Burgman-Club

11.01.2025, 04:00


Burgman-Club » Профиль: artemix77 » Все сообщения

Все сообщения: artemix77

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 736 отправлено 11:16, 25.07.2013 [ Лог ]

Так все таки, какой на малосси нужен ремень? Стоковый или малосси? А то одни говорят малосси, а продавцы варика малосси уверяют, что сток пойдет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 737 отправлено 23:46, 24.07.2013 [ Лог ]

Споры эти не к чему. Это два разных варика. Малосси напоминает сток, и по виду и по конструкции. Есть подозрение, что если поставить в сток легкие грузы, то он поедит как малосси.
А коста не похож на сток, как внешне, так и по ездовым характеристикам.
Есть еще подозрения, что малося лучше для двухгоршкового сильвера, а коста лучше для одногоршкового ская или маджесты.
Про износ косты на дальняке ничего не могу сказать. Проехал пока 5 с небольшим тыров. Езжу в основном на дачу (75 км). Но бывает и по городу отжигаю. Максимум за раз проезжал 150 км. Что там должно изнашиваться?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 738 отправлено 17:58, 24.07.2013 [ Лог ]

minilewii (24.07.2013, 17:45) писал:значит вес был одинаков)) но у меня бензина было больше и система АБС вес прибавила, вот ты ушел в отрыв))

До 150 км/ч Коста все равно будет впереди. А дальше играет роль встречный ветер, высота стекла. Т.е. если прятаться за коротким стеклом, то почти полностью уйдет сопротивление и пилот может уйти в отрыв. А пилот спрятавшийся за стоковым стеклом будет иметь гораздо большее сопротивление воздушного потока. Это уже проверено. Но вопрос. При чем тут вариатор?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 739 отправлено 17:23, 24.07.2013 [ Лог ]

Один любитель маджесты поставил косту. Грузики там были 16 гр в стандарте. Все ему нравилось, но напрягало то что обороты были чуть выше чем на стоке. Он изгольнулся и утяжелил грузики на 3 грамма. На маджестовских грузиках есть куда утяжелять. Сейчас он доволен как слон. Обороты опустились, но разгон все равно хороший если открутить газ.
На скае конечно утяжелить подручными средствами не получится, но можно поставить грузики по тяжелее на 1 и 2 грамма. Стандарте на К7 идут грузики 24,5 гр, на 98-06 год 25,5 грамм. Размер и число одинаковые. 14 шт.
Максимальный вес можно поставить 26,5 грамм.
Т.е. на К7 вариантов утяжеления два, а на предидущий мотор один вариант.
А в меньшую сторону вариантов куча, но на мой взгляд настройки оптимальны в стандарте.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скорость
сообщение № 740 отправлено 16:59, 23.07.2013 [ Лог ]

Надо самому поковырять этот варик. Износ щек проверить, и длину ремня. Взвесить грузики. Странный и не всречаемый мною вес какойто 24 гр.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скорость
сообщение № 741 отправлено 15:38, 23.07.2013 [ Лог ]

Да похоже в японии на заводе 23 и 21 ставят. На моем стояли родные были 23 гр. Не давно разбирали К6. На нем тоже были родные 23 гр. По каталогам мегазип на эти модели должны разные по весу быть. По итальянским каталогам на 98-06 г ставят 21 гр, а на 07 и далее 19 гр.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 742 отправлено 08:43, 23.07.2013 [ Лог ]

Sasha861 (22.07.2013, 20:08) писал:В общем поставил я 4 малоськи (16г.)и четыре старых (21г.)В холостую проверил,разгон изменился очень,но не ездил.Посмотрел,что как то ремень долго возвращается......
Разве это плохо? Скорость большая, а обороты падают. На Косте как раз такой эффект имеется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » прошу помощи в выборе
сообщение № 743 отправлено 21:42, 21.07.2013 [ Лог ]

Попробуй буквы СКА забить в латинском регистре.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » Нововведения в штрафах
сообщение № 744 отправлено 09:42, 19.07.2013 [ Лог ]

30000 за пьянку это вздор. Для кого то это значимая сумма, а для кого то фантики. В этой статье нужна прогрессивка, как у финов за скорость.
Например, если пенсионер-поддавоха или работяга, то лишение или давай 30000 рубчиков. В другой раз точно подумает надо бухать за рулем или нет.
А если магнат, то лишение или 30000 евро.
Если служителя закона поймали за пьянку, то только лишение с возможным увольнением увольнением.
Меры жесткие, но мне кажутся эффективыми.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 745 отправлено 23:39, 18.07.2013 [ Лог ]

minilewii (18.07.2013, 23:25) писал:вибрации пропали,
А какие были вибрации?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 746 отправлено 08:48, 18.07.2013 [ Лог ]

minilewii, В этом и преимущество перед стоком. Хочешь - едешь спокойно и вполне экономично, а надо обогнать - откручиваешь и обгоняешь. Эффект достигнут. Обкатывайся и проникайся. Через тыщенку км вскрой трансмиссию, оцени состояние сцепы, варика, ремня. Делай выводи и принимай решение о том как быть дальше. Оставить все как есть или что то менять?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 747 отправлено 08:29, 18.07.2013 [ Лог ]

minilewii (18.07.2013, 08:13) писал:но старт с высоких оборотов и езда ни них не очень хорошо влияют на ресурс двигателя и трансмиссии

За 1000 км ничего мотору не будет. Контролируй себя на старте. Трогайся с 4,5 тысяч. Это не особо много. Вот с 7 тысяч это уже много.
Ну если все таки приперло, и хочется снизить обороты старта, то нужно поменять пружинки сцепы на по мягче. Не знаю какие это, вроде белые. Если на родном сцеплении их нельзя поменять, то тогда нужно малосевое сцепление. К нему вроде должно идти три комплекта пружинок. Выбирай и настраивай.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 748 отправлено 00:03, 18.07.2013 [ Лог ]

minilewii, За короткую поездку не реально понять "гуд" или "не гуд".
Покатайся 1000 км, а потом делай выводы. Я на Джей.косте тоже привыкал к оборотам километров 200, а может и больше, пока не понял что их можно и нужно иногда контролировать. Сейчас мне вообще не понятно как можно ездить на роликах . За 5000 км я уже забыл эти ощущения.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 749 отправлено 23:51, 17.07.2013 [ Лог ]

artemix77 (16.07.2013, 16:38) писал:Но точно не скажу, т.к. тахометра нет.
Появилась информация по оборотам от пользователя Джейкосты на инжекторной 400-ки с тахометром К5 или К6.
В общем цифры такие. "Плавный старт (очень) 3100 об//мин, средний старт 4200-4500 об/мин, резкий старт стрелка прыгает к 5000 об/мин и скутер летит."
В кавычках я процитировал пользователя.
Собственно на Джей.косте есть выбор как стартовать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » В Питер...
сообщение № 750 отправлено 13:30, 17.07.2013 [ Лог ]

Значит ехать в Москву в ночь не реально?!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения