Burgman-Club

10.03.2025, 16:30


Burgman-Club » Профиль: loxic » Все сообщения

Все сообщения: loxic

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Декомпрессор
сообщение № 31 отправлено 20:59, 01.07.2015 [ Лог ]

При том, что на нем стоял этот самый декомпрессор с тосовым приводом и рычажком, только стоял он для того, чтобы, например продуть цилиндр с залитой свечкой или растолкать тяжелый мотоцикл с двухтактным мотором в одиночку при заводке с толкача.

Последний раз редактировал loxic 21:00, 01.07.2015

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Декомпрессор
сообщение № 32 отправлено 15:09, 01.07.2015 [ Лог ]

Вы когда нибудь заводили старый ижак с открытым декомпрессором?


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Декомпрессор
сообщение № 33 отправлено 08:47, 01.07.2015 [ Лог ]

Все правильно, стартер при открытом декомпрессоре раскручивает вал двигателя до приблизительных 200 оборотов. При этом раздается характерное чириканье. Потом закрывается и двигатель заводится.

Измерение компрессии как обычно, вывинчиваете свечу, ставите компрессометр. При полностью заряженном АКБ (чтобы смог раскрутить до закрывания декомпрессора) около 5 сек и смотрите компрессию.

Если больше положенного... отливаете в ведро

Последний раз редактировал loxic 08:56, 01.07.2015

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Какую температуру должен показывать датчик на 400
сообщение № 34 отправлено 08:20, 01.07.2015 [ Лог ]

Начать, думаю, нужно с проверки датчика и указателя температуры, это самое легкое для тех, кто знаком с измерением сопротивления тестером и переменным сопротивлением (которое крутят для изменения онного).

Вот выписка из мануала по этому поводу:



Рабочая температура должна быть между 1 и 2 положением указателя. Второе положение это уже около 100 градусов.

Если все соответствует табличке, тогда уже нужно лезть в термостат и кипятить его в кастрюле с водой, контролируя эту самую температуру термометром и наблюдая открытие-закрытие.

У меня на К3 стрелка температуры всегда стоит вертикально, что соответствует около 90 градусов.

Последний раз редактировал loxic 08:38, 01.07.2015

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблема вариатора
сообщение № 35 отправлено 21:06, 30.06.2015 [ Лог ]

DadDim,

Точнее не бывает, К7, К8, К9 .

Последний раз редактировал loxic 21:06, 30.06.2015

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблема вариатора
сообщение № 36 отправлено 20:40, 29.06.2015 [ Лог ]

Может быть, если раньше не порвется.
Человек не уверен в ширине, говорит вроде.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла перед сезоном
сообщение № 37 отправлено 17:59, 29.06.2015 [ Лог ]

В мануале написано, на ровной площадке на центральной подножке.
И еще, много копий было сломано про то, что "нужно или не нужно завинчивать щуп".
Лично я при контроле не завинчиваю.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблема вариатора
сообщение № 38 отправлено 17:07, 29.06.2015 [ Лог ]

justo,

В мануале все есть, у вас не притерся ремень, немного покатайтесь и все войдет в норму. Только со скоростями на время притерки не переборщите, двигатель будет грузиться.



Здесь написано, стандарт 25,1
Лимит 24,1

Притрется с 27 до 25 и будет бегать нормально.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблема вариатора
сообщение № 39 отправлено 13:55, 29.06.2015 [ Лог ]

Думаю, надо померить его ширину и сравнить с оригиналом по мануалу.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла перед сезоном
сообщение № 40 отправлено 12:58, 29.06.2015 [ Лог ]

Вот Здесь моя установка датчика давления масла.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Как добраться до номера движка на первом Скае
сообщение № 41 отправлено 12:50, 29.06.2015 [ Лог ]

Думаю, нужно заглянуть в руководство, там написано, что номер двигателя выбит на шильдике, который находится у заднего колеса на пластиковой крышке вариатора сверху.

У меня при регистрации никто номером двигателя не интересовался.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Стою на дороге поломался
сообщение № 42 отправлено 19:45, 18.06.2015 [ Лог ]

Может, скинуть клемму с АКБ, покурить 5 минут и попробовать снова ?


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Приветствую всех!
сообщение № 43 отправлено 10:14, 14.06.2015

О, такой-же как у меня, и год тот же.
Поздравления!

Есть вопросец, что означает лимитед и в чем отличие от обычной модели ?


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » Пародия "Бесплотный орган НТР"
сообщение № 44 отправлено 00:23, 03.06.2015 [ Лог ]

Помещая эту пародию, я имел в виду, что всяческие разборки техники только уменьшают ее ресурс и грозят последствиями от неправильной сборки, только и всего.

Итак, пародия на следующие стихи Сергея Мнацакянана.
"В цилиндре туго ходит клапан, бесплотный орган НТР" и
"Михеев разбирал мотор, как свежевал бы зверя в поле,
И вспоминал о Катерине, в руках испытывая зуд..."

Собственно, пародия:

Михеев вышел на простор,
Терзаемый похмельным стрессом,
И срезал на лету мотор —
Дитя научного прогресса.

Одним зарядом — наповал.
Машина кончилась без боли.
Потом ее освежевал,
Как свежевал бы зверя в поле,

Потом попробовал на зуб
Кардан, остывшую пружину...
И тут же вспомнил Катерину,
В руках испытывая зуд.

И хоть не смыслил ничего
Он в достижениях науки,
Увы, героя моего
Терзали нравственные муки.

Какой он подает пример
В труде, в быту коллегам младшим?..
Был страшен навсегда увядший
Бесплотный орган НТР...

В чем тут мораль?
Каков ответ?
И дураку должно быть ясно:
На производстве пить опасно,
Будь ты шофер или поэт.

Вспомнилось из журнала Юность девятьсот лохматого года.

Последний раз редактировал loxic 11:57, 04.06.2015

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » AN400 K7 сцепление
сообщение № 45 отправлено 23:44, 02.06.2015 [ Лог ]

Вот фото из сервисмануала. И чем вам не нравится ваше?



Читать надо не где-то, а в инструкциях, которые не читают, а если читают, то до конца не дочитывают. Вы представляете, что бы ответил вам дилер?


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
 

Статистика форума

Сообщений: 146257
Пользователей: 146257
Пользователей: 28183
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения