Burgman-Club

26.01.2025, 08:49


Burgman-Club » Профиль: Sergo » Все сообщения

Все сообщения: Sergo

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 196 отправлено 20:08, 10.11.2015 [ Лог ]

При установки шайбы под пружину увеличивается преднатяг пружины так как шайбы давят на пружину если к примеру вилка до установки шайб под весом пилота проседала на 50 мм то после установки шайб вилка просядет меньше на столько миллиметров сколько миллиметров толщина шайб подложена ,а так как вилка проседает меньше то соответственно и ход вилки на сжатие станет больше на толщину шайб.Когда вилка полностью сжимается она не упирается в пружины и шайбы там если пружину полностью сжать то запас еще остается.При полном сжатии пружины труба вилки которая хромированная упирается во внешний стакан там еще пластмассовая деталь №10 стоит эта деталь служит для того чтобы примерно на последних 5-10 мм хода когда уже почти пробило вилку там создается масляный замок который смягчает удар
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 197 отправлено 14:19, 10.11.2015 [ Лог ]

Да про ход вилки,что 100 мм. это общий ход я знаю и про просадку вилки тоже,так вот когда шайбы под пружины подставляешь то ход вилки на сжатие увеличивается,а на отбой то есть на вылет неминуемо уменьшается поэтому на шишках вилка начинает вести себя лучше,а когда колесо попадает в ямку то запаса вилки на вылет не хватает и становится хуже.Поэтому при подкладывании шайб в одном становится лучше в другом хуже.Когда масло лить по гуще то тоже пробивать станет меньше, но и скакать на шишках станет больше,а когда попадается серия из нескольких шишек подряд то все равно пробьет так как из за густого масла между шишками вилка не успевает выйти назад и с каждой следующей шишкой на сжимается больше.Я не претендую ,что способ с заменой стакана № 15 самый дешевый и легкий ,но мне например токарь эти стаканы за 800 руб.выточил вот и весь бюджет доработки да еще масло заменил на свежее.Зимой разобрал вилку и отдал стаканы токарю он мне не спеша в свободное время аккуратно все выточил.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 198 отправлено 16:06, 09.11.2015 [ Лог ]

У меня на заднем колесе на 20 тыс умер просто взялся за колесо сбоку и покачал и почувствовал люфт на переднем пока сток стоит уже 45 тыс. но все равно поменяю зимой в плане профилактики что бы летом о подшипниках не думать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 199 отправлено 15:49, 09.11.2015 [ Лог ]

Да у меня тоже вилка не пробивала но комфорт меня не устраивал я когда на бургман сел первый раз ожидал большего комфорта от подвески особенно меня напрягали не ямки на дороге а шишки и выпуклости я сразу понял что ход подвески по нашим дорогам маловат а когда добавил к ходу вилки всего каких то 20мм совсем другое дело стало в общем эту разницу надо на ходу ощутить.Ведь ход вилки у бурки всего 100мм в стоке,а на бурке 2002 года так совсем всего 80мм ,а ведь даже на спортах ход вилки по 130мм.Данную переделку всем рекомендую,а если кому не понравится в чем я сомневаюсь то всегда можно обратно вернуть главное токаря хорошего найти что бы все точно и с хорошей чистотой поверхности сделал там сложно в нижней части где ступенчатый конус.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 200 отправлено 14:48, 09.11.2015 [ Лог ]

С вилкой перепробовал много всего и масло разное и шайбы подкладывал самый лучший результат получил когда у токаря заказал деталь №15 в вилке стоит можно на мегазипе посмотреть .Эту деталь мне сделали полную копию но на 20 миллиметров длиннее расположение всех отверстий такое же как в стоке то есть она длиннее как бы в середине .В результате ход вилки увеличился на 20 мм и клиренс спереди на 15мм эти самые 20 мм хода прибавляются как раз на сжатие а на отбой остается все как было масло 10w как в стоке.В результате я получил очень комфортную вилку которую не пробивает .Подкладывание шайб дает еле заметный результат на пробитие вилки зато вилка начинает стучать на отбой да и дубовей становится.Данную переделку вилки сделал на двух 650-ках пробег после переделки 25 тыщ полет замечательный.Заранее пишу в управлении нечего не изменилось кроме как получения удовольствия от прекрастно работающей вилки
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 201 отправлено 08:35, 14.09.2015 [ Лог ]

Fasterpast. Спасибо за информацию про IMPEX JAPAN не знал про этот сайт.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 202 отправлено 23:22, 13.09.2015 [ Лог ]

Да кстати муфта сейчас в экзисте 53 тысячи стоит
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 203 отправлено 23:15, 13.09.2015 [ Лог ]

А кто нибудь знает из какой марки бронзы лучше шпонки изготовить? И сколько тысяч они гарантировано проходят? Если 20 тысяч при спокойной езде они могут пройти то для меня нет проблемы их поменять и изготовить их можно сразу два три комплекта.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 204 отправлено 08:53, 13.09.2015 [ Лог ]

Всем привет я в интернете у итальянцев нарыл фотки про ремонт шпонок ведущей муфты ,может кто пробовал такой вариант ремонта ? Вот фотки и ссылка [url=http://burgman650experience.altervista.org/][/url]



 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения