Burgman-Club

06.11.2024, 09:26


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Ну играют или не играют горшки то же челу решать.. мы ему вываливаем шо знаем...
Вот немного не согласен что одинаковая база хонды на 400 и 600 подается под отрицательным соусом.. По идее если рама расчитана на 600 а стоит 400 то это только к лучшему в плане надежносит крепости и всего такого.... хуже когда на на раму расчитанную на меньшую кубатуру, ставят объём больше..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » 400 это недо650 или пере250
сообщение № 1592 отправлено 18:16, 12.10.2009 [ Лог ]

Не знаю как Встреме но на бурге регулярно делаю прострелы больше штукаря в день и отлисно себя чувствую... Может задницы разные ))))
Кстати этого не скажешь о попутчиках на всяких там стритах спортах и чоперах...
голда не считается... ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Это же насколько должен быть в магазине не граммотный либо не честный персонал....
Как я понимаю ты спрашивал про 400-ку а тебя напугали сказками от 650-ки... которые не такие уже и страшные....
Хотя если сравнивать скай 400 и силвер то по идее силвер накажет ская так как у него двухпоршневой движок.... а это всегда лучше...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Пипец от маслянной пробки...
сообщение № 1594 отправлено 11:37, 07.10.2009 [ Лог ]

та я же написал.. когда меняли хи хи ха ха.. вот и дохихикались что видно подтянуть забыли... за нескоьлко лет ни разу не откручивалась.. очень врядли что это болезнь... нормальная там пробка... просто внимательным надо быть...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Пипец от маслянной пробки...
сообщение № 1595 отправлено 08:07, 07.10.2009 [ Лог ]

А что в 400-ках масло движка и ремень как то связаны ? или масло попало в варик ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Пипец от маслянной пробки...
сообщение № 1596 отправлено 17:46, 06.10.2009 [ Лог ]

дык стараемся...
еще раз убедился как приятно иметь два бурга ))))))))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Пипец от маслянной пробки...
сообщение № 1597 отправлено 16:44, 06.10.2009 [ Лог ]

Только что чуть пипец не поймал...
Не давно меняли все масла... хихи хаха... и все такое ...
Успел съездить в Крым.. а в обед гнал по трассе 140-170 и открутилась пробка маслянная на движке и масло на ходу начало дрыстать прямо под заднее колесо... На ходу не понял даже что произошло.. колесо заднее начало заносить как на катке ледяном... хорошо что тормозил передними... остановился и охренел... повезло конкретно...

Мораль - ЗАТЯГИВАЕМ ВСЁ ХОРОШО И ПРОВЕРЯЕМ !!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Люблю вариатор 650-ки ))))
сообщение № 1598 отправлено 14:52, 05.10.2009 [ Лог ]

Тоже сомневаюсь что это бок ремня...
Я в течении прошлого месяца порвал два ремня...
родной лопнул на 39 тыс и когда менял шестерни выглядел шикарно... бок был в сборке.. со вторым тоже самое ... главное правильно собирать без нагрузок на ремень...

И если порвлась одна несущая, то я думаю врядли он прошел бы тысячу .. все было бы гораздо быстрей...

Поэтому скорее всего у тебя есть другой бок который привел к ремню... недаром вибрация увеличилась... Рекомендую обратить пристальное внимание на весь варик... на переднюю муфту особенно... возможно разболтался вал и появилась не штатная нагрузка на ремень...
Тупо вскрыть и поменять ремень не глядя будет опрометчиво...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » 400 это недо650 или пере250
сообщение № 1599 отправлено 17:14, 02.10.2009 [ Лог ]

Ну скажем так что 650-ка это и есть голда только в мире скутеров )))
У нас чел сделал себе боковые корфры под ручки пассажира для которых по заводу дырки есть .. и кофр большой задний поставил... так говорит посчитали объём суммарный и вышло чуть чуть даже больше чем у голды по заводу ))))

для города и небольшого дальняка 400 наверное идеальный вариант... я даже иногода думаю что впереди какой нить стокубовый полтос едет если так можно выразиться а догнав узнаю что 400-ка.. .Только не забывайте про обороты ... долго на пределе тахометра не желательно... поэтому крейсер 130-140 это безболензненный крейсер 650-ки...

P.S. седня прокатился немного на DN-01 по двору... очень хочется встретить в городе и дернуть с ней...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » 400 это недо650 или пере250
сообщение № 1600 отправлено 07:58, 02.10.2009 [ Лог ]

С 1 мая уже накатал в этом году 35 тысяч.. это еще не конец... Не согласен что крейсеры будет одинаковые... если 650-ка едет 130 и 400-ка тоже может ехать 130 это еще не значит что крейсеры одинаковые...
Я по трассе давал 194 и шестилитровый мерс тоже дает 194 без проблем ... так что у нас одинаковые крейсеры ? для мерса это не проблема а 650-ка на пределе двигателя и ходовой...
Так и с 400-кой... сравните тахометры у обоих на скорости 130...
Я считаю что нормальный безболезненный крейсер это когда до половины тахометра едешь... Так вот на половине тахометра на 6 передаче я по трассам часами еду 140 .. а сколько будет на тахометре у рядом едущей 400-ке ? и где будет её ресурс ?
Как ни крути разница в 250 кубов дает преимущество... плюс типтроник ...

Но как было сказано что на дальняки и на полтосах ездят... Тут согласен... Если человек все продумал и ему хватает места, он выбирает комфортный режим езды что бы задница не отвалилась и едет куда хочет... Я и на маджесте 250-ке на дальняки ездил и был очень доволен.. седло у нее намного комфортнее чем у 650ки... брал крейсер 100 и фпирот... и не медленно очень и движку не вредно...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Замена свечей на 650 LX
сообщение № 1601 отправлено 07:59, 30.09.2009 [ Лог ]

если всё в порядке то наверное незачем.... я вот про 92 давно слышу что на нем тоже можно ездить но нормально но чего то не рискую а стараюсь лить самый лучший что у нас есть .. это заправки shell и бензу они называют v-power...этот якобы 95-й дороже 98 на других заправках.... полет нормальный... водилы машин говорят что и топливную систему не плохо прочищает этот бенз...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Люблю вариатор 650-ки ))))
сообщение № 1602 отправлено 22:09, 27.09.2009 [ Лог ]

наверное чтобы такая хрень не получалась надо периодически вэдэшкой брызгать туда или подобной хренью....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Замена свечей на 650 LX
сообщение № 1603 отправлено 22:06, 27.09.2009 [ Лог ]

хм.. мой скай прошел больше 60 на заводских свечах .... на бурге свечки уже прошли 35 и ни жужу... все пучком.... заправляюсь конечно самым лучшим 95 какой только доступен, в городе это не проблема а вот на дальняке иногда приходится и на какойто гавёной заправке тарится... однако вроде все пучком... не думаю что свечи это у нас сильно слабое место...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Расход бензина
сообщение № 1604 отправлено 11:55, 21.09.2009 [ Лог ]

а я и не продам... а движок новенький уже ждет когда его поставят взамен старого ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Расход бензина
сообщение № 1605 отправлено 17:14, 16.09.2009 [ Лог ]

Чем больше скорость тем больше сопротивление и соответственно расход... физику никто не отменял и бург тут не исключение.. другое дело что при сравнение моделей нужно сравнивать при прочих равных условиях.. на 100 кмч значит все едут на 100 кмч и сравнивается.. на 180 значит все на 180...
Я вот по нашей хороше киевской трассе пару часов подряд могу гнать на пределе.... не отпуская ручку.... гыыы.. знаете какой расход получается ? в зависимости от ветра от 8.5 до 10.2 было .... зато ощущения.... после получаса непрерывной езды на 180-190 начинаешь привыкать к этой скорости и отностится как с само собой разумеющейся.. и машины все должны быстро мелькать назад кроме всяких там мажорных спешащих которые кладут около 250....
короче приятно... только вот долго ли бург такое выдержит ?))))))))))))))))))
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения