Burgman-Club

15.01.2025, 08:37


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 2356 отправлено 09:45, 26.11.2013 [ Лог ]

Не знаю, почему у нас в стране так любят считать, что мануалы написаны для дебилов, "а я всё сам лучше сделаю". Вы вариатор по 5 раз за сезон чтоль разбираете? Выкатил двиг, отмыл, поставил его на стол, снял вариатор, всё там нормально поменял, смазал, проверил, собрал аккуратно обратно, мопед 2-3 сезона ездит после этого без проблем. Естественно, перед тем, как выкатывать двиг, нужно всё аккуратно отключить, закрыть колпачками, чтобы грязь не прилетела и т.д. остальное - это колхоз ремонт, если лень заниматься нормальным ремонтом или отдать профи (которые, правда, часто те еще колхозники), то лучше ИМХО вообще ничего не делать с мопедом, кроме замены масла и свечки. Вот совсем недавно разговаривал со знакомым, который отдавал бург на переборку варика (не буду говорить в какой сервис), он грит там ремень просто вязли руками в грязных перчах и вытащили, положили на стол. А потом у него (или у следующего владельца) снова накроется вариатор "не понятно почему"... Я понимаю, что тщетно в нашей стране такие речи вести, но накипело, правда, уж извините...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 2357 отправлено 09:32, 26.11.2013 [ Лог ]

У меня одному легче получается двигло выкатить, чем заниматься эквилибристикой с поддомкрачиванием. В сервис мануале четко написано, что для снятия варика нужно выкатывать двигло, все.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 2358 отправлено 22:24, 25.11.2013 [ Лог ]

В любом случае, когда движок смещается, создаётся нагрузка на резиновые патрубки иннжектора и воздушного коллектора или как еще назвать эту чёрную коробку... Я бы не стал тягать двигло не открутив там хомуты. Ибо надорвать там резинку, и проехаться с ней тыщу - это хана двиглу полюбому. Не, в поле так можно разобрать, наверное, а в гараже ИМХО проще выкатить нормально двигатель и обслужить, заодно проверить все сальники и прокладки...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » 3D Печать
сообщение № 2359 отправлено 22:45, 23.11.2013 [ Лог ]




Последний раз редактировал Fasterpast 22:49, 23.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Загорается ошибка F1
сообщение № 2360 отправлено 22:23, 23.11.2013 [ Лог ]

Первая шпонка тоже дохлая, она должна быть "снаружи" такой же как "внутри"...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN650
сообщение № 2361 отправлено 20:12, 20.11.2013 [ Лог ]

А еще максималка в авто-режиме выше, чем на OD... Но обороты, соответственно, уже ползут в красную зону. Так же не стОит на OD выжимать полный газ при любых скоростях... Ибо, скажем при 165 (по спидометру) на OD разница между полным газом и 4/5 - никакой, а смесь, ИМХО неправильная может идти. даже иногда на 4/5 шустрее ехать начинает, чем на полном.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN650
сообщение № 2362 отправлено 14:51, 20.11.2013 [ Лог ]

Переключается, но где-то при 54кмч, чтоли... А тянуть он на ней перестаёт уже на 80-90 =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN650
сообщение № 2363 отправлено 13:30, 20.11.2013 [ Лог ]

Предыдущий владелец моего мопеда вообще не пользовался ручным режимом, т.к. не видел в нём необходимости.
А я, например, считаю его чуть ли не самой важной фишкой 650ки...
У OD есть еще одно интересное применение: если едешь с горочки км 55-70, можно переключиться на OD, и по плавности хода такая езда будет похожа на езду на нейтрали. Торможение двигателем сразу становится минимальным. И на пониженную он в ручном режиме переходит в самый последний момент, так что очень часто я в таком режиме "докатываюсь" до светофора без применения тормозов с отпущенным газом. Как-то так.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Удавалось ли кому перегреть тормоза на AN650?
сообщение № 2364 отправлено 14:23, 19.11.2013 [ Лог ]

Да, во-первых, тормозуха, бывает, просто "наедается" воды и закипает. А во-вторых, бывает, что покупают колодки и забывают установить на них теплоизоляционные накладки со старых колодок, в итоге колодки греют суппорт, и тормозуху соответственно... В остальных случаях, я не знаю как надо тормозить на скутере, чтобы перегреть тормоз. Когда по горам катались вниз, приходилось постоянно тормозить, ибо 400ка двигателем тормозит неважнецки. И даже так проблем не было.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Загорается ошибка F1
сообщение № 2365 отправлено 18:59, 17.11.2013 [ Лог ]

Судя по фотке, болтик не сломан, а слизан, как всегда и бывает, так что ничего там не осталось, кроме стружки, скорее всего просто немного развальцевалось посадочное место. Если отцентрировать, то аккуратно мощно вытащить муфту. А металл на муфте намного жестче, чем металл болтика, поэтому врядли посадочное место сильно повреждено. Но может быть всякое, конечно...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Загорается ошибка F1
сообщение № 2366 отправлено 12:50, 17.11.2013 [ Лог ]

Бывает, что тарелки тоже как-то клинит (не болтик, а как раз после его слизывания и прокрутки муфты). У самого такое один раз случилось. Т.е. подклинивает где-то в большой резьбе, которая подвижную щеку контролирует. Но если весь узел ведущего шкива из корпуса вытащили, можно аккуратно её расклинить, не применяя силы. А чтобы шпонки глянуть - нужно, всего лишь, съемником стянуть муфту, как сказал Aaron75

Последний раз редактировал Fasterpast 12:51, 17.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Загорается ошибка F1
сообщение № 2367 отправлено 02:55, 17.11.2013 [ Лог ]

Дааа, сочувствую. Снова "волшебный" болтик поднасрал... Поидее ничего совсем страшного там не должно случиться. Если аккуратно всё разобрать, то отделаться можно вполне себе лёгким испугом.
Не совсем понял, что именно в первичном шкиве не снимается? Муфта застряла в крышке, где болтик был или тарелки относительно друг друга не крутятся и не снимаются?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Загорается ошибка F1
сообщение № 2368 отправлено 22:27, 03.11.2013 [ Лог ]

Модуль не только ошибки читает, но и "сырые" показания с датчиков такими, какими их видят мозги. Может сбрасывать сохраненное начальное значение этого самого PPS датчика и т.д.
Но собсна я тоже за то, чтобы всё разобрать и проверить... Ибо пробег не малый. Там может быть всё, что угодно внутрях...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:31, 03.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Захлопнул сидение, с ключами внутри
сообщение № 2369 отправлено 22:21, 03.11.2013 [ Лог ]

antoxa (03.11.2013, 10:54) писал:Была ситуевина на моей 650-ке зимой в гараже когда я при сборке пластика протянул трос не правильно и поджал рубашку. В итоге от замка зажигания не открывалась.

- Снимаем кофр(если есть), ну или спинку.
- Дальше снимаем задний пластик, чтоб было удобно(2 пластмаски на самой жопе)
- Верхнюю пластмасску(с дырками под спинку) мешает снять сиденье, снимаем нижние пистоны, верхние оставляем
- Берем длинную отвертку и фонарик, отгибаем аккуратно вверх пластмасску с дырками под спинку и нажимаем на язычок замка

Если кофра нету то дел при наличии пары отверток и фонарика минуты на 3 + еще 3 обратно все собрать. Это на случай если тросик закис/замерз/закусил/порвался

на 650 вообще легко открывается унитаз (если трос цел), я даж удивился =) как это делается писать не буду, и так уже тут пособие молодого "пионера" скоро получится...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:22, 03.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Люфт в переднем колесе
сообщение № 2370 отправлено 00:33, 01.11.2013 [ Лог ]

Я всегда тупо выбивал на первом шарики, потом выковыриваю его, выбиваю второй любой осью, ну и остатки кольца остаются =) Потом таки норм съемник купил.
Там куда важнее правильно установить их. У одного из подшипников должен быть зазор. Если их вогнать "до упора" или зазор сделать не там, они могут сдохнуть через тыщу км...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения