Burgman-Club

15.01.2025, 08:38


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Выбор динамиков
сообщение № 2341 отправлено 19:27, 27.02.2014 [ Лог ]

Под инструменталку не только динамики нужны, но и грамотная установка, оформление, усиление... И всё равно в помещении буде играть классно, а на улице половина потеряется.
Касательно материала - любой композит или алюминий, лишь бы не бумага. Но на 100% от воды защищены только специальные колонки, как уже было сказано.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Воблинг, расколбас переднего колеса
сообщение № 2342 отправлено 19:22, 27.02.2014 [ Лог ]

Для начала вилку перебери, масло поменяй. Из-за тормозного диска с одной стороны - в одном пере масло превращается в дрянь гораздо быстрее, чем во втором, из-за этого наверняка и прыгает вбок....


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Покупка мота б\у в мотосалоне
сообщение № 2343 отправлено 00:08, 27.02.2014

Интересно, а страховать его обязательно при покупке в кредит? Что-то мне подсказывает, что рискованная это всё затея...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Да уж, если обрешетка хорошая, лучше просто погрузить в "любой доступный газель"...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Замок зажигания
сообщение № 2345 отправлено 21:23, 26.02.2014 [ Лог ]

Там пипка еще есть (на фото её видно), под неё ложбинка внизу, вроде, т.е. поверни на 180


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Замок зажигания
сообщение № 2346 отправлено 21:22, 26.02.2014 [ Лог ]

Выходит она наружу, в сторону ключа...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блинкер и Дуделкин своими руками
сообщение № 2347 отправлено 20:21, 26.02.2014 [ Лог ]

Вечером хоть дальний выключаешь?... А то модно чёт стало у мотоциклистов врубать дальний и не вырубать вообще никогда.
Весь прикол в том, что вечером дальний наоборот делает хуже, т.к. смотришь в зеркало, а видишь только огромное пятно, и не понятно, далеко оно или близко и т.д.
Идея с датчиками расстояния классная, главное, чтоб слишком часто не дудело... Тоже, ИМХО, не правильно это, сигналить/пердеть в междурядье постоянно, чтоб пропускали.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:21, 26.02.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Аварийка при выключенном зажигании и не только
сообщение № 2348 отправлено 21:50, 25.02.2014 [ Лог ]

Микроконтроллер или рассыпуха? =)

А, всё, пардон, схему увидел )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Как подключить реле, где силовая, а где сигнальная цепь?
сообщение № 2349 отправлено 21:36, 22.02.2014 [ Лог ]

У меня на 400ке приколхоженный датчик через реле управляет лампочкой ручника, за 2 года ничего ему (датчику) не случилось, хотя реле у меня поменьше, конечно, чем вон то адское на 40А. Один косяк, если делать питание от лампочки, придется реле вешать на шину питания после замка зажигания, т.е. нагрузка все равно будет на его контакты.

Нашел даташит на подобный пороговый датчик давления, максимальный ток указан - 400мА, на реле с лампой хватит...

Последний раз редактировал Fasterpast 21:40, 22.02.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » экзамен категория А
сообщение № 2350 отправлено 22:05, 19.02.2014 [ Лог ]

А никто не в курсе что там с новыми категориями? По слухам тем, у кого кат. А, автоматически А1 и М не дадут, надо сдавать. А мне как раз в этом году права менять... Получается, что на 650ке и литре каком-нить ездить можно, а на полтос и 100ку уже нельзя... А экстерн так вообще отменили. В мотошколу чтоль надо ходить, чтобы сдать на мопеды?

Последний раз редактировал Fasterpast 22:07, 19.02.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » брызговик на 650 ку
сообщение № 2351 отправлено 22:01, 19.02.2014 [ Лог ]

Дык, на 650ку действительно длинный нужен, а на 400ку и мелкого хватит, там с этим проще... На 400ке пластиковая решетка с хитрым островком в центре, и основная "струя" из-под колеса как раз в эту штуку летит...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Люди добрые помогите советом про свет
сообщение № 2352 отправлено 22:05, 30.12.2013 [ Лог ]

ТОлько на голде, вроде, полноценный генератор, а унас магнето, пусть мощное, но магнето. А оно на ХХ ох как халтурит =(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 2353 отправлено 10:41, 27.11.2013 [ Лог ]

Aaron75, Если предоставите мне мопед, сниму вам видео, могу даже с элементами порно =) Я свой - один раз качественно разобрал и собрал, и мне не надо теперь 3 раза за сезон скидывать вариатор, чтобы поменять шестерни, потом шпонки, потом ремень из-за того, что на него грязи насыпалось, потом подшипники и т.п. Один раз полностью, нормально обслужил двиг, и на 3 сезона свободен.

Когда аргументы заканчиваются, начинается ахинея и демагогия... И ни слова по делу. =) На сим откланиваюсь от разговора с вами.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:45, 27.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 2354 отправлено 01:11, 27.11.2013 [ Лог ]

Aaron75 (26.11.2013, 13:12) писал:По ходу товарищ теоретик.. не доводилось еще на 650 выкатывать ДВС от этого и такие советы.. :)
Fasterpast, не в обиду, но вот скажи пожалуйста, у тебя была AN400 и мануал к ней. В мануале четко написано: для снятия ведущих щек вариатора необходимо зафиксировать положение коленвала специальным девайсом типа металлический штырь, для этого нужно снять пластик, слить все жидкости, выкатить мотор, снять крышку генератора, снять ротор спец. съемником, шестерню обгонной муфты. Это единственный, рекомендуемый производителем "правильный" способ съема вариатора. Ты так всегда и делал? Или занимался "кустарщиной" и "колхозом" в своем теплом гараже, снимая вариатор пневмогайковертом или "кустарным" съемником?
Если ты "кустарил" в 400, в 650 почему нельзя?

Смешно слышать от человека, у которого вообще 650 нет (судя по профилю) =) Выкатывал двиг на 650 целых два раза и один раз перекидывал варик без выкатывания, всё делал один без лебёдки и гидравлического крана.
После последовательного снятия всего крепежа, и поддомкрачивания двигла снизу, рама берется одной рукой за заднюю перекладину, второй рукой за руль и аккуратно и непринуждённо стягивается вперёд с двигла. Вообще не вижу тут ничего сложного. А без выкатывания - это какие-то роды вися на одной парашютной стропе за ногу на раскачивающемся маятнике со связанными руками. ))) Не, каждый дрочит как захочет, но я за правильные решения там, где это возможно, а не колхоз "потому что лень всё разбирать". Ну или, по крайней мере, пусть у человека будет выбор.

В моём мануале на 400ку написано не так. У них там уже снятый мотор без горшка и генератора, и только в этот момент они решают снять вариатор. Это нифига не показатель, что все эти действия необходимо проделывать для замены ремня. В мануале же на 650 чётко написано "снимите двигло".

Последний раз редактировал Fasterpast 01:19, 27.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 2355 отправлено 10:19, 26.11.2013 [ Лог ]

Про ремонт "в поле" я уже писал. Если вы разберете все до винтика при выкатывании двигла, то принцип снятия вариатора на коленке в поле сразу поймете. Тренироваться в гараже, чтобы в поле на коленке снять вариатор за 8 часов, а не за 10 это немножко бред кмк. Тем более, опять же, такой колхоз-ремонт в разы увеличивает шансы оказаться в поле. Для себя уж Все надо делать последовательно, аккуратно, неспеша.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения