Burgman-Club

06.11.2024, 16:45


Burgman-Club » Общение » Болталка » Вариатор 400ки

Вариатор 400ки

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 14:53, 15.03.2016 [ Лог ]
Ну вот опять ввязался на свою голову.. Да еще и с телефона.. Ну чтоже начнем по пунктам.
1 ненавязчивое предложение "испытать" новое покрытие почему то выдвигается за 30 к рублей. Былобы логично в это щедрое предложение внести диагностику после 10 т. Км. С манибеком в случае износа щек, ремня или сцепы и оплатой ремонта. Слова бы не сказал. Вместо этого есть голословное утверждение, что одни только плюсы.
2 нет ни слова что технология говно. Есть мнение что будут побочные эфекты
3 сцепе далеко не "пофиг" на кпд варика, поскольку оно работает и так на пределе. После модификации двс сузуки пришлось 2 раза изменять сцепу чтобы компенсировать чуть возросший крутящий момент. Это никакой не "храповый" механизи и не планетарный ряд с блокировкой. Трение там есть на всех оборотах. И убрав проскальзывания на ремне ты их увеличишь на сцепе. Это факт. При старте свистит именно сцепа, а не какой не ремень. Тут не тазовская тема. И в том еще фишка, что перегрев 1 раз сцепу, колодки подгорают и дальше перегрев прогрессирует потом деформируется колокол. Вижу это постоянно.
На сколько усилится износ покажет эксплуатация.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 15:14, 15.03.2016 [ Лог ]
Так наверное не испытать покрыте, а испытать удовольствие это езды с этим покрытием!? Во всяком случае я на это рассчитываю)))

Касаемо колодок на скае. То я эксплуатировал и сток и джикосту и все жто на родном комплекте колодок. При продаже на 27000 км я проверял колодки и они были в норме))). После продажи до меня дошла инфа что через 12000 км все нормально. Жалоб не было.
ИС джикостой свиста не было. Только на стоке.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 15:18, 15.03.2016 [ Лог ]
1) покрыть варик стоит 115 евро, порядка 10р. столько же за торк, при желании.
2) могу ошибаться, но общий смысл состоял в том что затея - негодная, а автор - неумен, это мягко говоря=).
Побочные эффекты - всегда возможны, но их надо с конкретикой указывать. У сильверклуба ни одного негатива я не помню, про сцепу по моему не было замечаний.
3) Про сцепу для меня тоже актуальный вопрос, но я не понимаю, как покрытие чем либо варика на сцепу влияет. Не мняет это покрытие кр. момента. Народ ездит и на легких грузах и на пулях и косте, где график момента реально выше, но по крайней мере "сразу" сцепа не дохнет. Да и почему она должна сгореть, если рассчитана на макс. момент мотора, который от варика не зависит? Все варики лишь увеличивают мощность (момент) в диапазоне до 100кмч, а после - идентичны стоку. Вот перегреть колокол в городе частыми и резкими стартами - это понятно, но тут уж не в варике дело, а в пелоте. Про постоянную пробуксовку колодок - всегда считал что ее там нету. Это ж сухая сцепа, да вобще центробежка? И я знаю, что свистит именно ремень. По крайней мере, у моих мопедов так было. Че то я не знаю, как свистит феродо по стали=) шуршит наверно?
Кстати, на К7 кузовах сцепу усилили вроде с какого то года?

Последний раз редактировал магнитчик 15:24, 15.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 15:42, 15.03.2016 [ Лог ]
Пробный экземпляр в студию, и скептики и оптимисты получат опытный образец.
Откатаем тыщ 5-6 и можно думать о плохом и хорошем.
Пы. Сы. Не ругайтесь, скоро весна!

Последний раз редактировал МихаилSSW 15:43, 15.03.2016

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 15:58, 15.03.2016 [ Лог ]
Артем заказал. скоро будет)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 16:02, 15.03.2016 [ Лог ]
Я и есть скептик, но писсимист. Вернее был скептиком.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 16:37, 15.03.2016 [ Лог ]
Первые поездки делай с осторожностью и в максимальном экипе.. Кто его знает на сколько сильное удовольствие настанет..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 17:37, 15.03.2016 [ Лог ]
Ага! Вдруг взлетит на заднее!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 18:34, 15.03.2016 [ Лог ]
я готов принять в дар скаеваве с инсталлированным опытным образецом в испытательных целях и фотографировать место доставляющее наибольшее удовольствие через каждые 10тыс км пробека. допускаю наличие на бортах наклейки "NanoCeramic Limited". Контракт считается оконченным по смерти образца или достижении пропега в 20тыс км (в зависимости что наступит раньше). Бензин/масла/колодки/колонки с образцедателя.

Последний раз редактировал team 18:38, 15.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 18:53, 15.03.2016 [ Лог ]
Aaron75 (15.03.2016, 16:37) писал:Первые поездки делай с осторожносТью:

Ну воопчето я уже попробовал прокатиться на нано варике 1300 км. Полет нормальный. Ничего не отлетело)). Дорожек не наметилось. Обороты на скорости от 80 км/ч упали на 300 примерно. В сумме с грузами пули примерно на 600 от стока.
Stenli
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 09:33, 16.03.2016 [ Лог ]
Забавное чтиво конечно но все-таки хотелось бы вернутся к сути
Для себя судя из всего прочитанного хотелось бы все-таки сделать такой вариант
Купить новый передний Варик и Грузии к нему плюс ремень и пока поездить так
Вопрос где купить не дорого Варик с ремнём и Грузики ну и какие лучше Грузики поставить ?
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 09:58, 16.03.2016 [ Лог ]
На первом листе же ссылку на магаз предлагали - по моему цены неплохие.
А заканчивая офтоп, просто замечу забавную ситуацию:
1) есть проблема износа варика
2) есть просчеты в настройке штатного варика (ну или он настроен на безопасности или там Икологию или хрен знает на что)
3) предлагаются решения этих вопросов, для тех кому это нужно. Джикосты, пули, малосси и вот теперь еще нонохрень.
4) те кому нужно - покупают, пробуют, тратя время и деньги - приобретая опыт иногда с пложительными результатами.
5) но всегда существуют довольно активные скептики, которым ничего нового не надо, ничего "странного" они сами пробовать не собираются, но активно критикуют сабжи=) "Пастернака не читал, но осуждаю".
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 10:46, 16.03.2016 [ Лог ]
То о чем говорит время:

"просчеты" производящей многие годы десятки моделей вариаторной техники и знакомой с сотнями материалов включая и керамику компании? очень сомнительно.

тут неоднократно уж были темы с попытками то одно переделать, то материал изменить - только оказывалось внезапно что техника то это симбиоз и заменив одни детальки более износостойкими начинали портится или возникал риск при поломках сломать уже другие - более дорогие или критичные для продолжения движения детали

например от износа щек врят ли придется встать где нить между Питером и Москвой и вызванивать эвакуатор, а повысится ли шанс на это от этого их апгрейда предложено изучать конечному потребителю за немалую цену и без ответственности.

И мое мнение небольшое о поддержке инноваций

никто не против инноваций, тут полемика о том что испытания (только так можно назвать эти изделия не поставленные на поток хотя б в сотню экземпляров за год, изготавливаемые неизвестно кем и без исследований, процедуры оценки на брак и т.п.), неслабо оплачиваемые из кармана потребителя и без гарантий это неверный подход.
Верные подходы: Либо бесплатно "на страх и риск" за регламентированные отчеты об эксплуатации, либо по себестоимости за "может быть напишу отзыв" со сметой вошедших в нее затрат, либо готовый продукт с гарантиями и поддержкой, с чеком, налогами на свою деятельность и т.п. за деньги.

А люди кои готовы спонсировать проводимые на себе же испытания не имея при этом доли от дохода с продаж дальнейших или прочей выгоды - такие существуют тоже наверняка, ну...я их не понимаю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:49, 16.03.2016 [ Лог ]
team, с другой стороны, все детали для тюненха (те же вариаторы, например) именно под таким лозунгом и продаются: мол мы сделали что-то, а вы тестируйте, и везде написано, что мол на дорогах общего пользования не применять и т.д. И в итоге ездим и проверяем на себе все...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 11:56, 16.03.2016 [ Лог ]
Сомневаюсь что тот же малосси делает многотысячные партии своих прибамбасов не проводя их испытаний
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.