согласно \\\"проводится тесный съезд >>>всех любителей двухколесной техники, пользователей сайта<<< и членов клуба.\\\" я все еще надеюсь что никто не против моего участия в мероприятии... так что пока в списке
Что, каво. йа вон тот маинький в кЛасной футбойке (Тимур, он же Тим, он же тот что на белом был). И гоняете вы сказал бы очень как то шустро. На пати просьба помэдленней, в пределах ПДД+20кмч
А кто поменять может? А то у меня тоже пробег большой. И фирменный бургманский свист весьма громкий. (особенно когда мотор хорошенько прокрутить - тянет динамичнее но свист громче). В четверг у кафешки опытным ухом послушаете)
у меня белый =) А вот еще кого то я видел на мурманке возле садоводств в воскресенье (55й-57й километр). К тому ж я не летаю) я тихонько так, аккуратно. выше 140 стараюсь не ехать (переднее колесо походу тоже в балансировку надо)
на 650: дырявить и портить ничего не хотел - купил полоски-липучки от 3M Scotch. шершавые части приклеил поверх спидометра оставив только 2й, 3й разряды (ну чтоб видеть без навигатора какая примерно скорость) и соответтсвенно крючочную часть приклеил на навигатор. держит очень крепко. + "мягкое" соединение делает навигатору меньше тряски (лучше читаемость). и конечно + что спидометр (а значит и нафигатор) - под козырьком от солнца. но у 650той козырек походу значительно больше чем у четырехсотки.
Временно приклеивал тоже к рулю - но неудобно, голову надо наклонять вниз чтоб на него посмотреть, солнце мешает почти всегда. Выглядело так:
Седня покачал/попинал колесо, люфта горизонтального нету никакого. В основном думаю на резину. На всякий случай поддул до 280кпа - определенно поменьше колбасит.
ок. подшипы и резина под замену, диски на проверку чтобы уж наверняка. ибо пластик/поворотник дороже встанет если шо). Все равно хотел Бриджстоун или Пирелли на оба колеса. а то херня какая-то стоит. На переднем вообще AVON - наверно духами надуто.