Burgman-Club

15.01.2025, 02:08


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Ремень варика. Есть ли аналоги?
сообщение № 2386 отправлено 22:23, 18.10.2013 [ Лог ]

дааа, рановато как-то, у меня на спидометре за 50 перевалило, тьфу тьфу тьфу, ремень живой. на 45 разбирал варик, так же ремень очень свежо выглядел...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:23, 18.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Ремень варика. Есть ли аналоги?
сообщение № 2387 отправлено 21:50, 18.10.2013 [ Лог ]

Да есть фото этого дэу с "нашим" вариком. Но, по ходу, авто для внутреннего рынка, и запчасти к нему там же и продаются. Помнится, искали, но ничего особо не нашли. Так что дешевле 10-12 тысяч - врядли что найдётся... Какой пробег, кстати, был?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Осторожней на мотополосе.
сообщение № 2388 отправлено 19:55, 17.10.2013 [ Лог ]

И мне отсыпьте отпуска!!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Осторожней на мотополосе.
сообщение № 2389 отправлено 18:04, 17.10.2013 [ Лог ]

спартак (17.10.2013, 18:01) писал:Т.е. ты себя каждый раз достойно ведешь?

Стремлюсь к этому.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Осторожней на мотополосе.
сообщение № 2390 отправлено 17:59, 17.10.2013 [ Лог ]

Смотрю как на имбицила с сочувствующим лицом и уезжаю дальше.. Это их больше всего злит, а самому чёт орать в ответ - это как раз то, чего они собственно добиваются...

А вот той бабке, возможно, мотоциклист зеркало снёс и не остановился или за её случайный тупой маневр сбил или так же матом наорал, терь вот она говном исходит. Это, конечно, её ни в коем разе не оправдывает, но самим тоже надо как-то подобрее быть. Вспылить и набыдлячить - любой дурак может. Достойно повести себя в подобной ситуации - нет. ИМХО.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Осторожней на мотополосе.
сообщение № 2391 отправлено 00:02, 17.10.2013 [ Лог ]

buloshnik, премьер-министр дело говорит... Иммигрировал? Ассимилируйся или вали. Вот недавно видел картину маслом: некий мужчина средних лет кавказской национальности в крупном магазине автозапчастей торговался с продавцом как на базаре, чтоб ему подешевле продали. Причем продавец - молодец, на провокации не поддавался, тот в один момент чуть через стойку не полез, народ уже потянулся за мобилами в полицию звонить, но он вовремя одумался, купил всё и ретировался... И это так себе примерчик, самый безобидный. Не, я не спорю, может у них там это нормальное явление, и такая езда - тоже нормальное явление, и далеко не все там такие, но вот пусть у себя так и ездят сколько им влезет. А то на самолётик сесть - особого ума не надо, а вот взять на себя ответственность за своё поведение - это уже совсем другое... То же самое, кстати, и многих русских касается на европейских курортах, скажем (хотя, с этим в последнее время получше стало). "Странно" просто, что у нас на поведение иммигрантов обращают внимание только после какого-нибудь резонансного убийства... Да и то, посадят кого-нибудь, 20 вьетнамцев домой отправят и успокоятся. тем самым порождая радикальные, вполне закономерные, действия других отморозков уже с "нашей" стороны...

Последний раз редактировал Fasterpast 00:03, 17.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Осторожней на мотополосе.
сообщение № 2392 отправлено 21:18, 16.10.2013 [ Лог ]

rob361, у меняб случай, еду правее правого себе километров 50 в час, и тут меня вжимает в отбойник какая-то бэха тонированная, белая, старая. Ну ехал себе ехал, а потом раз и вправо. Ну я подумал, что специально подрезал, думал уже как я ща ему зеркало оторву или еще че, но потом как-то остыл, и дальше поехал.
Через неделю там же еду, и меня примерно в том же месте снова подрезают... Я уже начал подозревать что-то неладное, и правда, там на полосе слева аккурат яма огрмоная, которую они объезжают, не подозревая, что справа может кто-то быть. В общем не все ситуации так очевидны, как может показаться на первый взгляд.
Ну и гудеть я в последнее время стал только, чтоб предотвратить ДТП так сказать, а не чтобы меня "заметили" и пропустили. практика показывает, что те, кто пропускают мотоциклистов - сами замечают всё, а всякие чудаки на букву м - один хрен не пропускают или вот так подрезают. К тому же, чего лишний раз людей нервировать... Видел где-то тут в фотках наклейку на стекло "мотоциклист, я тебе ничего не должен" или как-то так. По-свински, конечно, но по большому счету - правда.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы
сообщение № 2393 отправлено 14:37, 12.10.2013 [ Лог ]

Igor306 (12.10.2013, 14:31) писал:Два дня назад снимал весь задний пластик, лично откручивал толстый чёрный провод от рамы.На приколхоженый он ваще не похож!

Если есть провод от аккумулятора на раму или от двигателя на раму, то пожалуйста, можно использовать раму.
Собственно я так раньше делал, чтобы не тянуть минус по всему мопеду. Но заводских подобных решений пока не встречал, хотя, по винтику далеко не один "мопед" разобрал.
Тут, правда, тоже есть нюанс. По-хорошему, точка "зануления" должна быть единой, особенно, для низкоомной нагрузки и всяческих усилителей, магнитол и т.п.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы
сообщение № 2394 отправлено 14:07, 12.10.2013 [ Лог ]

Потому что это общее для многих подобных мотоциклов.
Если вам нравится думать, что там есть надёжный контакт, думайте дальше, это ваше право. Но не стоит другим голову морочить и обрекать их на использование заведомо неверных конструктивных решений.
Убедительных доводов я пока от вас не услышал, "я сто раз так уже делал и оно работает" - таковым не считаю. Приводя пример с вашей любимой мясорубкой: "я сто раз пропихивал в электромясорубку мясо рукам, и до сих пор все пальцы целы".

Не люблю я колхоз в электрике, у меня на даче очень "хороший" электрик все розетки заземлил на ноль со словами "все так делают, оно работает". Оно и работало, но до поры до времени......

Возвращаясь к теме: надёжный контакт массы - это медная шина (возможно многожильная для подвижного соединения) обжатая в клеммы и закреплённая гайкой с обеих сторон. Или прямое неподвижное соединение металл-металл. Да и то часто дублируется медной шиной, если металл разный. Всё остальное - это домыслы.

Последний раз редактировал Fasterpast 14:28, 12.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы
сообщение № 2395 отправлено 13:32, 12.10.2013 [ Лог ]

Aaron75 (12.10.2013, 13:25) писал:это прямо как такая уличная магия..

Никакой магии, только законы физики, у меня на адресе 100 масса приходила на раму через трос тормоза заднего. В один прекрасный момент колодки стерлись, натяжение ослабло, и музыка стала работать только при нажатом тормозе.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы
сообщение № 2396 отправлено 12:53, 12.10.2013 [ Лог ]

У меня кардинально другая практика, особенно на 650, который вообще про подшипники в креплении движка ничего не слышал, там все - сайленты. Масса, по ходу приходит только через аммортизаторы, или через тросик газа какой-нибудь, не знаю. И когда у меня с нихрена стали открываться и закрываться самоустановленные зеркала (посаженные минусом на раму через хорошо обжатую и пропаянную клему, я навсегда для себя решил, что на раму ничего сажать нельзя. такая же фигня у меня была на мелких мопедах, на бандите, другу на симе я глюки сигнализации вылечил убрав массу с рамы и т.д. Так что колхоз - это дело, конечно, добровольное. Но НЕТ конструктивно на раме массы, она там не предусмотрена, ни один штатный прибор на массу рамы не выведен, так что делайте выводы.
Еще раз повторюсь, что проблема может и не вылезти, а может вылезти лишь у дцатого владельца техники через годик другой...

Последний раз редактировал Fasterpast 12:55, 12.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы
сообщение № 2397 отправлено 12:11, 12.10.2013 [ Лог ]

Aaron75 (12.10.2013, 09:35) писал:Верхнее крепление стоит на подшипниках, сайленты используются для демпфирования балки двигателя. Двигатель не изолирован от рамы!

Ну так я и не говорю, что массы совсем на раме нет, она есть, но приходит туда через жо.. неправильным путём. От этого её можно найти, скажем, мультиметром, но использовать нельзя, т.к. сопротивление этого "мостика" может меняться в зависимости от условий езды и эксплуатации...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы
сообщение № 2398 отправлено 22:35, 11.10.2013 [ Лог ]

DArtem (11.10.2013, 21:14) писал:А что значит "рабочая"?

Значит, что на раме она может присутствовать, но совершенно "случайно". Многие мультиметром её на раме находят, подключаются туда, а потом это электроборудование начинает глючить, причем, не всегда сразу, бывает мопед в сырости постоял, контакт стал хуже и т.д.

По сути, двигло у нас сидит на сайлент-блоках, т.е. теоретически оно изолировано от всего остального. Если посмотреть проводку, там можно увидеть, что минус проложен отдельным проводом, нигде ничего на раму не прикручено, хотя казалось бы "почему нет", зачем тянуть минус по всему мопеду?

Провода минуса у стартера нет, его корпус и есть минус, а толстый минусовой провод от аккумулятора идёт напрямую к корпусу двигла, как раз, чтоб стартер работал. Т.е. на раме не нужен минус конструктивно. Если он туда явно подведён проводом - это колхоз, ИМХО, кто-то делал себе музыку и не захотел вести минусовой провод напрямую к аккуму =)

Может есть какие исключения, не знаю...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:44, 11.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы
сообщение № 2399 отправлено 21:08, 11.10.2013 [ Лог ]

массы на раме нет, она только на двигателе "рабочая"


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » 3D Печать
сообщение № 2400 отправлено 23:39, 09.10.2013 [ Лог ]

Да без проблем, был бы хоть примерный чертёж


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения