Burgman-Club

04.02.2025, 20:18


Burgman-Club » Профиль: Sergo » Все сообщения

Все сообщения: Sergo

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Ремень вариатора
сообщение № 181 отправлено 23:55, 20.01.2016

Интересно а никто не пробовал щеки вариатора хромировать?У моей жены GILERA RUNNER 180 2T так вот на этом скутере с завода стоит варик в рабочей зоне покрытый хромом.Так как хром очень твердый метериал он должен быть очень износостойким.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 182 отправлено 12:15, 30.11.2015 [ Лог ]

b]goblin7777 Шайба одна на мегазипе сверху нарисовано резиновое колечко которое в пробке стоит
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 183 отправлено 22:26, 29.11.2015 [ Лог ]

Вот мануал
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 184 отправлено 22:17, 29.11.2015 [ Лог ]

goblin7777, Масло заливается по мануалу 482 грамма в каждое перо ,потом прокачиваешь и измеряешь от верхнего края до масла должно быть 129 миллиметров.Так как у тебя стоят удлиненные стаканы и ход соответственно больше то тебе надо сделать уровень не 129 мм.,а 118 мм. Я у себя так сделал и все окей.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 185 отправлено 17:22, 29.11.2015 [ Лог ]

MySvarnoi Почитал я в инете про эмуляторы, судя по всему работать эти штуки будут так как они регулируют проток масла при сжатии вилки.Как я понял пружина будет в эмуляторы упираться ,а так как эмуляторы имеют определенную толщину то тогда надо пружины поставить покороче или металлическую трубку которая сверху на пружину давит укоротить на толщину равную толщине эмулятора если этого не сделать то увеличится преднатяг пружины.Интересные штуки только вот регулировать на бургмане не удобно надо пластик с бардачками снимать и пробку вилки каждый раз выкручивать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 186 отправлено 12:45, 29.11.2015 [ Лог ]

b]goblin7777, Масло лить как по мануалу плюс 10мм уровня еще долить надо.Если не отполировать то клапан который внизу хромированной трубы стоит будет изнашиваться быстрей клапан этот пластмассовый он об внешнюю сторону стакана трется .Загляни снизу внутрь хромированной трубы и увидишь внутри пластмассовое кольцо его можно пальцем пошевелить это и есть клапан он кстати не меняется и при износе его невозможно заменить.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 187 отправлено 08:21, 29.11.2015 [ Лог ]

goblin7777, Отполируй стаканы снаружи получше вручную потому что они наружной частью работают по клапану пластмассовому ,клапан внутри хромированной трубы стоит,что бы меньше трение было и клапан не изнашивался.Как вилку соберешь и попробуешь напиши пожалуйста как ощущения ,понравилось или нет.Я кстати летом вместе с переделанными стаканами хочу еще и прогрессивные пружины попробовать поставить тем более для этого даже вилку разбирать не надо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 650 » Что может стучать спереди?
сообщение № 188 отправлено 20:33, 13.11.2015 [ Лог ]

Для тех кто уже попробовал все советы по устранению стука опишу свое решение проблемы.Долго не мог найти от куда стук потом после того как раз 15 разобрал и собрал вилку нашел решение По порядку сначала причина стука ,стук этот идет из вилки ,стучит клапан который стоит в самом низу хромированной трубы он не съемный и не разборный то что он стучит не значит что с ним что то не то с ним все в порядке.Что бы услышать этот стук достаточно снять одно перо в сборе поставить его на пол вертикально и резкими сильными короткими толчками понадавливать на перо сверху и вы услышите этот стук он покажется вам не таким уж громким но он обязательно будет стук этот есть даже на новых мотоциклах в салоне сам пробовал.Теперь следствие :этот стук с обеих перьев передается на переднее крыло которое на бурках очень большое и вот это самое крыло начинает работать как динамик или резонатор и звук многократно усиливается.Особенно он достает на щебенке и стыках.Кто не верит снимите крыло совсем и проехайте без него.Теперь как я решил эту проблему.Надо снять крыло и в местах креплений крыла поставить резинки типа сайлентблоков с втулками внутри от черезмерного сжатия резинок.Я использовал резинки от крепления клапанной крышки от ваз2109 их надо дорабатывать на наждаке ,отверстия в крыле увеличил.Так как резинки занимают место то крыло в тех местах где крепится снаружи приходится немного раздвигать что бы это можно было сделать придется отпилить немного пластика на фото видно,а затем проклеить крыло изнутри эпаксидной смолой и стеклотканью если этого не сделать появятся трещины на пластике.Перед тем как клеить надо поставить распорку изнутри крыла и немного раздвинуть пластик чтобы потом было место под резинки, распорку снять когда клей полностью высохнет.В качестве распорки я использовал шпильки М6 и гайки.В двух других точках креплений наоборот чуть чуть стянуть. Результат: Полная тишина спереди как на хорошем велосипеде по любой дороге.Откатал 2 сезона и 20т.км доволен как слон.Да и еще если все правильно сделано то когда все собрано и крыло прикручено за него взятся рукой и покачать крыло должно шевелится чуть чуть на резинках.








вот забыл выложить
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 189 отправлено 13:22, 13.11.2015 [ Лог ]

MySvarnoi, Спасибо за ответ.Проставку под пружину я уже подложил 9мм ,теперь когда один езжу то ставлю на оморте 1 или 2 это как раньше без проставки ставил 3 или 4 ,когда с женой то ставлю 4,если на дольняк с женой и грузом то 5 ставлю это как будто без проставки но добавлено положение 6 и 7.уже 20 т.км так наездил все нравится и не пробивает.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 190 отправлено 09:50, 13.11.2015 [ Лог ]

MySvarnoi, Спасибо понял. Внешнюю трубу ты нарастил ,что бы клиренс приподнять,а смена масла что дала я просто не знаю какое там по вязкости с завода идет.И еще как на управляемости и комфорте это сказалось.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 191 отправлено 21:53, 12.11.2015 [ Лог ]

MySvarnoi, Можешь написать ,что с задними делал конкретно?Что удлинял если внутрь самого аморта лазил то как разобрал а потом собрал он ведь не разборный по моему.В принципе меня сзади все устраивает,но может мне твоя идея понравится и тоже так сделаю.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 192 отправлено 21:40, 12.11.2015 [ Лог ]

goblin7777, Вот нарисовал .Перо что слева нарисовано переделано,а то что справа стоковое.Все указанные размеры не соответствуют действительности и указаны для наглядности,что бы видеть разницу.Красным цветом нарисовал ту часть вилки которая двигается вместе с колесом. Если есть вопросы спрашивайте.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 193 отправлено 21:04, 11.11.2015 [ Лог ]

]константиныч, Объясняю этот стакан прикручивается внизу вилки к наружному стакану ,пружина упирается именно в этот стакан внизу и в пробку в верху так как стакан длинней ,чтобы понять лучше нарисовать на бумаге устройство вилки и подумать .Когда я себе уже все сделал и предложил другу тоже переделать я ему тоже долго объяснял,потом когда мы ему вилку разобрали и я уже в натуре все показал он все понял и теперь катается тоже на комфортной вилке которую не пробивает.Объясняю результат переделки в цифрах общий ход вилки до переделки 100 мм то есть когда сидишь на скутере вилка проседает к примеру на 50 мм и остается 50 мм до полного сжатия и удара, после переделки вилка проседает так же на 50 мм но до полного сжатия и удара остается уже 70 мм то есть как раз эти прибавленные 20 мм и дают результат .Клиренс спереди увеличится тоже где то на 15 мм на боковой подножке будет стоять чуть чуть с большим наклоном и может быть проблема с тормозным шлангом когда вывешиваешь переднее колесо то может натягиваться у меня длинны как раз хватило ,а у друга чуть чуть тянуло шланг тогда мы ему перья в траверсах на 5 мм приподняли и стало все окей.Если надо то могу на бумаге все нарисовать и описать.Я следующим летом наверное в Москву поеду если кто захочет могу дать прокатится для сравнения.И еще я думаю ,что если мою придумку совместить с прогрессивными ппужинами то вообще супер будет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 194 отправлено 22:20, 10.11.2015 [ Лог ]

]Вот фото та что слева токарь делал первый раз накосячил сверху где конус видно и чистота исполнения не айс поэтому ставить не стал ,та ,что справа стоковая с 2007 года. К сожалению с 2002 года нет она еще короче .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 195 отправлено 21:35, 10.11.2015 [ Лог ]

МихаилSSW, Я за сезон 10000 тыс. км. в среднем .
 

Статистика форума

Сообщений: 146249
Пользователей: 146249
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения