1) покрыть варик стоит 115 евро, порядка 10р. столько же за торк, при желании.
2) могу ошибаться, но общий смысл состоял в том что затея - негодная, а автор - неумен, это мягко говоря=).
Побочные эффекты - всегда возможны, но их надо с конкретикой указывать. У сильверклуба ни одного негатива я не помню, про сцепу по моему не было замечаний.
3) Про сцепу для меня тоже актуальный вопрос, но я не понимаю, как покрытие чем либо варика на сцепу влияет. Не мняет это покрытие кр. момента. Народ ездит и на легких грузах и на пулях и косте, где график момента реально выше, но по крайней мере "сразу" сцепа не дохнет. Да и почему она должна сгореть, если рассчитана на макс. момент мотора, который от варика не зависит? Все варики лишь увеличивают мощность (момент) в диапазоне до 100кмч, а после - идентичны стоку. Вот перегреть колокол в городе частыми и резкими стартами - это понятно, но тут уж не в варике дело, а в пелоте. Про постоянную пробуксовку колодок - всегда считал что ее там нету. Это ж сухая сцепа, да вобще центробежка? И я знаю, что свистит именно ремень. По крайней мере, у моих мопедов так было. Че то я не знаю, как свистит феродо по стали=) шуршит наверно?
Кстати, на К7 кузовах сцепу усилили вроде с какого то года?
Последний раз редактировал магнитчик 15:24, 15.03.2016