и датчик интересно на какой температуре включает. я этим летом тоже пару раз хватал красную лампу на пару сек.
причины перегрева суть
грязный снаружи/внутри радиатор
собсно перегрев постоянный и на скорости тоже под нагрузкой
неисправный дачик (задерка включения, невключение) перегрев в на низких скоростях, пробка, малый ход
неисправный термостат
быстрый перегрев или долгий нагрев
неисправная помпа (плохой прогон жидкости)
перегрев на низких оборотах и под нагрузкой
завоздушивание - подсос отработанных газовв систему из камер сгорания через прокладку гбц. периодический внезапный перегрев без каких либо зависимостей.
шлак посторонний мусор в каналах водяной рубашки -
перегрев на малом ходу и под нагрузкой
разрушение патрубков изнутри- разбухание, отслаивание и ухудшение протока жидкости- постоянный перегрев
неисправность вентилятора - низкие обороты, сломаные лопасти - перегрев на малом ходу
и чисто теория для бурга - при неисправности реле генератрра или генератора на малых оборотах мало электричества и не хватает напруги для адекватной работы веетилятора. но это легко проверить если есть штатный подогрев ручек - на малых оборотах при включении вентилятора будет мигать одна из красных лампочек индикации подогрева ручек
еще причины перегрева нагрузки на малых скоростях, неправилная топливная смесь, неправильное зажигание. но это врядли относится к исправному бургу
Последний раз редактировал Stitomir 19:30, 19.07.2021
------------------------------------------....!!!!!!!