Наконец-то боги позволили мне снять вариатор. И увидел я там столько всего интересного...
Напомню, бург 400, 04 года, пробег 50к.
1. Щель на ведущем шкиве миллиметра полтора.
На торке пока линейку не прикладывал, не разобрал еще. Но визуально примерно то же самое.
Щёки решено отправить в Калининград Игорю.
Попутно вопрос: надо откручивать эту здоровенную гайку на плате сцепления?
2. Внутри варика всё пыльно и вонюче. И похоже, имеется какой-то перекос, ибо ролики имеют слегка разный диаметр, некоторые из них имеют явную форму конуса. Кто-нибудь видал такое?
Один и тот же ролик, замер диаметра с одной и другой стороны.
3. Штампованная упорная пластина. Она "накрывает" грузики и ходит внутри литой алюминиевой щеки по направляющим. Вопрос. Вот такой зазор - нормален?
4. Сальники нужно снять и что-то ооочень не хотят выковыриваться. Пробовать мучать дальше или есть какая-то тайна?
Последний раз редактировал Jk 23:56, 27.04.2016