Burgman-Club

06.11.2024, 17:27


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Говорят, ресурс скутера, проигрывает мотоциклу. Сильно.
сообщение № 406 отправлено 09:16, 23.12.2019 [ Лог ]

Леонид (22.12.2019, 23:17) писал:Слышал, что аж на порядок байк надёжней и долговечней скутера схожей кубатуры.


Так и есть, но многое зависит от владельца и от обслуживания. Если байк в той или иной степени терпит колхоз, то скутер не терпит его совсем. Опять же скутер скутеру рознь. Основной пункт в обслуживании скутера это конечно вариатор. По двигателю все очевидно - чем больше цилиндров тем двигатель надежнее, и если 650-ка по ресурсу близка к ресурсу очень многих надежных мотов(первую сотню проезжает вообще без нареканий по мотору, мне доводилось разбирать моторы с пробегом 180-200 тыс, и там тоже внутри не было никакого серьезного износа, есть пробеги и больше у них), то у 400-ки с ресурсом есть серьезные проблемы, особенно у старого мотора до 2007 года. Если сибиха 400 в адекватных руках проезжает 500 тыс км, то скай со старым мотором так или иначе с пробегом около 100 тыс даже в хороших руках приходится перебирать, а в плохих если за маслом не следить, можно и в 30 приехать. Также касаемо скутера, банально - маленькие колеса, делают больше оборотов, как следствие подшипники в колесах, резина, колодки, тормозные диски, суппорта, убиваются быстрее. Подвеска на скутерах слабая, поскольку никто и не планировал на них куда-то гнать и так далее. Скутер это всего лишь узкоспециализированный городской транспорт(650 я сейчас не рассматриваю, это не совсем скутер, хотя все это в той или иной степени к нему тоже применимо)

Многие покупают скутер из-за вариатора как раз, но я никогда не понимал этих людей. Мне всегда было пофигу, какая коробка на мотоцикле.

Я скай в свое время купил потому что так сложилось что первым аппаратом, на котором ездил по городу, был Аддресс 110, а потом скай понравился просто "старший брат". Через какое-то время я быстро к ним остыл и пересел на мот, для езды практически не возвращался к скутерам за исключением покупки старой 400-ки раздолбанной, которую не жалко было добить и бросать во дворе, но это продолжалось недолго, потом я просто переехал поближе к работе.

Последний раз редактировал antoxa 09:19, 23.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ротор не сел
сообщение № 407 отправлено 15:24, 22.12.2019 [ Лог ]

А зачем ее полностью утапливать? Боковых нагрузок на ней нет, живет она там своей жизнью, она же свободно вращается на валу и не вращается когда мотор запущен. Если ее прижмет ротором, то стартер будет вращаться с двигателем всегда. Очевидно, вы вообще не знакомы с тем, как работает обгонная муфта на мотоцикле, ибо так почти на всех мото

Последний раз редактировал antoxa 15:25, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Всем привет! И вот наступила зима

Наконец-то я нашел время написать свой рассказ о первой своей поездке в Европу на мотоцикле. Раньше думал что только ленивый там не был, но стоило сьездить, оказалось что это не совсем так)

Все началось с того, что после почти трехлетнего перерыва в езде, я вновь купил мотоцикл, не знаю даже, как так получилось - но вот так срослось) Это был неожиданный поступок для меня. Странно, правда? Сначала купил RT-шку, но RT мне особо не зашла, купил GTL. Ну и естественно пришлось путешествовать)

2 июля 2019 года утром были получены визы, и мы поехали. Планировали выезд 3 числа, но решили стартануть в обед второго, сколько проедем - столько проедем. Ехали вдвоем на одном мотоцикле. С погодой нам мягко говоря не повезло, первые 2000 км это была не езда, а борьба с жутчайшим порывистым боковым ветром, но это нас не смутило, хоть и сильно уменьшило скорость движения(под Кубинкой было пара моментов когда в прямом смысле чуть не сдуло с дороги), сильно сложнее ехать с пассажиром конечно, особенно сидящим сильно выше тебя

2 июля мы доехали до Ярцево, силы были на исходе, утром я еще мотоцикл к поездке готовил - как всегда со своей работой ничего заранее не успел. Остановились в гостинице, переночевали и утром следующего дня рванули в сторону Белоруссии... Завалившись на левый бок прямо у гостиницы практически на нулевой скорости))) Боевое крещение есть, мотик мне удалось поднять в одиночку, и... Вечером мы пересекли границу с Польшей и доехали до Мирослава, в забавный маленький городок Хайнувка, или Гайновка, даже не знаю как правильно назвать.


Ярцево




Хайнувка

Мирослав очень классный человек, мне очень понравился в общении, много интересного у него увидел. Например ТПК, на ходу и вполне в достойном состоянии, бургман 650 на газу, его проект вариатора для работы в масляной ванне, прекрасный раритетный Харлей... Кто не знает, Мирослав практически единственный гуру вариаторов на Бургман 650 во всей Европе, а также изобретатель шафт-адаптеров, сейчас продает их на польском Ебее по всему миру. Было очень интересно пообщаться с ним в том числе и с профессиональной точки зрения, а также купил и привез с собой несколько шафт-адаптеров







4 июля мы собрались и рванули дальше, следующая цель была посетить Варшаву. Красивый и душевный город. Вообще от границы в Бобровниках если тупо ехать в сторону Германии один сплошной автобан, и Польша как таковая пролетает мимо. Куда интереснее прокатиться по польской глубинке, понаблюдать как живут местные, прокатиться по узеньким дорожкам в окружении природы, и в то же время асфальт на этих дорожках очень и очень неплохой. Вокруг куча аистов и всякой разной живности, забавно то, что в каждой деревне есть минимум несколько столбов с аистиными гнездами. Там специально на столбах сверху делают площадки, на которых с удовольствием гнездятся эти прекрасные птицы. После сьезда с автобана я первый раз пожалел, что у меня нет экшн-камеры, в следующий раз постараюсь эту оплошность исправить

В обед уже были в Варшаве, заселились в отель и поехали гулять в центр, поели отличного сливочного мороженого, посмотрели город. В кафе вечером отметили следующую точку на карте - Дрезден.









Когда вьехали в Германию, символично на флешке с музыкой как раз начал играть Rammstein. Да, я мечтал здесь побывать, да, я здесь, я доехал сюда на мотоцикле... До сих пор не могу осознать этого. Германия действительно была моей мечтой последние годы, и знаете что? Я туда еще вернусь. Эта поездка открыла мне глаза на путешествия в целом, раньше меня было не вытащить никуда

Дрезден. Это прекрасный город. Точнее все-таки городок. Он небольшой, но очень уютный. В гостинице нас встретила русская женщина, оказалось что они с мужем переехали в Дрезден и открыли гостиницу там, живут и работают на себя. Рассказала где лучше посидеть, попробовать немецкого пива, как добраться и т. д. Мы хотели взять в аренду велосипеды, но для гражданина рф это не совсем простая задача(нам рассказали о гражданской ответственности и т д, по итогу мы решили пройтись пешком и покататься на трамвае). Были на главной площали в крепости, первый раз я увидел постройки из песчаника, далее вечер в местной "пивнушке" и установка следующей точки на карте, Мюнхен. Не могу не отметить шикарнейший завтрак в этой гостинице.

[img=center][/img]
[img=center]https://sun9-12.userapi.com/c852320/v852320755/193181/Sfz4boqOReQ.jpg[/img]












Вообще Германия меня поразила порядком, особенно порядком на дороге, в первую очередь менталитетом людей. Когда первый раз заехал в узкий дворик, оттуда выезжала машина. Она резко оттормозилась и ушла вправо, я хотел апплодировать... В Москве меня бы скорее сбили, чем пропустили. ЗА 6700 км меня не подрезали ни разу, как только вьехал в москву - стали атаковать снова))) Проблем с парковкой в Германии нет(чего не скажешь об автомобилях), все мотоциклисты паркуются на тротуарах, главное чтобы оставалось где пройти пешеходам, никто и слова не говорит. Между рядов я ездил там, где это имело смысл, о скорости особо не думал. Большинство камер в Германии спереди. В Кельне парковка при отеле стоила 20 евро в сутки, а мы пробыли там 3 дня. Мот все 3 дня парковал на ближайшей велопарковке - никто и слова не сказал, один раз рядом увидел бомжа, лежащего в спальном мешке у стены соседнего здания(это какой-то культурный центр, но были выходные), бомж весьма культурного вида спокойно лежал и читал книгу(!). В целом весьма интересная страна, несмотря на то, что беженцев там сейчас много, в том числе из Сирии, а также приезжих из России, Украины. Германия - уже не та Германия, которая была 10-15 лет назад, к сожалению, но все равно обязательно к посещению!


В Европе полно мотопутешественников, а также куча автодомов, самых разных

Мюнхен был самым дорогим городом в плане проживания, но очень классным и позитивным, там мы провели 2 дня. Естественно посетили музей BMW, давняя мечта. Очень технологичный город. Хотели куда-то сьездить на метро, там система оплаты по зонам, откровенно не понравились расценки и было решено ехать на мотоцикле. Также обязательно к посещению - знаменитая пивная Hofbrauhaus, еще заезжали в Льюис. Сам ассортимент льюиса не порадовал, но по соседству есть очень приятный магазинчик Polo, где мы даже кое что прикупили. В Мюнхен приехали в субботу около 16-00, и я из инстаграма узнаю про большой БМВ фестиваль в Гармише, но сил туда ехать уже не было. Вот такой я раздолбай :)













Следующей точкой было озеро Гарда в Италии, где мы были еще пару дней. Безумно классное место. Отдельно хочется отметить прекрасную дорогу по Австрии, нереально красивую и живописную дорогу, которая проходит по горам, виды сумасшедшие. Фоткать к сожалению особо не получалось, экшн камеры сильно не хватало.. Но я туда еще вернусь, обязательно! Также очень любопытно, пока ехали по Австрии, было +13 и дождь, как только пересекли границу с Италией, через полчаса уже было +33 и солнце. На обратном пути ровно тоже самое в обратную сторону. Горы это прекрасно! Как вспоминаю, в голове поет Ария "Человек среди гор ничтожно мал". Озеро Гарда это крайне душевно. Чудесное озеро, огромное по масштабу, в котором не водится разве что Лохнесское чудовище, и то это не точно)) Просто сидеть на берегу и медитировать можно вечно. Вода кристально чистая, горы на фоне и фантастические рассветы и закаты создают непередаваемую атмосферу, а ехать вдоль побережья хочется вечно. В этот момент я кажется заболел мотопутешествиями окончательно.
Один день ездили гулять в Верону, а потом поехали дальше.








Джульетта собственной персоной, рядом с тем самым балконом

Гарда - это прекрасно!


Фюссен нас ждал, вновь дождь, не жарко мягко говоря, душевные кафе, сумасшедшие Альпы. Швангау. Замок Нойшвайштайн, подвесной мост по которому я так и не прошел) подьем к мосту тоже был не быстрым и весьма не простым. Странно, когда сверху капает дождь, а с тебя стекает пот. Знаменитые замки из диснеевских мультиков. У меня просто нет слов, когда я все это вспоминаю, просто хочется все бросить и уехать туда. Это место просто рай, короли знали, где строить свои замки

При выезде из Фюссена был прикол с навигатором, из-за которого мы довольно долго катались по немецким деревушкам, наблюдали за коровами и искали выезд на автобан) Изначально навигатор привел нас под мост, который и был нашим автобаном))) Дождь, романтика)) Но в итоге выехали. В Европе Яндекс навигатор НЕ рекомендую. Google карты работают более-менее прилично














Франкфурт-на-майне. Город любопытный, но о нем как-то осталось меньше всего воспоминаний, были там всего один вечер просто потому что сразу до Кёльна было далековато, а цели убиваться очень большими дневными пробегами не было. Скажу лишь что он считается финансовой столицей германии.





Кёльн. Фантастическая архитектура. Заглянули в весьма забавное мексиканское кафе. Очень порадовал весь увешенный замками железнодородный мост. Катались на Фуникулере. Были на смотровой площадке. Также познакомились с одним другом моего друга, который с 10 лет живет неподалеку от Кёльна, учился и работает в Германии, много интересного рассказал о жизни там. Сказал что если бы не бывшая жена и ребенок, сейчас вернулся бы в Россию.















Амстердам. Лично для меня это была самая крутая точка на маршруте. Колорит фантастический. Город велосипедов. Город самовыражения. Город, где легальны легкие наркотики и проституция. Город на воде, вторая Венеция, только намного круче. Бесплатные паромы. Гостиницы на воде. Жилье в амстердаме дорогое, вообще три самых дорогих города получились Мюнхен, Кёльн и Амстердам. Заезжали в деревушку вблизи Амстердама, название забыл. Пробовали голландские сыры, кое что привезли с собой. Очень колоритно. Сюда я тоже еще обязательно вернусь. Многое к сожалению не фоткал, буду исправляться














Дальше мы направились домой, так как время поджимало. Дорога обратно заняла 3 дня, одна ночевка была в каком-то маленьком городке неподалеку от Берлина(туда не поехали, говорят смотреть там нечего), а следующая уже в Бресте. Самый большой дневной пробег был как раз обратно Брест-Москва, и вот мы дома. Уставшие, но счастливые. Понимание, что мы позавчера были в Амстердаме, совершенно не приходило) Могу сказать только то, что я понял, что стал другом человеком и прежним мне уже не стать никогда





Общий пробег за поездку получился 6729 км, за 19 дней, самый большой дневной пробег 1050 км Брест-Москва на обратном пути

Больше фото смотрите в моем Инстаграме


Немного о мотоцикле. Бездонный мотор. Мягкое, информативное сцепление(Привет фыжеру, у меня рука отваливалась). Коробка работает чуть жестче, чем на рт, но в целом почти как на Хонде. Ямаха о такой коробке по моему даже не мечтала никогда. Первая передача включается своеобразно, но на хонде так же, на рт вообще бесшумно - засчет сухого сцепления. Езжу всегда на режиме Dynamic при полной мощности двигателя(считаю что весь контроль должен быть в голове пилота при любых условиях). На трассе с пассажиром 160-170 очень даже комфортная скорость, ехать на этом мотоцикле 120 по хорошей трассе в какой-нибудь Германии тупо скучно и неинтересно. Ветрового стекла в приподнятом состоянии немного не хватает по ширине в нижней части, но особого дискомфорта это не доставляет. Но зато по высоте оно шикарно, вы просто не будете знать, что такое чистить визор от мух - чтобы их поймать надо ехать стоя(что я тоже делаю довольно часто). Расход при 160 на круизе с пассажиром 7 литров на сотню, без круиза у меня получается чуть меньше. На скорости 140 примерно 4000 оборотов на шестой передаче. Пробки на 5 баллов, я так привык к моту что после дальняка даже перестал снимать в городе кофры. Развесовка просто отличная(именно из-за развесовки я купил этого бегемота, мне намного легче им управлять чем рт-хой), мотик как игрушка весом в 360 кг, причем он и едет и рулится и тормозит. К слову о тормозах. Они выкладываются по полной, вызвать срабатывание абс на переднем колесе мне еще не удавалось, когда ехали по автобану вдвоем(примерно 150 кг 2 человека плюс загруженные кофры и мот 360 кг, то есть в сумме 520-540 кг!), тормозил достаточно энергично с 200 км/ч до нулей, я прямо чувствовал, как тормозам тяжело, но они стойко выполняют свой долг, помогает им и подвеска. Задний аморт показался мне мягким, но намного лучше чем на FJR. В октябре ездил на нем на джимхану, трассы проходятся все, а если потренироваться то это в целом не сложно. Всем рекомендую учиться и совершенствовать свои навыки. После 15000 км за это лето в самых разных условиях, далеко не нового мотоцикла, могу сказать что тест на надежность пройден. Грамотное ТО и можно ехать дальше хоть на край света. Единственный нюанс - мот любит хороший бензин, это просто нужно знать.

Постараюсь еще осилить отчет о поездке в Абхазию, но там будет не так много букаф))

Последний раз редактировал antoxa 15:30, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ротор не сел
сообщение № 409 отправлено 13:03, 22.12.2019 [ Лог ]

Друг мой, я конечно понимаю что у вас много вопросов по сборке этого несчастного двигателя, но зачем для каждого создавать отдельную тему? Просто создайте тему Вопросы по сборке двигателя 400-ки и все вопросы пишите туда, так будет проще и понятнее. А если и создали новую тему, хотя бы не ленитесь в каждой теме описывать все подробности вашего, с позволения сказать, ремонта и не забывайте указывать модель мопеда и год выпуска

Из вашего сообщения я понял чуть более чем ничего, какая нафиг шестерня. почему она должна прижаться и причем здесь ротор? На роторе нет никаких шестерен, только обгонная муфта. Если вы об ответной части обгонной муфты, то с чего вы взяли что она должна куда-то прижаться?

Последний раз редактировал antoxa 13:04, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Конторы или частники, ввозящие мото из Европы ?
сообщение № 410 отправлено 09:02, 20.12.2019 [ Лог ]

MaxC (19.12.2019, 22:11) писал: тушенки пришлю .... Я тут только из больнички сбежал, с 27 ноября валялся.


Напиши мне пожалуйста в вотсап как будет время, спокойно обсудим. я тож умотанный весь с этими стройками

MaxC (19.12.2019, 22:11) писал:Про Гуся... Был большой Гусь путешественник 2010 г.в. Мозги не выносил. Но в запасе всегда возил иммобилайзер ключа и ремень генератора....Тяжелый мот зараза. И по химии , а я педант в использовании твердых и жидких масел, полка как минимум из 10 банок со смазками для бмв. Начиная от полимочевины от рэда, заканчивая спецпродуктом от кастрол для заднего кардана )))


Что я могу на это ответить. Сухой гусь хороший надежный мопед. Но лично меня в нем, как и в рт бесит сухое сцепление(с моим стилем езды его можно раз в 10000 менять, ну валю я на моте по городу как ошпаренный, особенно с места). И самое главное - развесовка. Поверь, он не тяжелый, просто у него высокий центр тяжести и развесовка какая-то бестолковая. Я на гантеле шил все пробки в Адлере намного круче чем многие гусеводы, потому что им сложно а мне легко, парадокс, не так ли? Гусь очень своеобразный мот. К нему неприменимо про сиденье и т. п, для него применимо слово УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. То есть он не хорош ни в чем как следует. Он просто универсальный, и все. Лично я даже после эндуро-тура не проникся идеей купить гуся. А проехал я на моте, который тяжелее гуся на 100 кг, на секундочку, 260 км в условиях полного отсутствия дороги(Кодорское ущелье, заповедная зона), туда из машин только уазики ездят и то редко. Я напишу об этом рассказ чуть позже, как с Европой закончу

Да, мотоциклы бмв требуют обслуживания. Они технологичны, современны. Таков современный мир. Но они лучшие из всех, и с этим ничего не поделать к сожалению. Да, нужна дилерская диагностика, а не какой нибудь сраный мотоскан. Просто не надо равнять все бмв на гуся, это плохой пример как я считаю. Большого гуся не стоит покупать первым мотом из бмв, до него надо дорастать, не всем это дано

Про штром, я думаю вы договоритесь.

MaxC (19.12.2019, 22:11) писал:Вот еще бмф ф800 смотрю.


Только древние не смотри.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Конторы или частники, ввозящие мото из Европы ?
сообщение № 411 отправлено 21:39, 19.12.2019 [ Лог ]

MaxC, Ничего не буду говорить про бмв, но поверь, италия точно вытрахает мозг сильнее в случае поломки. При таком отношении к мотоциклу точно в-стром лучший выбор. И пришли тушенки!

MaxC (19.12.2019, 19:38) писал:Своей е***ой электроникой и хилым подрамником ? Неудобным сидением и ненадежным бензонасосом который нужно возить с собой в дальняки ?
Ты наверно это про гуся написал древнего...

Последний раз редактировал antoxa 21:40, 19.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Конторы или частники, ввозящие мото из Европы ?
сообщение № 412 отправлено 10:10, 19.12.2019 [ Лог ]

Andrey14 (18.12.2019, 13:30) писал:Скинь, плиз, линк на объявление. Если НГ премии хватит, я б взял.


Стрём хороший, рекомендую


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Отслаивается подушка спинки пассажира от каркаса
сообщение № 413 отправлено 10:21, 18.12.2019 [ Лог ]

Просто сними спинку и все поймешь. либо резинка изношена либо кронштейн погнут, но некоторый зазор там это норма, это же сузуки

Pavel177 (17.12.2019, 10:12) писал:смазать ее по периметру клеем и приклеить к каркасу


А потом приехать к Антохе чинить вариатор или менять реле зарядки и он на тебя порчу наложит после того как попытается все это разобрать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » На что махнуть К3???
сообщение № 414 отправлено 16:43, 15.12.2019 [ Лог ]

mazepa2000 (13.12.2019, 20:13) писал:а разве у ская их две? во всяком случаи на 400...
У 400-ки масса меньше килограмм на 80, а то и на 100. А у 650 две траверсы конечно

А лично как по мне, очень зря не поехал смотреть т-макс. Вообще странно иметь скутер и nc700, что по факту почти одно и то же. Я думал сейчас ты напишешь что у тебя какой-нибудь литровый фазер или что-то вроде того

Последний раз редактировал antoxa 16:43, 15.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Пытаюсь сгять пластик. Затык. Нужна помощь.
сообщение № 415 отправлено 16:38, 15.12.2019 [ Лог ]

Да, полностью всю жопу выносишь и потом откручиваешь боковины от стопаря


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » На что махнуть К3???
сообщение № 416 отправлено 09:16, 13.12.2019 [ Лог ]

Леонид, Очень интересно, какой у вас мот, просто для себя


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » На что махнуть К3???
сообщение № 417 отправлено 08:35, 13.12.2019 [ Лог ]

mazepa2000 (12.12.2019, 20:17) писал:А может поискать силвера?


Сильвер всем хорош, кроме подвески и тормозов. Хонда конечно отожгла, сделав мопед с массой бургмана 650 и подвеской от 400-ки, одной траверсой и пластилиновой рамой. Тормозов там тоже нет. Все покупатели сильвера как правило сразу начинают его тюнить, пытаться сделать что-то, чтобы было не так страшно ездить. Мотор там хороший, но пожалуй это единственный его плюс. Трансмиссия по стоимости обслуживания тот же 400 бург. Есть там и свои болячки, и если разобраться их там тоже хватает


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » На что махнуть К3???
сообщение № 418 отправлено 08:28, 13.12.2019 [ Лог ]

Леонид, Я тоже озадачивался этим вопросом, но не все так просто к сожалению. В не запущенных случаях на 0.5 мм рассверливал отверстие в суппорте и точил новую направляющую - не работает пыльник, там канавка для его посадки, ее почти нереально восстановить. Даже если придумать как закрепить этот самый суппорт, и найти фрезер с расточной головкой, при изменении диаметра пыльник все равно будет уже не торт.

Втулить там не вариант, стенки тонкие. Там толщина стенки максимум миллиметра 2, а то и полтора

Чтобы заварить наглухо, придется вырезать этот кусок целиком. Во-первых после сварки будет страшно ездить, металл который наваривали в лучшем случае имеет 50 процентов прочности завода, вы уверены что хотите экономить на тормозах? Я вот сомневаюсь, по крайней мере варить такое клиенту я не буду, это прямое нарушение всех и вся правил безопасности. А во вторых после сварки может повести посадку под поршень, и суппорт может потерять герметичность. Иными словами пока есть б/у суппорта за относительно вменяемый относительно оригинала ценник, ловить там точно нечего.

Последний раз редактировал antoxa 08:29, 13.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » На что махнуть К3???
сообщение № 419 отправлено 16:03, 12.12.2019 [ Лог ]

Надо шевелить именно верхнюю направляющую, я же говорю надо показывать. В нижней просто резиновая втулка, она заменяется как расходник если там большой люфт


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » На что махнуть К3???
сообщение № 420 отправлено 09:07, 12.12.2019 [ Лог ]

Леонид, По хорошему показывать надо. суть в том что верхняя направляющая работает прямо по алюминию суппорта, а пыльник защитный боится любой агрессивной смазки, плюс половина криворуких колхозников почему-то норовят поставить его не той стороной. Этот пыльник я меняю на новый при любых подозрениях, чтобы хоть как-то продлить суппорту жизнь, а среднестатистический сервис/владелец с руками из нужного места мажут туда графитку или еще какую-нибудь дичь, пыльник увеличивается в размерах и вся грязь с дороги внутри направляющей. В особо убитых случаях в суппорте протирает дыру концом направляющей. Из моего опыта ск44 и моложе на пробеге 40000 около половины мопедов имеют убитый задний суппорт. Стоимость нового запредельна, что-то около 25000 если не ошибаюсь, ремонту он почти не поддается.

Эта болезнь касается и 650-к, особенно после 2009 года из-за конструктивно неудачного расположения суппорта.

Косвенно еще проверяется по неравномерному износу колодок(совсем беда - с одной стороны колодка почти как новая, с другой стерта до металла, то есть колодка работает только одним краем, настолько сильно перекашивает суппорт)

Последний раз редактировал antoxa 09:09, 12.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения