Burgman-Club

15.01.2025, 12:27


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Новые проблемы со скаем 400
сообщение № 2296 отправлено 19:51, 07.04.2014 [ Лог ]

МихаилSSW, профиль заполнен, почему-то не всегда отображает форум мопеды... У меня 400 и 650. были у меня траблы с 400кой (плохо заводился), я отключал эти датчики чтобы проверить, стал хуже работать, но не коптил и свечу не закидывал. А проблема решилась заменой свечи и присадкой для очистки нжектора в небольшом количестве.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Новые проблемы со скаем 400
сообщение № 2297 отправлено 18:11, 07.04.2014 [ Лог ]

МихаилSSW (07.04.2014, 16:53) писал:После старта, в течении как раз одной-трёх минут срабатывает клапан Х/Х, он перекрывает излишки топлива.

Это в карбюраторе он излишки топлива перекрывает мелкой иглой, а в инжекторе как? Никак. Он только воздух открывает/закрывает. А дополнительное топливо мозги льют... Я бы еще попробовал без вакуумного датчика покататься и без датчика температуры на фильтре, отключить их вообще и попробовать, ошибка будет гореть, но мопед на усреднённых значениях должен прилично работать, по крайней мере разница должна быть видна сразу.

Датчик заслонки тоже проверить бы по мануалу, на машине у друга такое было, на ХХ всё более ни менее норм, а чуть дроссель открываешь он сразу показывал "открыто на полную" ну и соответсвенно примерно с тем же результатом.
Есть еще маза глушитель проверить, не забит ли... (но тогда двигло бы не тянуло)

Последний раз редактировал Fasterpast 18:16, 07.04.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » Постановка на учет. Очередной беспредел
сообщение № 2298 отправлено 18:08, 07.04.2014 [ Лог ]

Так уже зарегистрированные с "ОТСУТСТВУЕТ" ставят/снимают или тоже нет?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Новые проблемы со скаем 400
сообщение № 2299 отправлено 16:09, 07.04.2014 [ Лог ]

А датчик положения дросельной заслонки проверял?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Установка сигнализации..
сообщение № 2300 отправлено 23:22, 06.04.2014 [ Лог ]

Bin, GSM маяк...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Приветствие и переобогащение смеси ))))
сообщение № 2301 отправлено 11:29, 03.04.2014 [ Лог ]

Там еще датчик давления есть, такой на трубочке, есть маза отключить его и попробовать завести без него (ну и трубочку у него глянуть, мож засралась чем). Так же неплохо бы перевести мопед в сервисный режим (см FAQ) и глянуть в порядке ли всё с датчиком положения дросселя...

Последний раз редактировал Fasterpast 11:30, 03.04.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » диагностика шестерёнок на пробеге 25000км
сообщение № 2302 отправлено 14:04, 02.04.2014 [ Лог ]

Anubis (02.04.2014, 09:56) писал:Я, конечно, извиняюсь - может мой вопрос прозвучит глупо
Касательно пластиковых шестерёнок, если у них при отжигах происходит сильный износ, может кто-нибудь пробовал изготовить их аналог из более прочного материала, к примеру из алюминия?

Материал нужен "самосмазывающийся", ибо там ни грамма масла внутри быть не должно... Т.е. это должна быть какая-нибудь латунь...
Не скажу за эти шестерни, но у сервомашинок, например, с металлическими шестерёнками срок службы наоборот меньше, чем у пластиковых.

Касательно снятия варика без выкатывания движка - нужно особое внимание уделять резиновым патрубком у инжектора, ибо если хомуты ослабить, чтобы они слезли, необходимо там до этого всё хорошенько промыть и почистить, иначе песочка внутрь может прилететь не мало. Если хомуты не трогать, то убрать крепление всего пластикового "предфильтра", чтобы не порвать эти самые резиновые патрубки или не выдрать их из пластика...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Как узнать код цвета?
сообщение № 2303 отправлено 22:43, 01.04.2014 [ Лог ]

Бося (27.10.2011, 08:05) писал:
Boris_ka писал:чтобы попасть нужно подбирать.

Красили мне как то крыло на машине, подбирали цвет по лючку, вроде бы все хорошо подобрали, но вот крыло светлее получилось, ярче, сочнее цвет.... я с предъявами полез и оказался не прав, парни перед подбором краски удалили с лючка грязь и добрались до родной краски. Когда полирнули всю машину-все встало на свои места....Как ни мой, со временем краска выгорает и накапливает в себе грязь.

Да чёт там, я себе новый заводской "поджопник" (задний пластик с крючками) купил, и то он далеко не сразу перестал выделяться...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Не реагирует на кнопку пуск
сообщение № 2304 отправлено 19:33, 01.04.2014 [ Лог ]

slavek (01.04.2014, 17:12) писал:до кучи вопрос - после аварии не заводится. все лампочки загораются, реле щелкают, а при нажатии кнопки старта - бида-бида! вопрос - у 250-400сс случаем под пластиком морды нет какого нить хитрого датчика удара который все глушит нахрен при аварии?

2 dushman - извини за офтоп!

Есть датчик опрокидывания, если он слетел, может и он гадить, но если он сработал, вроде, Fi мигает...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » фильтр вариатора, колхозим или покупаем?
сообщение № 2305 отправлено 22:22, 31.03.2014 [ Лог ]

Ну, например, всякие губки, поролон для утепления и т.д. - не годится...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » фильтр вариатора, колхозим или покупаем?
сообщение № 2306 отправлено 22:13, 31.03.2014 [ Лог ]

supra (31.03.2014, 22:03) писал:
Fasterpast (31.03.2014, 21:53) писал:Главное, чтоб поролон был с открытыми порами, подходящий для фильтров, иначе можно и варик поплавить потихоньку...


А как это с открытыми порами???Я проверял так!Дул через него на руку,воздух проходил без особых усилий.Может это не по научному,зато действенно

Ну да-да, примерно так и проверяется ))) На 650, говорят, еще натянутый чулок решает ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Жизнь клуба » Наши моты!
сообщение № 2307 отправлено 21:58, 31.03.2014 [ Лог ]

Мой - круче всех!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » фильтр вариатора, колхозим или покупаем?
сообщение № 2308 отправлено 21:53, 31.03.2014 [ Лог ]

Главное, чтоб поролон был с открытыми порами, подходящий для фильтров, иначе можно и варик поплавить потихоньку...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Там на крышке сверху не + и минус, а + и стартер =) Минус там через стартер приходит по сути. Это реле стартера собсна.
А одну колонку надо в режиме "моста" подключать, если уж подключать. Может и из-за аккума, конечно...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » диагностика шестерёнок на пробеге 25000км
сообщение № 2310 отправлено 12:02, 31.03.2014 [ Лог ]

Пластика там не так много снимать, если сдёргивать вараитор без выкатывания движка - вообще разборка по минимуму, но нужна сноровка и вторые руки, желательно ))
Гораздо важнее грамотно разобрать вариатор, не замацать ремень в масле (в мануале написано "если на ремень попало масло в т.ч. жир с рук - меняйте ремень"), а потом правильно собрать, чтобы его не заклинило. А то бывает поменяют шестерни, соберут, а потом эти самые новые шестерни разносит в хлам...

Последний раз редактировал Fasterpast 12:03, 31.03.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения