6я в D еще как включается, но при "идеальных условиях", надо ехать чуть с горочки 100-110 и приспустить газ, чтоб еле-еле хватало на поддержание скорости, и вот тогда, если нажать кнопку D/M, включиться OD без скачка оборотов вообще.
Если ехать 140 и выше, мозги считают, что на OD уже не хватает мощности у движка и в автоматическом режиме держит передачу пониже, около 5й.
Цитата:Что-то сомневаюсь я про бесконечное количество передач
аббревиатура CVT в названии транмиссии 650ки как бэ гооврит сама за себя, тут без вопросов. Это разделение на 6 передач чисто условное. Не, понятно, что там есть некая дискретность, хотя бы из-за обработки показаний датчика положения встроенным АЦП, скажем 255 положений щеки, но это уже в пределах погрешности, я считаю. У меня вообще была мысль, чтобы было б круто, если можно было бы руками плавно менять передаточное число, например, с помощью маленькой ручки похожей на дроссель, но слева.
На OD хорошо ехать по трассе с постоянной скоростью с целью экономии не столько бензина, сколько шестерен, ибо если ехать 100, опять же, с приспущенным газом, а потом плавно начать ускоряться, он, зараза, прилично скидывает передачу когда это по сути не нужно.
Так же оч классно ехать на OD с горочки километров 50-60-70 в час с отпущенным или слегка-слегка поддатом газе ))) ощущение практически нейтралки гарантировано
Последний раз редактировал Fasterpast 17:39, 25.06.2014
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!