HekT0, Запомните одну вещь - японская техника не терпит колхоза. С подходом китая лучше сразу ее продать.
Датчик индуктивный, еще его называют датчик Холла, но это на самом деле не одно и то же - не суть данного опуса. Самый главный датчик, от которого зависит момент зажигания. Поменять его будет проблематично так как это снятие крышки генератора(С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНОЙ ПРОКЛАДКИ, герметик категорически не допустим), со сливом масла и антфриза. Ну и датчик продается в комплекте с генератором, они обьединены в один жгут. Заменить отдельно датчик возможно, только найти сложно.
К технике никогда не нужно подходить со стороны "заменим сразу на новое", потому что с таким подходом вы просто останетесь без штанов и толком ничего не почините. Нормальная диагностика решит вашу проблему. Описанная вами неисправность больше похожа на неисправность проводки, а не самого датчика или катушки, на что я вам четко и указал. Сам датчик проверяется по сопротивнению без снятия с двигателя, все данные есть в мануале. Я встречал датчики, у которых сопротивление возрастало до небес с нагревом и мопед глох, но это не ваш случай, тогда он заводился бы только после полного остывания.
В неисправность самой катушки я не особо верю. По крайней мере не работало бы вообще
Последний раз редактировал antoxa 09:11, 28.01.2020
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage