МихаилSSW (07.04.2014, 16:53) писал:После старта, в течении как раз одной-трёх минут срабатывает клапан Х/Х, он перекрывает излишки топлива.
Это в карбюраторе он излишки топлива перекрывает мелкой иглой, а в инжекторе как? Никак. Он только воздух открывает/закрывает. А дополнительное топливо мозги льют... Я бы еще попробовал без вакуумного датчика покататься и без датчика температуры на фильтре, отключить их вообще и попробовать, ошибка будет гореть, но мопед на усреднённых значениях должен прилично работать, по крайней мере разница должна быть видна сразу.
Датчик заслонки тоже проверить бы по мануалу, на машине у друга такое было, на ХХ всё более ни менее норм, а чуть дроссель открываешь он сразу показывал "открыто на полную" ну и соответсвенно примерно с тем же результатом.
Есть еще маза глушитель проверить, не забит ли... (но тогда двигло бы не тянуло)
Последний раз редактировал Fasterpast 18:16, 07.04.2014
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!