Burgman-Club

06.11.2024, 03:59


Burgman-Club » Профиль: shaman » Все сообщения

Все сообщения: shaman

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Первые впечатления о BMW R1200RT
сообщение № 1 отправлено 17:24, 01.06.2018 [ Лог ]

dituff (01.06.2018, 01:51) писал:На водянке многодисковое в маслянной ванне хватит надолго , на воздушном 50к предел . Обычно раз в 30 замена . Так что бург даже подешевле будет в этом плане почти в 2 раза или даже в 3 если на ремне 100к проехать , что в принципе реально .


сцепа на сухом ходит приблизительно как шестерни на бурге т.е. хрен её знает сколько, мне на бурге тоже истории про родные шестерни на 50к рассказывали, ан нет на 28к развалилась вдрызг при светофорном драге с мотом с нажатой power. Так что шестерни ходят 25к наверное железно, а дельше как повезёт 30-50, собственно как и сцепа на сухом R - 30к говорят ходит, а кто-то про 50 говорит, есть индивиды с родной сцепой и пробегом под 100, но это я воспринимаю как отклонение от среднего, а не как то что оно так часто бывает.

Замена в сервисе + запчасти сопоставимы по деньгам. Я 2 года назад на бурге шестерни на пробеге 28к менял, вышло по деньгим 30к вместе с подшипничками + салльниками в варике (а без них было бы 10 работа 9 шестерни). На сухом R если только сцепа + работы 20к выходит, если еще до кучи поменять жижу в сцепе, протянуть подшипники, ну может че еще по мелочам, то наверное тоже 25-30 получится. Так что сравнивать с ремнём бурга не корректно, это скорее как шестерни.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Первые впечатления о BMW R1200RT
сообщение № 2 отправлено 17:11, 01.06.2018 [ Лог ]

minilewii (31.05.2018, 19:16) писал:Диск сцепления стоит 10-12 тысяч, да замена гемор, мотик на 2 части делится, в сервисе на круг тысяч 40 будет стоить замена.

в боксер-клабе замена сцепы 10к
правда это на 1150, но думаю на 1200 не больше. Так что замена сцепы у адекватных неофициалов сопоставимо с заменой шестерней на бурге в сопоставимом сервисе.

а АБС на 2008 годе тоже с электро-усилителем? ну т.е. та самая проблемная или уже новая?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 3 отправлено 13:31, 23.05.2018 [ Лог ]

Сейлор (23.05.2018, 12:40) писал:Anatolich, У меня 394... Справлюсь ли?..

это что же за монстра вы нашли ?
У меня в документах написано масса без нагрузки 334 (бред какой-то),
по факту (и по мануалу): 259 кг в снаряженном состоянии с 90% заправкой без дополнительного оборудования
Если учесть что бак 25 литров, и 90 %, минус жидкости и масла, у него сухой вес примерно 225-230 получается.
На удивление RT оказывается легче бурга.


так про рояль писалось, а не про БНВ, а то что r1150r оказался легче бурга тоже было удивление, причем легче и по бумагам и по ощущениям. Единственное сложнее на центральную подножку ставить, чем бург, она и расположена не удобно и усилие нужно больше..... но тут наличие центральной подножки само по себе скорее плюс и бонус для мотов :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 4 отправлено 22:39, 22.05.2018 [ Лог ]

dituff, ну r в смысле ветрозащиты наверное очень продвинутый нейкед. И по бокам от бака радиаторы и котлы у ног.... я наверное на мот то только согласился из-за этих котлов, на другие моты садился и прямо вообще некомфортно себя ощущал из-за того что слишком много частей тела выпирает за пределы мотоцикла :) привык на скутерах, что всё пластиком закрыто
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 5 отправлено 22:32, 22.05.2018 [ Лог ]

DENRUM, на нейкеде с рюкзаком теплее :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 6 отправлено 20:18, 22.05.2018 [ Лог ]

MaxC (22.05.2018, 19:30) писал:Жопа не шире морды. Она точно по зеркалам, если сток.

От вундера есть пластиковые брызговики, они узкие и не портят вид. Можно сделать самому посмотрев на картинку. В дождь ноги сухие.

У GS как и у GSA есть заниженное седло под райдера 165-170 см. У меня такое в стоке было.


ну согласен, не шире, но сопоставима с шириной руля, при маневрировании между рядов, как и писал не удобно, это к габаритам привыкать заново нужно
а брызговики уже присматривал, наверное что-то мутить буду.... попробую сначала по-дешману что-то сделать, если результат устроит то уже заморочаюсь красотой, если нет то ну их нафиг бахилы значит буду юзать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 7 отправлено 20:13, 22.05.2018 [ Лог ]

DENRUM (22.05.2018, 19:09) писал:shaman (22.05.2018, 19:00) писал:
вот когда в междурядье перестраиваться начинаешь, вот тогда при маневрировани иногда забываешь, что жопа шире морды.
- это нужно всегда помнить и учитывать! Привыкнуть надо!

да нужно конечно привыкнуть, но каждый день с ними ездить ну его нафиг. У меня 70% пробега это дом-работа, а для этого мне рюкзака хватает

DENRUM (22.05.2018, 19:09) писал:
shaman (22.05.2018, 19:00) писал:вот когда в междурядье перестраиваться начинаешь, вот тогда при маневрировани иногда забываешь, что жопа шире морды.
- это нужно всегда помнить и учитывать! Привыкнуть надо!

shaman (22.05.2018, 19:00) писал:Да и пока не нужны они мне, если соберусь куда ехать, то с балкона достану, а на каждый день только мешаются
- а мне вот нужны... почти всегда что то везу, плюс отвыкать от бургобардачков не надо

а я вот понял, что у меня хлам там был в основном.
небрежно скомканный чехол, также небрежно скомканный дождевик ..... бумаюки какие-то и прочая хрень которая перекочевывала в унитаз и бардачки т.к. помойки рядом не было
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 8 отправлено 19:00, 22.05.2018 [ Лог ]

DENRUM (22.05.2018, 18:25) писал:shaman (22.05.2018, 18:13) писал:
На прошлой неделе в пятницу попал в дождь и тут я практически каждым сантиметром тела ощутил разницу.
- а вот на RT все хорошо и в дождь

может конечно опять вернусь к пластику, но вот сейчас хотелось железного, с чуть большей ветрозащитой смотрел на GS, но ростом не вышел и думаю дольше бы я к нему привыкал из-за этого
DENRUM (22.05.2018, 18:25) писал:shaman (22.05.2018, 18:13) писал:
Нужно попробовать прилепить удлинитель переднего крыла, возможно он спасёт, но не уверен, это похоже на брызги воды, которые расходятся вбок от колеса переднего, они прямо очень "удачно" проходят под цилиндрами и попадают на ноги.
- для этого ставят брызговички прямо под цилиндры

ага, уже сейчас в процессе поиска ветровиков нашел еще и брызговики, быстросъёмные, дабы эстетику не портить :)

DENRUM (22.05.2018, 18:25) писал:shaman (22.05.2018, 18:13) писал:
а вот боковые кофры цеплял один раз. Они оказываются шире цилиндров и возможно даже руля (пока не смотрел), так что для ежедневной езды это неудобно.... в первый же день цепанул бампер машины, после чего снял их нафиг.
- странно, мне они неудобства не доставляют совсем... пока, по крайней мере... более того, на днях перевозил хрень одну, так положил ее поперек боковых кофров (она еще и выпирала по бокам сантиметров по 15) и так и ехал... и даже в междурядье умудрялся...

по прямой то проблем нет и в междурядье тоже, а вот когда в междурядье перестраиваться начинаешь, вот тогда при маневрировани иногда забываешь, что жопа шире морды.
Да и пока не нужны они мне, если соберусь куда ехать, то с балкона достану, а на каждый день только мешаются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 9 отправлено 18:13, 22.05.2018 [ Лог ]

Короче рассказываю первые впечатления, спустя 2000 км пробега
я думал будет страшнее и неудобней в пробках :)
но таки пережил, относительно освоился, средняя скорость в пробках пока еще ниже чем на бурге, но у меня это выражается в увеличении времени поездки на работу (70 км в одну сторону) на 10-15 минут.

что еще из отрицательных моментов. 140 км/ч на бурге 650 и 140 на r1150r хоть и с ветровым стеклом, но это разные ощущения. На бурге это абсолютно комфортная скорость на хорошей дороге, а на нейкеде уже начинает "отрывать" голову.
На прошлой неделе в пятницу попал в дождь и тут я практически каждым сантиметром тела ощутил разницу. Дождевик конечно в целом спас, но в небольшой дождь на бурге я катал без дождевика, на моте такой вариант не прокатит..... и самая жесть - ноги, я конечно надеялся, что оппозит и цилинды по бокам как-то уберегают от воды с дороги - но нет, прямиком на боты, приехал с абсолютно мокрыми ботами, которые сохли потом в щадящем режиме 2 дня. Нужно попробовать прилепить удлинитель переднего крыла, возможно он спасёт, но не уверен, это похоже на брызги воды, которые расходятся вбок от колеса переднего, они прямо очень "удачно" проходят под цилиндрами и попадают на ноги. Ну т.е. если на бурге "бахилы" были не нужны, то тут придётся позаботиться еще и о бахилах на случай дождя.

Причем перед тем как купить нейкед я покатал на сильвере жены с укороченным ветровиком, который по ощущениям в дождь оказался очень похож, если бы не ноги, которые таки на мопеде защищены от грязи и воды.

ну в целом минусы закончились... ну т.е. отсутсвие ёмкостей для шмурдюка всякого для меня оказалось не критичным и я это легко пережил. Особенно ввиду того что мопед купил с площадкой givi и имеющийся кофр легко переставляется с одного мота на другой в случае необходимости, а вот боковые кофры цеплял один раз. Они оказываются шире цилиндров и возможно даже руля (пока не смотрел), так что для ежедневной езды это неудобно.... в первый же день цепанул бампер машины, после чего снял их нафиг.

теперь о плюсах.... прёт, прёт как надо, вот по двигателю именно то что хотел т.е. низовой мотор, по характеру что-то среднее между рядниками и V-твинами. 6-я передача - огонь, если ехал по трассе и по дороге населённый пункт то пофиг, можно продолжать ехать на 6-й хоть 60 км/ч
подвеска - супер, все эти БМВшные пара и теле леверы это конечно супер
тормоза - огонь, конечно модуль АБС это наверное одна из самых проблемных деталей этого мота, но электроусилитель это нечто. Единственное подвыбешивают звуки, особенно когда стоишь на светофоре, этот постоянно жужжащий насос подвыбешивает.

пока единственное что-бы хотел изменить это ветровик, но очень тяжело соблюсти гармонию что-бы не смотрелся лопухом непропорциональным для классического мота и при этом улучшил бы ветрозащиту. ветровичок на прищепке тоже не нравится т.к. форма установленного штатного ветровика к верху скругляется и как-то не будет смотреться.... присматриваюсь к ветровикам, которые совмещены с боковым пластиком фары
у меня сейчас такой http://bmw-windshields.co.uk/contents/media/l_zbmz2331r1150r_600.jpg
а хочу найти типа такого http://techjapan.ru/var/cars_big/293852.jpg

ну вот как-то так...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

во блин гадание..... бург 650 вообще полон странных звуков. С таким непонятным описанием диагноз никто не поставит, имхо тут лучше на диагностику ибо с 650 вариант "странный звук сам вылезет" не проканывает, там может так вылезти, что проще будет еще один бург купить. Ибо есть несколько мест где "недогляд" может иметь серьёзные последствия, при этом своевременное устранение - копеечное.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 11 отправлено 19:56, 17.03.2018 [ Лог ]

Anatolich, сухой r1150r легче чем бург 650 - 238кг. И видно ширина седенья меньше, я на бурге полной стопой на земле не стоял, а тут обе ноги полностью на земле. Рост 170
С точки зрения эргономики - не удобно расположена боковая подножка, между лапкой кпп и цилиндром, а центральная тоже рядом с подножкой т.е. Боковую пяткой только могу достать, а центральную только мыском подлезть
Бак - не привычно :) широченная хрень
Зато чисто психологический момент.... у меня 8й сезон на скутерах, я привык, что ноги защищены. Я падал на бурге и на sym,бился только бедром при падении и то не стльно. Когда сажусь на моты - чувствую себя голым, ноги, колени, стопы - всё открыто..... а на опозитах как-то спокойней ощущение. Прямо сел и нормуль... как бы «фантомных» болезненных ощущений нет

DENRUM (17.03.2018, 00:04) писал:Anatolich, У моего ровно 300кг.

Фига се скока пластика на RT навесили. Сухой R на 60 кг легче
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 12 отправлено 19:43, 17.03.2018 [ Лог ]

DENRUM (16.03.2018, 23:07) писал:- я к тому, что эти 5км. тоже проехать надо и не просто, а по ДОП! А так в гаражах покатался, приноровился, никто и ничто тебя не отвлекает от общения с твоим новым другом :)) и после в добрый путь! А там хозяин барин конечно!

Ну честно говоря не заметил проблем. Мот выгрузили перед парковкой, заехал сам, там кружок дал... по городу, ну поеду аккуратней, я таки не в МСК, у нас движение относительно спокойное. Что больше всего удивило это то что ни разу не заглох трогаясь с места :) был готов к худшему
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 13 отправлено 22:58, 16.03.2018 [ Лог ]

DENRUM (16.03.2018, 14:59) писал:shaman, и это правильно! А еще лучше ДО!

До постановки на учет? Не .... и смысла нет ну и с предыдущим владельцем договорились, что не катаюсь до перегистрации. Делов то страховку купить и 5км до ГАИ проехать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 14 отправлено 14:39, 16.03.2018 [ Лог ]

DENRUM (15.03.2018, 19:18) писал:Я по совету Сейлора, в первый день покатал круги по гаражной территории :)) минут 20-30

ну я тоже планирую после постановки на учет поехать поджимханить у нас на городской площадке...... поджимханить это громко сказано, думаю к тому моменту вопрос будет в привыкании к рулёжке и органам управления
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 15 отправлено 19:10, 15.03.2018 [ Лог ]

Anton-123 (15.03.2018, 17:51) писал:На моте не так? автонавыки не помогут? На ручке на моте никогда не ездил.

Вот поехать и в неторопливом режиме управлять у меня лично проблем не вызвало.... но я вот фиг знает как поведу себя в экстренной ситуации, тут накат именно на мкпп нужен имхо, но надеюсь за сезон накатаю нужный экспириенс
 

Статистика форума

Сообщений: 146236
Пользователей: 146236
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения