Burgman-Club

21.06.2024, 23:36


Burgman-Club » Профиль: goblin7777 » Все сообщения

Все сообщения: goblin7777

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 196 отправлено 16:28, 06.04.2012 [ Лог ]

Я согласен! за цену оригинального мне хватит их менять лет на 5. )))) минус в том что надо будет разбирать раз в год )))
Шафт адаптер не сделали (((((( токарь забухал сцуко ((((( все планы на смарку
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » подшипники переднего колеса съемником или выбивать?
сообщение № 197 отправлено 21:39, 05.04.2012 [ Лог ]

8
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 198 отправлено 15:30, 05.04.2012 [ Лог ]

Сделал всё! Собрал! Кроме шафт адаптера ((((((( Не смогли сегодня закончить... завтра точно будет говорят!!!
Пойду собирать пока пластик и пить пиво попутно popcorn1
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 199 отправлено 19:20, 04.04.2012 [ Лог ]

Кстати никакого резинового колечка там небыло (наверно это сделали 70000 км 46 )

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

У меня очень плотно все подшипники сидят. Их очень трудно выбивать. За корпус переживаю....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 200 отправлено 19:15, 04.04.2012 [ Лог ]

Подшипник Российский. Параметры идентичны заводскому. впресовываю по внешнему диаметру трубкой (центр не трогаю)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Спасибо! Завтра куплю новый подшипник и проточу вал еще немного чтобы всё было в притирочку и без сильного усилия.
Я правильно понял, он должен и на вал и в корпус вставляться от руки плотно?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 201 отправлено 18:45, 04.04.2012 [ Лог ]

Вот что мне сваяли. Сегодня иду ставить всё на место кроме шафт адаптера. Его мне завтра закончат делать. Я попросил два штуки.


Добавлено спустя 2 часа 50 минут 38 секунд:

Парни! Что-то фигня какая-то.
Впресовываю подшипник в гнездо (не на вал) а он очень плохо крутиться начинает. Выпресовываю, всё нормализуется. Взял старый подшипник (прочистил немного) он крутится нормально но с хрустом. Впресовываю старый подшипник а у него та-же история только еще хуже(он практически не крутится). Вытащил беру пасатижи немного сдавливаю он начинает тупить, хотя очень небольшое усилие прикладываю.
А если ещё и на вал его насадить то думаю вапче заклинит.
Есть соображения?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 202 отправлено 17:53, 02.04.2012 [ Лог ]

Сегодня показал шафт адаптер местному токарю. Сказал что легко выточит. Я попросил пару штук чтобы сделал.
________________________________________
______________________
Так же отдал деталь на наварку. Тут первый вариант показан, но сейчас там наварено все вокруг. Завтра токарь будет обтачивать под размер подшипника. Кстати скажу я Вам металл из которого сделана эта деталь плавится хорошо, но и тепло рассеивает тоже хорошо. Потихонечку понемного наварили. есть небольшое пятнышко от перегрева на зубцах но я не думаю что это как-то скажется на работе детальки.


Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Пробег точный. В Казастане (после японии) накатал 20-ку.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 203 отправлено 22:26, 01.04.2012 [ Лог ]

Да! У меня тоже есть такие подозрения, но как-то раз мне опытный сварщик сказал что сварка не уступает некоторым маркам стали.... я хз.... завтра узнаю.
А дизелил он действительно очень громко )))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 204 отправлено 22:09, 01.04.2012 [ Лог ]

Сегодня добрался до шпонок! Вот так они выглядят после 70000 пробега.
_______________________________
По поводу выработки на месте подшипника. Завтра отвезу к себе на завод и планируу пообщаться с местными умельцами на предмет наварки (наплавки) на вал сварки и последующей проточки до посадочного размера подшипника.
_______________________________
А по поводу шафт адаптера есть так же мысль наварить на старые зубцы сварки, но не до конца, и проточить новые зубцы используя нетронутую часть забцов как трафарет.
Что Вы думаете по этому поводу?

Если меня не забракуют с моими мыслями то на днях поделюсь...


Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

вот фотка до демонтажа шафт адаптера! На фото видно выработку зубцов шестерни.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 205 отправлено 21:49, 29.03.2012 [ Лог ]

Парни! Есть вопрос!
Ремень 26,5 мм толшиной это нормально? Какая толщина идет под замену?
_____________________________
Посадочное место подшипника!
Там или выработка или так и должно быть? Посадочное место на 1.5 мм меньше в диаметре чем шестерня на валу через которую одевается подшипник на своё посадочное место.
Кто разбирая вариатор заметил что вал на котором сидят регулируемые щёки (там где пластиковые шестерни) болтается. Это нормально?
_____________________________
Сальник менять ненужно по всей видимости. Он в отличном состоянии даже после 70000 км пробега.
_____________________________
Подшипник что побольше клинил средненько. Промыли в салярке и продули сжатым воздухом. Стал крутиться оооооооочень весело. Смазали какойто смазкой с пределом температуры более 150 градусов. В итоге когда крутишь есть мааааленький намёк на то что чтото там подклинивает но это почти незаметно. Хочу заменить но что-то в городе у нас в наличии таких нету.
_____________________________
Подшипник что поменьше нашёл только в одной фирме в городе и стоит он около 120 рублей. Автомобильный закрытый и вроде как термостойкий говорят.



Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

И кстати, объясните мне пожалуйста что мне нужно заменить в моём вариаторе 2002 года выпуска чтобы избавиться от дизель шума, а то что-то я недогнал немного.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Самодельные шестерёнки на 650-ку
сообщение № 206 отправлено 21:20, 19.03.2012 [ Лог ]

Ездили сегодня в гараж снимать варик и \"ломать\" Тулу Т-200

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:


Как видим самодельная шестерня прошедшая 200 км как новая и не сожратая. Кстати на самой большой шестерни есть повреждения зубьев, так это так и было ещё при установке новой самодельной шестерни. Ничего не изменилось!!!
Теперь осталось только поменять подшипничег там где нужно спец съёмником снимать металическую шестерню. Вот это и есть гемор. Кто как ее снимал?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:


А это наш общий гараж. Там стоят Т-МАХ, Бург-650, Тула Т-200М и ЖИН-ЖИН (китайский харлей) Всё это готовим к сезону!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Сузуки 650-ка Трайк
сообщение № 207 отправлено 00:02, 11.03.2012 [ Лог ]

мозги отключу первым делом а вот как быть с датчиками там разными которые облепили двигатель и все вокруг? Что-нибудь еще может пострадать при электродной сварке?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Сузуки 650-ка Трайк
сообщение № 208 отправлено 22:52, 10.03.2012 [ Лог ]

Столкнулся с проблемой.
По сути конструкции кое что нужно приварить к раме скутера. Вопрос в том не сожгу я там электронику какую-нибудь? Ведь это минус и все дела. Аккум отключен ессстессна.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Сузуки 650-ка Трайк
сообщение № 209 отправлено 06:39, 14.11.2011 [ Лог ]

Давно закралась мысль о трайке именно 650-ки.
Перерыл много инфы в нэте и решил что за 3-5 тыс. баксов покупать трайк-кит на 650-ку это слишком дорого. Вот я и хочу задать вопросик один. Что лучше, сделать независимую подвеску или просто на одну ось посадить (естессна и то и то с дифференциалом может даже с блокировкой и задним ходом)? Может кто знает с какой машины можно использовать дифференциал желательно облегчённого исполнения? Вариант с трёхколёсного мотороллера Муравей отпадает, мне кажется он хлипкий.
Я думаю самое главное чтобы кит снимался и одевался без вмешательство в конструкцию скутера и пластик не трогал.
Видел очень много трайк-китов которые сделаны по принципу коляски т.е. сзади 3 колеса а не 2 т.е. родное заднее колесо неснимается и остаётся ведущим, а это как известно из детского опыта не есть гут.
Ещё немаловажным вопросом является то куда крепить навесную раму или задний мост к скутеру, а так же как сделать переход крутящего момента с задней оси скутера на дифференциал? По этому поводу мои соображения следующие: или садить на заднюю ось вместо колеса звезду с зацепом на передачу и потом соединять с карданом цепью, или садить шестерню (естественно система должна быть закрыта кожухом от грязи)
Ну и про материал надо не забывать. Какие параметры металла нужны чтобы выдерживало нагрузки.
В общем давайте советоваться и обсуждать! Люди тут имеют разные специальности и образование. Может кто уже делал такое? Буду признателен если подскажите!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Юмор » Анекдоты и истории
сообщение № 210 отправлено 06:51, 21.10.2011 [ Лог ]

8 8 8
 

Последние темы

Статистика форума

Сообщений: 146182
Пользователей: 146182
Пользователей: 28178
Новый участник: Margarettwk
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения