Sylver (18.07.2021, 23:41) писал:.
Вот и хочу армированный попробовать, нашел - готовые продают, но длину ни где не нашел, думал подскажет кто- нибудь...
короче К6 400. была проблема ватных тормозов и и отсутствия нормального торможения ну один если то можно скутер остановить но вдвоём только маневры уклонения и вялое торможение. при нажатии рукояти на 5м режиме (максимальное отдаление от ручки руля) можно вжать в ручки руля. шланги при этом надуваются и шевелятся.
Вчера. снял оба суппорта. взяд зубную щетку, раскоксовыватель для поршней BG109, 3 бутылки лютого тормозного очистителя и час начищал поршеньки суппортов двигая их внутрь и обратно. в итоге - передний суппорт пришлось заменить он поклинивал безнадежно. в заднем поставлены новая резиновая втулка, направляющие поршеньки отчищщены, жижа заменена и да о чудо - он пошел юзом по асфальту даже со старыми неармированными шлангами.
Последний раз редактировал Stitomir 11:44, 19.07.2021
------------------------------------------....!!!!!!!