CaptainHook (30.11.2009, 13:57) писал:У меня на Burgman 400 (2004) подсветка была слабенькая и желтоватая, от обычных лампочек накаливания, которые еле горят я считаю. С этой подсветкой даже в темноте через стекло шлема с трудом что-то можно было разобрать на приборной панели. Разобрал панель и подобрал заместо родных ламп подходящие по размеру и вольтажу LED-лампы, или проще - большие диоды оооочень большой яркости. Подошли идеально, только нужно полярность соблюдать. В результате получилась подсветка как на 400-ке 2007 года, только ярче. Теперь панель светиться неоновым синим светом, причём так, что в темноте даже водителя светом освещает. Мне понравился результат, вышло даже круче чем предполагал и встало это в 180 руб (3 диода по 60 р. за штуку). Думаю может и остальные лампы от индикации поворотника, смены масла и т.д. тоже такими диодами заменить, только белыми. Результат думаю получиться неплохой.
Могу фотки выложить если интересно что получилось, только фоток старой подсветки не осталось (для сравнения).
8 лет прошло, однако. А у меня на пятой чесотке та же бяка. В шлеме со стеклом и очках ни хрена не видно,- подсветка тусклая, желтая... Что бы понять, светит или нет,- надо приглядеться. Что там надо распаять в приборке, и какие светодиоды поставить? за 8 лет техника далеко шагнула вперед. ..наверное.
------------------------------------------Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)