Burgman-Club

15.01.2025, 20:55


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Перевернуть скутер, опасно?
сообщение № 2176 отправлено 02:27, 23.07.2014 [ Лог ]

Какой скутер хоть?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » Кто знает - что это?
сообщение № 2177 отправлено 14:56, 22.07.2014 [ Лог ]

Ага, только трасса там А7 )) и оно южнее самого Лиона
"la porte du soleil" это )

Последний раз редактировал Fasterpast 14:58, 22.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » Кто знает - что это?
сообщение № 2178 отправлено 14:33, 22.07.2014 [ Лог ]

Далеко от Бона? Фотка с трассы сделана? )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » Кто знает - что это?
сообщение № 2179 отправлено 14:08, 22.07.2014 [ Лог ]

Координаты лучше дай ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Зеркала с электро приводом
сообщение № 2180 отправлено 12:39, 21.07.2014 [ Лог ]

Там три винтика откручиваются внизу, затянуть ихк ак следует, и усё будет пучком


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Инструмент для вариа тора и сцепления
сообщение № 2181 отправлено 01:21, 21.07.2014 [ Лог ]

Для сцепления - цепной съемник маслофильтра + старая велосипедная цепь (в качестве удлинителя), для вариатора лучше что-то другое придумать, ибо такой рогатиной крыльчатку поломать - как нефиг делать.
А если есть пневмогайковерт вообще шикарно ) Я уже давно радуюсь, что не пожалел денег на компрессор. Можно и электрический гайковерт, конечно, но компрессор в принципе крайне полезная штука, для него инструмента много разного полезного.

Последний раз редактировал Fasterpast 01:22, 21.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

шестерни рукой не сдвинешь дальше первой передачи, но до пожатия ремня (так чтобы при кручении одного шкива, крутился другой), должно получиться рукой докрутить, если нет, перекос муфты при сборке или ее неисправность.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Ну это самая «детская» ошибка, про которую уже раз 10 писали. во-первых, скачайте мануал и не пренебрегайте его тщательным чтением. Ибо дьявол кроется в мелочах. Надеюсь, что ремень рукам трогать нельзя - прочитали?

Далее самый простой способ: собираем все правильно, стопорный винтик в правильную дырку суем, не мажим, иначе плохо будет, затем крутим рукой ведущий шкив за шафт адаптер, ведомый должен за ним крутиться, не крутится? руками через дырку вращаем шестерни в сторону сэжатия до упора, крутим шкив, шестерни крутятся вместе со сшкивом? -плохо, крутим шестерни рукой дальше. в итоге надо добиться, чтобы когда крутите рукой ведущий шкив, крутился ведомый, а шестерни стояли на месте. в таком вот виде ставите вариатор на двигатель...

Соответственно оч неплохо бы проверить шпонки и смазку в муфте.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » странный расколбас "воблинг" на 150 и выше
сообщение № 2184 отправлено 14:09, 19.07.2014 [ Лог ]

Ну я не знаю какой именно расколбас у вас, у меня руль не колбасило, а переставляло по дороге мопед. Я когда первый раз выше 140 разогнался, чуть не убрался об отбойник на легком повороте. После этого сразу полез смотреть что не так. Как я уже говорил, когда качаешься на подножке, жвижок ходил в раме, я его все равно хотел выкатить, чтобы вариатор нормально перебрать, так вот старые сайленты легко вышли из своих гнезд (пробег был 37, судя по состоянию остальных узлов, близок к реальному), новые же сайленты даже киянкой не забивались, пришлось брать шпильку и затягивать гайками их туда. Потом через 12 тысяч снова снимал варик, а сайленты всё так же плотно сидят внутри.

Брал в мегазипе вместе с остальными запчастями, по цене смотрите сами:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/burgman-650-skywave-650-an650-9078/an650-19627/an650k5-e2-k5-722293#g11446679/karter-dvigatelya
позиции 2,2А,6,6А,3,7

Последний раз редактировал Fasterpast 14:06, 19.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » странный расколбас "воблинг" на 150 и выше
сообщение № 2185 отправлено 01:24, 19.07.2014 [ Лог ]

ironwolv, С новыми сайлентами, чтоб движок болтался , надо его в тисках затянуть, а мопед тянуть трактором...
Я когда поменял, движок вообще на видимое расстояние в раме не перемещался, а расколбас исчез. Можно в принципе поддомкратить движок и попробовать один из передних сайлентов вытащить, если он легко выйдет и тем более будет шататься там - менять. Новые, опять же, с большим трудом туда впихиваются.

Сайленты там, чтобы вибрации движка на раму не передавались, а не чтоб он там гулял "подруливая" задним колесом куда ему захочется.

Последний раз редактировал Fasterpast 01:28, 19.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » акб 40 a/ч на 250 кубов
сообщение № 2186 отправлено 22:39, 16.07.2014 [ Лог ]

Где-то видел схемку, там простейший привод и весьма хилый, ИМХО на 400ке он бы попросту помер...
А аккумулятор можно любой ставить по идее (с поправками, на которые выше указали), но во время его зарядки будет повышенная нагрузка на регулятор.
Но я бы не стал кидать 40ач в багажник, это какой-то лютый колхоз. Понимаю еще ради какой-нибудь мега-крутой акустики, а просто так...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:41, 16.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор мото охраны
сообщение № 2187 отправлено 14:48, 16.07.2014 [ Лог ]

Ага, главное чтоб эта инъекция на очередной колдобине не досталась самому хозяину )))
Ну и крышу надо иметь правильную, у нас в стране нельзя обычному человеку защищать свое имущество подобными средствами...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Лампы головного света
сообщение № 2188 отправлено 14:45, 16.07.2014 [ Лог ]

На 400ку ставить две лампы по 60 ватт - это на грани риска всё же. Не рассчитана там проводка под такое дело. С другой стороны, родные 30ки вообще не светят.

А чтоб Н4 в небо не светили, надо усики у них загнуть маааленькие такие ;)

Галоген покрашенный в синий брать не советую, если катаетесь много и в разную погоду, ибо в сухую погоду вроде лучше выглядит и светит, зато в дождь сразу видимость заметно сокращается.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » вариатор
сообщение № 2189 отправлено 22:47, 13.07.2014

Конический износ роликов ИМХО от износа направляющих четырёх, они менялись при замене роликов?
Втулка смазывается, но следите, чтоб сальник был живой.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замок зажигания
сообщение № 2190 отправлено 20:32, 08.07.2014 [ Лог ]

Ага, шпыньки хилые.. Я себе наколхозил новые из пары саморезов. Дохнут как раз из-за седла, когда уже тросик работает не так хорошок ак раньше, нагрузка увеличивается, и шпыньки ломаются...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения