Короче рассказываю первые впечатления, спустя 2000 км пробега
я думал будет страшнее и неудобней в пробках :)
но таки пережил, относительно освоился, средняя скорость в пробках пока еще ниже чем на бурге, но у меня это выражается в увеличении времени поездки на работу (70 км в одну сторону) на 10-15 минут.
что еще из отрицательных моментов. 140 км/ч на бурге 650 и 140 на r1150r хоть и с ветровым стеклом, но это разные ощущения. На бурге это абсолютно комфортная скорость на хорошей дороге, а на нейкеде уже начинает "отрывать" голову.
На прошлой неделе в пятницу попал в дождь и тут я практически каждым сантиметром тела ощутил разницу. Дождевик конечно в целом спас, но в небольшой дождь на бурге я катал без дождевика, на моте такой вариант не прокатит..... и самая жесть - ноги, я конечно надеялся, что оппозит и цилинды по бокам как-то уберегают от воды с дороги - но нет, прямиком на боты, приехал с абсолютно мокрыми ботами, которые сохли потом в щадящем режиме 2 дня. Нужно попробовать прилепить удлинитель переднего крыла, возможно он спасёт, но не уверен, это похоже на брызги воды, которые расходятся вбок от колеса переднего, они прямо очень "удачно" проходят под цилиндрами и попадают на ноги. Ну т.е. если на бурге "бахилы" были не нужны, то тут придётся позаботиться еще и о бахилах на случай дождя.
Причем перед тем как купить нейкед я покатал на сильвере жены с укороченным ветровиком, который по ощущениям в дождь оказался очень похож, если бы не ноги, которые таки на мопеде защищены от грязи и воды.
ну в целом минусы закончились... ну т.е. отсутсвие ёмкостей для шмурдюка всякого для меня оказалось не критичным и я это легко пережил. Особенно ввиду того что мопед купил с площадкой givi и имеющийся кофр легко переставляется с одного мота на другой в случае необходимости, а вот боковые кофры цеплял один раз. Они оказываются шире цилиндров и возможно даже руля (пока не смотрел), так что для ежедневной езды это неудобно.... в первый же день цепанул бампер машины, после чего снял их нафиг.
теперь о плюсах.... прёт, прёт как надо, вот по двигателю именно то что хотел т.е. низовой мотор, по характеру что-то среднее между рядниками и V-твинами. 6-я передача - огонь, если ехал по трассе и по дороге населённый пункт то пофиг, можно продолжать ехать на 6-й хоть 60 км/ч
подвеска - супер, все эти БМВшные пара и теле леверы это конечно супер
тормоза - огонь, конечно модуль АБС это наверное одна из самых проблемных деталей этого мота, но электроусилитель это нечто. Единственное подвыбешивают звуки, особенно когда стоишь на светофоре, этот постоянно жужжащий насос подвыбешивает.
пока единственное что-бы хотел изменить это ветровик, но очень тяжело соблюсти гармонию что-бы не смотрелся лопухом непропорциональным для классического мота и при этом улучшил бы ветрозащиту. ветровичок на прищепке тоже не нравится т.к. форма установленного штатного ветровика к верху скругляется и как-то не будет смотреться.... присматриваюсь к ветровикам, которые совмещены с боковым пластиком фары
у меня сейчас такой
http://bmw-windshields.co.uk/contents/media/l_zbmz2331r1150r_600.jpgа хочу найти типа такого
http://techjapan.ru/var/cars_big/293852.jpgну вот как-то так...