Burgman-Club

15.01.2025, 18:39


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Работает ли мот без Аккумулятора
сообщение № 2221 отправлено 20:29, 06.06.2014

Shutnik, возьмите у кого-нибудь осциллограф и посмотрите, какие там "нормальные 14В". Мотоцикл - не машина, тут регулятор работает совсем иначе, импульсы жуткие напряжением до 20В, пожгут любую чувствительную электронику, коей являются мозги. В карбюраторном мопеде жечь особо нечего, вот и не горит ничего.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:29, 06.06.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Если с прогревом хуже становится, велик шанс, что дело в сцеплении...
Когда проверяли сцепление методом зажатия тормоза, это на холодном движке было или на прогретом? Советую проверить именно после езды в пробке, скажем.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

При замене датчика неплохо бы аккумулятор отключенным подержать пару часов... Есть версия, что мозги держат в себе некую инфу по датчику. В родной диагностической утилите есть функция сброса этой информации, например.

Ну если шпонки убитые, это сразу видно будет. Если смазки в муфте нет или она высохла - тоже. Дохлые подшипники тоже можно сразу определить ну и т.д., там всё довольно очевидно внутри.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » мотошины shinko
сообщение № 2224 отправлено 16:35, 03.06.2014 [ Лог ]

Да выяснили уже всё про ёлочку, вроде... Мягкая резина сильнее ей покрывается, у всех так, зависит от стиля езды (если резче газовать-тормозить - ёлка сильнее), давления в шинах. От подшипников что-то я сомневаюсь, что зависит. Даже с самым дохлым подшипником отклонение колеса не больше миллиметра, да и то с таким люфтом уже по дороге должно бросать. А на что этот жалкий мм может повлиять в плане износа?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

У меня подобное прошло при замене датчика положения шкива...
От дохнущего сцепления данная проблема отличается тем, что сцепление на холодном двигателе более ни менее нормально схватывает, а когда нагреется - совсем плохо работает. Ну и довольно быстро прогрессирует проблема со сцеплением, а эта - нет.

У меня так же ошибок никаких не было, но в ручном режиме иногда передачи "не выткались".

Датчик неплохо бы проверить по мануалу омметром, но не только на референсные значения. Нужно его пошевелить чуть-чуть вправо-влево в выдвинутом состоянии, если показатели сильно прыгают - менять. Сильно - это не на 50 Ом, на на 200-300 и больше. Так же наблюдается нелинейность при оооочень плавном нажатии. Если новый датчик плавно уменьшает или увеличивает показатели в самом начале, то дохлый примерно так: 100-200-700-500-600-300-400 и тд.

ИМХО, если муфта клинила бы из-за шпонок, например, были бы ошибки. Но не лишнем будет проверить шпонки при таком пробеге...

Последний раз редактировал Fasterpast 16:27, 03.06.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Трогаемся с 4000-4200 об/мин
сообщение № 2226 отправлено 22:57, 02.06.2014 [ Лог ]

Трогали руками шкивы, ремень, колокол сцепления, колодки сцепления и не обезжирили, например.

лёгкие грузики были изначально, как я понимаю?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » тормозные диски
сообщение № 2227 отправлено 02:37, 02.06.2014 [ Лог ]

Да нормальный диск. Единственное, интересно, почему в оригинальном каталоге у колодок для модели без ABS и с ABS - разные номера? Не для корректной ли работы последнего?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » тормозные диски
сообщение № 2228 отправлено 01:43, 01.06.2014 [ Лог ]

Ну вот задний я себе тоже взял на ebay, причем не у американца, а у китайца... Вообще ноунейм. И ничего, вполне себе диск =) Уже десяточку где-т прошел, чувствует себя прекрасно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » тормозные диски
сообщение № 2229 отправлено 00:04, 01.06.2014 [ Лог ]

Брал задний диск на 650ку из китая на ebay и передний на wemoto.com EBC на 400ку, оба отлично себя показали...
http://www.вемото.рф/bikes/suzuki/an_650_ak4_k4_ak5_k5_burgman/04-05/picture/disc_rear_ebc/
http://www.вемото.рф/bikes/suzuki/an_650_ak4_k4_ak5_k5_burgman/04-05/picture/disc_front_ebc_-_left_hand/
http://www.вемото.рф/bikes/suzuki/an_650_ak4_k4_ak5_k5_burgman/04-05/picture/disc_front_ebc_-_right_hand/
ссылочки. Диски эти обычные, не резные, с перфорацией.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:05, 01.06.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Термостат?
сообщение № 2230 отправлено 00:02, 01.06.2014 [ Лог ]

На 400ке у меня в хороший дождь температура падает почти что в ноль... Что не есть хорошо. Но сильный дождь - это езда по лужам, а не просто мокрой трассе.
На 650 ни разу не падала температура до двух делений, хотя радиатор чистенький, специально мал в прошлом сезоне, почти как новый стал =)
Так что может и стоит термостат проверить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 2231 отправлено 13:36, 29.05.2014 [ Лог ]

А че гадать, снимите датчик положения шкива и потыкайте в него мультиметром, сразу будет видно, если "шум" на околонулевых положениях. Попробуйте в ручном режиме разогнаться, частенько, если датчик сбоит, в ручном режиме могут ошибки вывалиться. К тому же, будет характерный "толчок" от сработавшего сцепления, а потом уже динамичный разгон и отсечка, если датчик виноват...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Стуканул мотор
сообщение № 2232 отправлено 20:48, 27.05.2014

Допуски старые потому что мануал и год выпуска старый...
Не факт что лукойловское масло всё поголовно плохое, но во всяческие деревенские магазины явно касторку разбодяженную поставляют... А по банке трудно судить, ибо она и в оригинале так себе выглядит...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Стуканул мотор
сообщение № 2233 отправлено 19:00, 26.05.2014

10w40 2Т не бывает, к счастью =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Стуканул мотор
сообщение № 2234 отправлено 17:32, 26.05.2014

Это был Address 100, там кроме колец нечему особо изнашиваться :( Так что 400ка могла куда больше пострадать... Но надо разбирать, смотреть.
Я к тому, что на лукойле точно так же как-то попал.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Как уменьшить обороты
сообщение № 2235 отправлено 15:11, 26.05.2014 [ Лог ]

Ну а если не винтик, то пусковой обогатитель смотри и подсос воздуха (патрубки инжектора)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения