У меня подобное прошло при замене датчика положения шкива...
От дохнущего сцепления данная проблема отличается тем, что сцепление на холодном двигателе более ни менее нормально схватывает, а когда нагреется - совсем плохо работает. Ну и довольно быстро прогрессирует проблема со сцеплением, а эта - нет.
У меня так же ошибок никаких не было, но в ручном режиме иногда передачи "не выткались".
Датчик неплохо бы проверить по мануалу омметром, но не только на референсные значения. Нужно его пошевелить чуть-чуть вправо-влево в выдвинутом состоянии, если показатели сильно прыгают - менять. Сильно - это не на 50 Ом, на на 200-300 и больше. Так же наблюдается нелинейность при оооочень плавном нажатии. Если новый датчик плавно уменьшает или увеличивает показатели в самом начале, то дохлый примерно так: 100-200-700-500-600-300-400 и тд.
ИМХО, если муфта клинила бы из-за шпонок, например, были бы ошибки. Но не лишнем будет проверить шпонки при таком пробеге...
Последний раз редактировал Fasterpast 16:27, 03.06.2014
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!