Ооо, отцы, спасибо!. Anatolich, огромный респект за подробное описание. Оно заставило меня призадуматься. Думаю, с моим ростом 178 будет чуть легче достать ногами до земли, но все равно мысками. В плотных московских пробках с нашими зауженными полосами (олень пройдет - и ладно) часто приходится ножками перебирать. Поэтому мопеды с высоким центром тяжести и сами по себе высокие обрекают на постоянное балансирование, что создает дополнительное и вообще ненужное напряжение. А если еще передачки щелкать и сцепление шамкать - вообще печаль. Хорошо, хоть мотороллер лишен этого счастия тренировки левой кисти. Человек, конечно, ко всему привыкает, но если можно без этого, то why бы, как говорится, и not.
Есть еще несколько уточняющих вопросов.
1. Есть ли изъяны по габаритам? Насколько легко на нем протискиваться в пробках? У Бургмана, все отцы знают, лопухи, самая широкая часть мотороллера, точнехонько на уровне зеркал легковушек. Как с этим у GP800? Зеркала, вижу, высоко. Выше ли, чем зеркала внедорожников?
2. Есть ли динамика после 100? Грубо говоря, можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140. На Бургмане именно этой динамики прежде всего не хватает.
3. Я прекрасно понял, что он прет, но имеется, как в анекдоте, нюанс. ))) Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100? На Бургмане, сами знаете, откручиваешь ручку, и как будто где-то там внутри бравый, но неторопливый капитан командует: Машинное отделение! Полный вперед! А в ответ неспешно откуда-то из машинного отделения: есть полный вперед! И только после этого электроника начинает плавненько прибавлять ходу. А хочется иногда, как в старину на карбовой мопедке: сколько открутил - столько и поехал, прямо сейчас.
------------------------------------------"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"