного интереснее толстяка Бургмана, но вот для езды вдвоем - вапрееес.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 82 отправлено 14:56, 11.12.2018 [ Лог ]

Лично для меня Бургман - один из лучших аппаратов для двоих по посадке. Особенно с перешитым седлом, более мягким и анатомичным. Просто реально очень сложно найти альтернативу, чтобы она не оказалась Голдой или Электричкой. Мы с женой на массе аппаратов пересидели, на гибельном количестве. Сопоставимые ощущения от посадки были только на БМВ-шных турерах типа R1150RT и R1200RT, а также на Пан-Европе. Даже Фыджер - уже не то.

Но у Бургмана все "нивелируется" потоком воздуха, который пассажир ловит головой, это реально беда. В итоге на следующий сезон взял нового Гиви. Буду перекидывать, в зависимости от задач. На необрезанном ездить в хорошую погоду днем (95% наших покатушек). На обрезанном - в потемках. Было бы подъемное стекло - все бы решилось проще.

Мое имхо: есть вещи, за которые стоит заплатить больше. Применительно к Бургману это подъемное стекло и складные уши на кнопке. Были бы за вменяемые деньги полностью регулируемые прогрессивные задние амортизаторы - это то, за что денег не жалко, в разумных пределах. А вот гнаться за свистелками-перделками, переплачивая за них - не стал бы.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 83 отправлено 16:47, 06.12.2018 [ Лог ]

antoxa (06.12.2018, 09:32) писал:Ну вот и я потихоньку приобщаюсь к БМВ-мото-райдерам.


О! Супер-круто! Пздрям! Когда я стану бахатый - тоже бээнве себе куплю. А пока все больше в сторону Строма посматриваю, практичнее он по колдобобинам. Но след сезон - однозначно на Бурге еще.

Тебя еще раз с обновкой!


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » Продам 400
сообщение № 84 отправлено 19:31, 27.10.2018 [ Лог ]

Так и хочется сказать: угадай!


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 85 отправлено 08:27, 27.10.2018 [ Лог ]

Тоже поддержу Антона, который как-то в разгар сезона, отпахав в сервисе до позднего вечера, сел в эвакуатор и поехал ко мне в Чеховский район, чтобы забрать мой мотороллер. При этом финальная стоимость ремонтных работ составила 3 тысячи + заплатил за сам эвакуатор по очень разумной цене.

Последний раз редактировал Bangkok 08:28, 27.10.2018

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 86 отправлено 15:56, 23.10.2018 [ Лог ]

Видимо, есть какая-то предыстория. Кто-то заказал запчасти, но или передумал, или запаниковал. Решил, что Антон прячется. Только так можно расшифровать увиденное.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Паранойя или расколобас на 650
сообщение № 87 отправлено 11:41, 27.09.2018 [ Лог ]

antoxa (27.09.2018, 11:33) писал:Bangkok, 2.9 это много даже для двоих.


Я по памяти сказал - значит, память подвела. Надувал четко по табличке. Если там написано 2.75, то значит так у меня и было. Мы всегда вдвоем ездим, но вчера я один его перегонял.

Да, манометры китайские, их у меня три штуки, но разброс небольшой - в пределах 0.1 - 0.2. Как и по чему выверять их - история из области религии. Надо выбрать один и уверовать в него - наверное, так.

На примере машины, с сервисными манометрами обычно расхождение небольшое.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Паранойя или расколобас на 650
сообщение № 88 отправлено 09:15, 27.09.2018 [ Лог ]

У Бургмана при динамичной езде в принципе зад норовит ехать впереди переда. Просто это толстый бегемот с пластилиновой рамой, не рассчитанный на то, чтобы ввинчиваться в повороты и шустро оттормаживаться со скоростей 140+. Я вчера без второго номера перегонял его. Действительно, немного вертляв задом, но без криминала. И не при ровной езде, а при торможениях и резких перестроениях. Зад надут 2.9. С пассажиром норм, а одному, наверное, многовато. Можно было поиграться поджатием задних амортиков, но не стал этого делать - сезон закрыт.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Дефлектор обтекателя
сообщение № 89 отправлено 08:59, 27.09.2018 [ Лог ]

KUBINEZ (27.09.2018, 08:14) писал:продуть бы это все в трубе с дымом...


Видимо, создатели модели не парились. Сидели такие, думали: а не продуть ли нам в трубе наш новый мотороллер? - Да нафиг надо? Давайте лучше назовем его Бургманом. Ну, типа, скутер для города, зачем там какая-то аэродинамика?


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Дефлектор обтекателя
сообщение № 90 отправлено 20:06, 26.09.2018 [ Лог ]

Торфов (26.09.2018, 09:32) писал:Так и не отписался об испытаниях.


Ооо, это долгая история. Прошу прощения. Эта апупея длилась и длится.

Поставив Гиви, я испытал чувство глубокого удовлетворения, поскольку ехать стало тихо и хорошо. Жена подтвердила, что турбулентность исчезла, а уровень шума значительно снизился. Все было прекрасно, пока я не попал под дождь, а затем не проехался вечером по дороге, где прошла поливалка. Ощущения - езда по приборам. Очень опасно. Не видно ни х... зги.

Следующим этапом я пильнул Гиви. Отрезал что-то около 10 см. Может, 7-8, сейчас не помню уже. Ориентировался на обзор поверх кромки стекла. Получил полный визуальный контроль, но расплата последовала незамедлительно: стало дуть в уши. И мне, и второму номеру тоже. Без турбулентности, но громко. Особенно после 120.

Следующий этап - дефлектор. Я выписал его из Питера, тот, что крепится без сверления. Но поскольку ставить его на пиленого Гиви - значит, фактически вернуть отпиленное, то я воткнул на место сток и к нему прикрутил дефлектор. Шум не исчез, но зато стало дуть в плечи. Я уже привык к боковым лопухам Гиви, которые отбивают поток от плеч и рук. Оказывается, без них намного хуже.

Снял дефлектор и проехался на стоке. Совсем плохо, я уже забыл, что бывает и так: с воем в ушах и мелкой вибрацией головы.

В итоге сейчас езжу с пиленым Гиви, дефлектор лежит в гараже. В ушах шумит, но на плечи не давит, и есть визуальный контроль при дожде или мокрой дороге.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 

Статистика форума

Сообщений: 146250
Пользователей: 146250
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения