Наконец-то боги позволили мне снять вариатор. И увидел я там столько всего интересного...
Напомню, бург 400, 04 года, пробег 50к.
1. Щель на ведущем шкиве миллиметра полтора.
![](https://pp.vk.me/c636217/v636217954/3b64/JXc5OY9fUPc.jpg)
На торке пока линейку не прикладывал, не разобрал еще. Но визуально примерно то же самое.
Щёки решено отправить в Калининград Игорю.
Попутно вопрос: надо откручивать эту здоровенную гайку на плате сцепления?
![](https://pp.vk.me/c636217/v636217954/3b9e/ovTXt9ODMfQ.jpg)
2. Внутри варика всё пыльно и вонюче. И похоже, имеется какой-то перекос, ибо ролики имеют слегка разный диаметр, некоторые из них имеют явную форму конуса. Кто-нибудь видал такое?
Один и тот же ролик, замер диаметра с одной и другой стороны.
![](https://pp.vk.me/c636217/v636217954/3b8a/g2zKQhx92fA.jpg)
![](https://pp.vk.me/c636217/v636217954/3b6e/xpUvk8Nz3g8.jpg)
3. Штампованная упорная пластина. Она "накрывает" грузики и ходит внутри литой алюминиевой щеки по направляющим. Вопрос. Вот такой зазор - нормален?
![](https://pp.vk.me/c636217/v636217954/3ba8/_jf26Drt5NE.jpg)
4. Сальники нужно снять и что-то ооочень не хотят выковыриваться. Пробовать мучать дальше или есть какая-то тайна?
Последний раз редактировал Jk 23:56, 27.04.2016