Burgman-Club

26.01.2025, 08:39


Burgman-Club » Профиль: Sergo » Все сообщения

Все сообщения: Sergo

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » ПОМОГИТЕ! Еду только на первой передаче!
сообщение № 16 отправлено 21:35, 31.07.2017 [ Лог ]

Можно завести а можно фишку от моторчика отсоединить и подать 12 вольт на моторчик полярность не важна так как он крутится в обе стороны.Я умаю когда снимешь то увидишь что шестерням хана.Поломка самого моторчика это редкость.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Продаю запчасти на Burgmana 650
сообщение № 17 отправлено 21:28, 31.07.2017 [ Лог ]

Хорошо сумка забронирована .Мой тел.8-929-786-75-25 есть Viber.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Продаю запчасти на Burgmana 650
сообщение № 18 отправлено 18:36, 31.07.2017 [ Лог ]

Да сумка еще есть ,но я завтра уезжаю на море буду 7 августа дома если еще будет надо пиши.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » ПОМОГИТЕ! Еду только на первой передаче!
сообщение № 19 отправлено 12:55, 31.07.2017 [ Лог ]

Вариатор на 650-ке в плане эксплуатации считаю лучшим именно потому что он управляется электроникой через электропривод,но на счет надежности не айс.Вот если бы можно было в дороге легко снять и заменить ремень и шестеренки было бы хорошо,для меня не составило бы проблем поменять и дальше поехать,но на 650-ке так не получится нужны и съемники и половину пластика надо снять.Короче если в дальняке поломался варик то путешествие заканчивается и ждем эвокуатор,это печально .

Последний раз редактировал Sergo 13:03, 31.07.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » ПОМОГИТЕ! Еду только на первой передаче!
сообщение № 20 отправлено 11:58, 31.07.2017 [ Лог ]

Fumitoks (30.07.2017, 21:37) писал:Вообщем после считывания ошибок я начинаю сомневаться что сделал правильный выбор в сторону бургмана. Итак ошибки следующие С-13, и С-41. Насколько я загуглил это ошибки топливного насоса и какого то датчика воздуха. Мне кажется что это мало влияет на вариатор. Но при запуске двигателя в режиме диагностики выскакивает третья ошибка С-51 и по расшифровке это cvt motor. Подскажите люди может кто сталкивался с данной бедой и куда хоть смотреть то? Или пора его продавать?



Что то много ошибок выдает,посмотри провод массы от АКБ.Бывает из за плохого контакта начинает чюдить,массы на раме у мопеда нет провод идет к двигателю,масса на раме может прозваниваться но слабая проходит через трос ручника. Если ошибка С51 не пропадет то это скорей всего пластиковые шестерни вариатора полетели.

Последний раз редактировал Sergo 12:01, 31.07.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » ограничители на skywave 650
сообщение № 21 отправлено 10:27, 26.07.2017 [ Лог ]

Да нет у него ограничителя.При массе 285 кг и 55 л.с да при парусности как у бургмана он больше и не поедет .если только под горку или с попутным ветром.Чтобы снять видео со скоростью 204 км в час достаточно ветра попутного которого на видео не видно.С попутным ветром он едет 200 это говорит о том что ограничителя нет.Главный ограничитель это слабый двигатель 55 л.с
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Очень ищу задний диск
сообщение № 22 отправлено 01:38, 22.07.2017 [ Лог ]

Вот его профиль на форуме там телефон указан http://burgman-club.ru/user/antoxa/
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Подскажите по ошибкам.
сообщение № 23 отправлено 22:24, 21.07.2017 [ Лог ]

Нет там батареек ,просто чип в ключе стоит.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Очень ищу задний диск
сообщение № 24 отправлено 22:22, 21.07.2017 [ Лог ]

На авито смотри там есть помоему в краснодаре и здесь на форуме у Антохи
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор шлема
сообщение № 25 отправлено 14:48, 18.07.2017 [ Лог ]

Dron (18.07.2017, 08:47) писал:Подожди скидок на НГ и купи сразу хороший шлем.
Я перед НГ в БайкЛенде купил со скидкой Шуберт С3 ПРО, за 27.000, при цене в инете от 42.000 !
Кстати шапка обалденно удобная и тихая, про качество материалов вообще молчу, а с родной гарнитурой вообще сказка ! Сейчас С4 вышел, так что думаю цены должны упасть на ПРО...



Поддержу у меня и у жены тоже Шуберт С3 тоже доволен этим шлемом.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Дороботка вариатора на скае 400к7
сообщение № 26 отправлено 15:09, 16.07.2017 [ Лог ]

artemix77 (15.07.2017, 21:33) писал:Никого обидеть не хочу, но скажу следующее. Когда надоест играться с вариатором на чесотке или надоест трястись из за шестерен на 650-ке, то берите пана 1100 или 1300, на какой денег хватит. И будет счастье в дальнобое. Расход бенза маленький, бак 28 л, места для вещей с избытком, ветрозащита отличная......
Против БМВ и других туристов, то же ничего не имею....
Но это конечно при условии, что механика не пугает. Я лично уже перепривык, ибо в далеком, ещё доскутерном прошлом был мотоциклистом. Но как говорят, бывших мотоциклистов не бывает.



Поддержу так как сам пересел на пана 1300 с бурки 650 и очень доволен .На 650-ке неуверенно чувствовал себя в дальняке так как мысль о том что ремень может рвануть и все закончится не давала мне уверенности в дороге,ремень не предсказуем и это плохо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Мои допы на Бург 650
сообщение № 27 отправлено 20:40, 12.07.2017 [ Лог ]

А у нас в Волгограде и в Волжском половина мотов с ксеноном ездит и не кто не трогает даже мотобату пофиг не разу ни кому не предъявили,может и до нас когда нибудь дойдут ваши проблемы но пока все спокойно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Мои допы на Бург 650
сообщение № 28 отправлено 18:54, 11.07.2017 [ Лог ]

МакС прочитай тему по передней вилке как я переделал переднюю вилку если сделаешь как я там писал то я думаю ты будешь очень доволен тема ссылка http://burgman-club.ru/forum/burgman650/topic-9764.html
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Мои допы на Бург 650
сообщение № 29 отправлено 18:41, 11.07.2017 [ Лог ]

У меня эти пластины не гнет потому что основная нагрузка на нижние точки опоры в основном.Но если ты испытывал свою конструкцию как ты описал значит у тебя тоже надежно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Мои допы на Бург 650
сообщение № 30 отправлено 17:05, 11.07.2017 [ Лог ]

Я смотрю у тебя руки откуда надо растут и голова работает поэтому рекомендую рамки для кофров немного доработать как у меня на фото делал тоже сам конструкция очень крепкая и жесткая ,дополнительные две ноги придают жесткость и кофры не просто весят на ручке пассажира а нагрузка распределяется по четырем точкам.Актуально для наших русских дорог. Про демпфер газа я тему создавал,смотрю ты тоже поставил ,как ощущения от демпфера ?Настроил его?

Последний раз редактировал Sergo 17:09, 11.07.2017
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения