магнитчик, в шеписятке не шестеренок боятся, а шпонок, ибо они по доброй воли компании сусуки - меняются только вместе с узлом переднего шкива в сборе, также там есть хитрый подшипник с нестандартной формой обоймы, который тоже если дохнет - менять весь узел. Узел стоит 50 тысяч +-. Плюс ремень еще 30! с хреном, который тоже как правило рвется при кончине шпонок и т.д. Многие пытаются наколхозить шпонки разными способами, но я еще достойных вариантов не видел. Они там хитрые, композитные, по ним скользит шкив, так что абы как не сделаешь, да и каждый раз разбирать вариатор этот тоже то еще занятие, тем более что он очень чувствителен к правильной сборке, чистоте и т.д. Поэтому очень часто люди лезут менять сами эти шестерни, в итоге попадаются на замену вариатора всего целиком. Хотя на той же чесотке практически любой мастер все поменяют, да и на изношенном вариаторе можно ездить худо-бедно. А шеписятке любая неисправность очень быстро приводит с лавинному отказу всего вариатора. Также там очень много обычных несмазываемых моторным маслом подшипников, которые тоже надо вовремя менять, они мелкие, крутятся быстро, и смазка в них быстренько высыхает, в итоге снова что? Правильно, всё начинку под замену, включая ремень, шпонки, шестернеки и прочую херь. Так что шкивы в 650м варике 0 это единственная неизнашиваемая весч, зато всё остальное.... Поэтому бушную 650ку надо брать только свежую.
Кстати, вот снова цены сравнил: шкив 650ки мегазип 50 тыщ, импекс 29 тыщ, ремень 37 в мегазипе и 27 в импексе, нормально вообще? Чёт мегазип совсем в последнее время оборзел.
Последний раз редактировал Fasterpast 00:34, 18.03.2016
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!