mwn (19.09.2017, 23:01) писал:Fasterpast (19.09.2017, 22:35) писал:mwn, дык если постоянно держать 8 тысяч, движок быстренько и помрет.
Ну если говорить про стелса аута на котором я сейчас передвигаюсь 8000 (красная зона с 10к) это как раз тот рубеж который перешагивать не рекомендуют, хотя официально ресурс двигателя заявлен в 30к, но за счет "копеечности" зап. частей и простоты ремонта многие не заморачиваются и ездят как говорится на все деньги. Я догадывался, что на скорость может влиять не малый вес ская, но я в общем то и не гонюсь за ней, ну а фуры не хай обгоняют. Вот кстати я вижу у вас еще и адресс 100 имеется, как раз для сравнения с 250 вариант :-).Мне главное после китайца надежность и комфорт, вот и хочется выяснить как скай против сима 300. Я два месяца назад пересел со 150-ки на 12-летний скай 400-ку. У меня впечатления самые точные.
- главное,- метода управления - совсем другая! Если образно,- то 150-ка,- неустойчивая табуретка. Скай,- диван с удобствами!
- при обгоне, не нужно думать о том, хватит ли тебе скорости для маневра. Это важно.
- вчера попал под дождь в городском пробочно-сумасшедшем ритме,- через 20 км приехал абсолютно чистый! (стоит обрезанное стекло Гиви). Руки и лицо не требуют защиты от ветра.
- пассажирку в 90 кг(!) при езде не чувствует. Ни он ни я. Только на остановках,- сидит высоко и далеко.
- звук мотора более благородный. Ласкает слух.
Из недостатков,- Очень тяжелый, жрет масло(250 гр на 700 км). И это в городском режиме. На трассе, за 110 кмч.- расход в 2 раза больше! Очень неустойчив даже на маленькой грязи. Все это,- по сравнению со 150-кой!
Но, все равно, это не умаляет желание ездить именно на чесотке,
Последний раз редактировал Spapa 09:18, 20.09.2017
------------------------------------------Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)