Burgman-Club

06.11.2024, 14:30


Burgman-Club » Общение » Болталка » Вариатор 400ки

Вариатор 400ки

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 21:45, 17.03.2016 [ Лог ]
магнитчик, Даже мыслей не возникает. Будем варик разбирать - сфоткаем, пробег около 60тыс.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 22:33, 17.03.2016 [ Лог ]
Щас не каждая машина столько проезжает без поломок=) Вот кстати, если ваши шестеренки покрыть. будет вечный мопед.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 23:13, 17.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (17.03.2016, 21:42) писал:А что у 650 неизнашиваемые шкивы?
почти не изнашиваемые, они только полируются с пробегом от чего еще лучче становяца
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 23:30, 17.03.2016 [ Лог ]
класс! достойно уважения. А чего тогда все боятся этих шестерен, если они стоят явно дешевле комплекта варик+торк+ремень, которые на 400сс раз в 20 тыщ надо менять? Хотя я знаю ответ=) Если народ ездит на стоковых 400сс с их овощной динамикой и не парятся, то и убитые шкивы многих не парят. меняют ремни за 6р и ездят дальше.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 23:40, 17.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (17.03.2016, 23:30) писал: А чего тогда все боятся этих шестерен
геморно снимать варик, это не крышку отвинтить - почти весь пластик стряхнуть, раму над движком поднять, вынуть варик - только после этого его открыть можно

Последний раз редактировал team 23:43, 17.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 23:47, 17.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (17.03.2016, 23:30) писал:класс! достойно уважения. А чего тогда все боятся этих шестерен, если они стоят явно дешевле комплекта варик+торк+ремень, которые на 400сс раз в 20 тыщ надо менять? Хотя я знаю ответ=) Если народ ездит на стоковых 400сс с их овощной динамикой и не парятся, то и убитые шкивы многих не парят. меняют ремни за 6р и ездят дальше.


Ремонт варика 650ки на сервисе - 17 тысяч работа.
Ремень на 400ку стоит 10.

Последний раз редактировал Anton-123 23:48, 17.03.2016

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 00:18, 18.03.2016 [ Лог ]
магнитчик, в шеписятке не шестеренок боятся, а шпонок, ибо они по доброй воли компании сусуки - меняются только вместе с узлом переднего шкива в сборе, также там есть хитрый подшипник с нестандартной формой обоймы, который тоже если дохнет - менять весь узел. Узел стоит 50 тысяч +-. Плюс ремень еще 30! с хреном, который тоже как правило рвется при кончине шпонок и т.д. Многие пытаются наколхозить шпонки разными способами, но я еще достойных вариантов не видел. Они там хитрые, композитные, по ним скользит шкив, так что абы как не сделаешь, да и каждый раз разбирать вариатор этот тоже то еще занятие, тем более что он очень чувствителен к правильной сборке, чистоте и т.д. Поэтому очень часто люди лезут менять сами эти шестерни, в итоге попадаются на замену вариатора всего целиком. Хотя на той же чесотке практически любой мастер все поменяют, да и на изношенном вариаторе можно ездить худо-бедно. А шеписятке любая неисправность очень быстро приводит с лавинному отказу всего вариатора. Также там очень много обычных несмазываемых моторным маслом подшипников, которые тоже надо вовремя менять, они мелкие, крутятся быстро, и смазка в них быстренько высыхает, в итоге снова что? Правильно, всё начинку под замену, включая ремень, шпонки, шестернеки и прочую херь. Так что шкивы в 650м варике 0 это единственная неизнашиваемая весч, зато всё остальное.... Поэтому бушную 650ку надо брать только свежую.

Кстати, вот снова цены сравнил: шкив 650ки мегазип 50 тыщ, импекс 29 тыщ, ремень 37 в мегазипе и 27 в импексе, нормально вообще? Чёт мегазип совсем в последнее время оборзел.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:34, 18.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 00:37, 18.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (18.03.2016, 00:18) писал:Плюс ремень еще 30!
забудь такую цифру. курс другой уж... а .. ну коль продают то ладно пусть будет за столько

от обслуживания зависит ж. далеко не у всех руки кривы, смазка в подшипниках меняется при разборке для замены шестерней. состояние шпонок зависит от возраста в самой меньшей степени, они ж не плесневеют и не рассыхаются. болтик и фильтр менять/чистить, водой/маслом не заливать, шестерни раз в n-лет посмотреть в окошко/поменять по износу. и проблемы будут намного менее вероятны

Последний раз редактировал team 00:48, 18.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 07:32, 18.03.2016 [ Лог ]
Про 650 тема отдельная, там шкивы стальные и ремень чуть ли не той же нанокерамикой покрыт(хотя никто до конца не знает, что это за материал, но он точно направлен на снижение трения)

А так вообще я с Аароном тоже согласен про кубатуру. Заморочка конечно здравая, но не стоит она того. сугубо ИМХО.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 07:43, 18.03.2016 [ Лог ]
Anton-123 (17.03.2016, 23:47) писал:Ремонт варика 650ки на сервисе - 17 тысяч работа.


Это где такие цены??


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 08:14, 18.03.2016 [ Лог ]
antoxa,
это много или мало?
Ты скажи нам не тая,
почему такие цены,
друзья?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 17:39, 18.03.2016 [ Лог ]
МихаилSSW, просто поинтересовался. у нас в Москве дешевле.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 17:55, 18.03.2016 [ Лог ]
Говори уж прямо беру сильно менше бабла, чем спекулянт аарон. Че вокгруг да около то ходить. Ато да где вы нашли такие цены... Да что вы говорите ах ах.. Становись уже сурьезным мужиком Антоха.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 20:35, 18.03.2016 [ Лог ]
antoxa, На удивление - в МСК многое реально дешевле. Жильё - дорогое, а одежда, техника и многое другое... Да и мопедов В МСК в разы больше...))) А если серьёзно - на любой товар есть покупатель.
А любая стоимость включает в себя множество факторов... Объективно.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 20:44, 18.03.2016 [ Лог ]
МихаилSSW, да. С одной стороны, мало кто захочет поехать в место без рекомендации, потом может выйти дороже. С другой стороны, услуга стоит столько, сколько за нее платят. Поэтому, все честно.

А в Москве, действительно, все дешевле. Кроме жилья.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.