Burgman-Club

27.01.2025, 07:21


Burgman-Club » Профиль: Sergo » Все сообщения

Все сообщения: Sergo

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Нужна консультация Honda ST 1300 ABS Pan European
сообщение № 136 отправлено 22:10, 29.08.2016 [ Лог ]

Daniel 239 (29.08.2016, 21:50) писал:Я сел на пан европу 1300 с бурга 650. Сначала думал, что ездить на такой дуре будет тяжело. Но все здорово. Аппарат абсолютно неагрессивный.
Но дороги у вас, по-моему, не для такого мотоцикла.
У тебя какой рост и вес если не секрет.У меня 176 рост вес 82-85 как думаешь удобно будет?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Нужна консультация Honda ST 1300 ABS Pan European
сообщение № 137 отправлено 22:05, 29.08.2016 [ Лог ]

Я в Волжском живу дороги более менее стали сейчас усиленно ремонтируют ,полностью меняют асфальт,недавно медведь приезжал ,после его приезда сразу делать стали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Нужна консультация Honda ST 1300 ABS Pan European
сообщение № 138 отправлено 18:38, 29.08.2016 [ Лог ]

В интернете лазил читал, но там как всегда сколько людей столько и мнений.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Нужна консультация Honda ST 1300 ABS Pan European
сообщение № 139 отправлено 17:54, 29.08.2016 [ Лог ]

Привет всем ! Хочу спросить у народа.Надумал я попробовать пересесть на другой мот и присматриваю себе Honda ST 1300 ABS Pan European ,сейчас у меня вот уже как 4 года Suzuki burgman 650 2007 года, все меня в нем устраивает и нравится но хочется что бы по трассе движок по мощней был и крейсерская скорость 150-160км в час была.Езжу я в основном вдвоем с женой и с грузом.Так вот меня интересует мож у кого был мот Honda ST 1300 ABS Pan European? ,может кто ездил на таком моте?Просто меня сомнения мучают понравится он мне после Burgmana или нет?На голду денег нет да и слишком большая она.Попробовать Honda Pan European не представляется возможным так как в городе у нас таких нет.Хочется услышать мнение человека кто ездил на бурке и на хонде и может дать объективный совет стоит менять мотоцикл или нет. Присмотрел вот такой вариант ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2144212-aada9.html
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400
сообщение № 140 отправлено 15:15, 30.07.2016 [ Лог ]

Дядя Саша, Дядя Саша, Вот поэтому русских не победить.

Последний раз редактировал Sergo 15:17, 30.07.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400
сообщение № 141 отправлено 11:24, 30.07.2016 [ Лог ]

Дядя Саша, Я думаю ,что тогда проще донора подобрать и доработать.Когда то я разбирал коммутатор от suzuki adress 110 потому что думал что с ним не все в порядке,так вот разобрать его оказалось очень затруднительно.Коммутатор внутри весь залит резиной похожей на герметик для вклейки лобового стекла.В итоге мне все таки удалось удалить эту резину и даже очистить плату от нее,но в итоге ни каких поломок я там не обнаружил и залил все обратно герметиком и продолжил ездить на этом коммутаторе дальше но покоя мне все ровно не давало и я купил новый оригинальный коммутатор поставил его и понял что все работает так же как и на старом .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400
сообщение № 142 отправлено 14:08, 29.07.2016 [ Лог ]

Stitomir, Да я и сам не пойму на коль ему это надо.С коммутатором все равно не чего не сделаешь,он или работает или нет.Просто человек хочет знать меняет опережение или нет вот я ему и ответил.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400
сообщение № 143 отправлено 11:36, 29.07.2016 [ Лог ]

Да коммутатор меняет опережение зажигания.Даже на древнем мопеде карпаты коммутатор меняет опережение на то он и электронный.

Последний раз редактировал Sergo 11:37, 29.07.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 144 отправлено 19:31, 27.07.2016

sabre (21.03.2016, 08:27) писал:Как раз наоборот.пробовали из фторопласта,он не держит,сейчас парень делает из капролона с графитом
По собственному опыту знаю что капролон не подходит для грузов.Он конечно лучше чем фторопласт,но в жаркую погоду когда вариатор сильно нагревается капролон тоже размягчается и и грузики немного становятся овальными из за чего ремень не выходит на максимальный радиус.Я думаю что капролон с графитом не поможет так как графит не доаовляет термостойкости,а служит для лучшего скольжения.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » снять центральный пластик
сообщение № 145 отправлено 15:55, 20.07.2016 [ Лог ]

Снять можно не снимая ту часть которая с центральным бардачком,для этого надо снять сидение,АКБ,пластик под АКБ,левую и правую лыжи,открутить везде где крепится центральный пластик,затем самое трудное надо в том месте где черный пластик соединяется с крашеными боковыми деталями с усилием отогнуть вниз центральный пластик и вывести его из зацепления с крашеным пластиком с начало с одной стороны потом с другой,далее снимаешь в верх центральный пластик и все .Ставить обратно так же в обратной последовательности.Ставить удобней вдвоем .Если сомневаешься в своем умении лучше снимай все по порядку с начало морду ,бардочки все три потом центральный пластик.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Багажник на кофр
сообщение № 146 отправлено 10:37, 20.07.2016 [ Лог ]

Тоже стоит багажник на кофре,правда пенки к нему привязывал один раз,проехал с пенками 900км пол пути был сильный встречный ветер,не чего не оторвало и не было не какого расколбаса,сзади сидела жена наверное тоже обтекателем работала.Зато когда на рыбалку едешь можно удочки привязывать очень удобно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???
сообщение № 147 отправлено 22:35, 15.07.2016 [ Лог ]

Для того что бы поменять сайлентблоки надо двигатель опускать вниз и расслаблять хомуты на впускных патрубках в общем как при снятии варика.Сайлентблоки выходят наружу в твоем случае они просто вываляться .Те которые спереди стоят,точно уже не помню помоему там кронштейн подножки снимать надо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???
сообщение № 148 отправлено 22:02, 15.07.2016 [ Лог ]

Поменять можно не снимая двигло.

Если сам с кривыми руками лучше отдай профессионалам .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???
сообщение № 149 отправлено 18:02, 15.07.2016 [ Лог ]

Вариант что не затянули всегда есть все мы люди можем и забыть.Моему знакомому на моте BMW колодки меняли в сервисе BMW перед дальничком так он в дороге без переднего тормоза остался забыли супорта затянуть болты выкрутились.Хорошо что аварии не вышло.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???
сообщение № 150 отправлено 17:54, 15.07.2016 [ Лог ]

Когда варик снимают то вынимают средний болт (ось) который на картинке и задний болт.
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения