Andrey47rus (24.12.2019, 21:52) писал:Все туда, пусть себе крутится без обгонной муфты на валу. В стартерах тоже редуктора стоят.
Даже на скайвее стоит редуктор на стартере, если вы внимательно смотрели на число зубцов шестерен. И не фиговый такой редуктор, покруче автомобильной планетарки. Если поставить туда еще один, не хватит оборотов, либо надо мощность аккума и генератора поднимать, чтобы прокрутить такой диаметр автомобильным стартером, плюс опять же размер и вес. Да-да, если вы не заметили, производители мотоциклов борятся за каждый грамм.
Зачем, когда эта система работает ничуть не хуже, а во многих моментах и лучше автомобильной? на 4-цилиндровом двигателе как правило обгонная муфта живет до 300 тыс, сколько чаще всего не живет ни один автомобильный стартер. А на одностволке и автомобильный умрет быстро, как вы его не колхозьте туда
Последний раз редактировал antoxa 09:17, 25.12.2019
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage