Ну не до воблинга же... Тащил как-то на месте пассажира здоровенную коробку, и то нормально он ехал 140 в т.ч.
ironwolv, ставишь мопед на центральную подставку, сам садишься, и начинаешь делать наклоны корпуса держась за руль. Если мопед начнет под тобой плавать, значит сайлентблокам хана уже. Лучше, кончено, чтобы кто-нибудь посмотрел на двигло в момент наклонов, когда сайлентам хана, прям видно что рама отдельно от двигла наклоняется...
А может так повезло с ветром + стекло высокое. У меня на высоком тсекле на 400ку ваще написано весело: "больше 100 с данным стеклом ездить запрещено"
Последний раз редактировал Fasterpast 19:52, 27.04.2014
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!