Собственно имеется 400-ка К1, 2000гв.
Купил её зимой, не заводилась. Проскочила цепь, провернуло шпонку.
Заменили цепь, все как надо. Заводится, едет, но...
После простоя в сутки заводится раза с 3-го (1 раз включает в себя 4-5 \"вж-вж\").
После более длительного иногда приходится крутить пока аккум не сделает вид что сел (интервалы между \"вж\" становятся больше, сами \"вж\" - более вялыми). Потом минут 5-7 подождешь - заводится быстро, и аккум больше не притворяется севшим.
Но это все меркнет перед той проблемой, что где-то после часа езды (стрелка температуры не доползает даже до середины, езжу не больше 100-110кмч) скай глохнет на светофорах\\в пробках, в общем когда тормозишь и сбрасываешь обороты. Начинает подергиваться и глохнет, если не подгазовывать. Если подгазовывать - то не глохнет, но неровно рвется вперед и дергается сильнее.
До того как начнет глохнуть (т.е. до истечения обрано часа) частенько на светофорах (они тут явно не при чем, просто обычно именно рядом с ними происходит остановка) плавают обороты, где-то раз в 5-8 секунд слека подергивается вперед, но быстро одумывается и перестает.
Что с ним делать, куда свозить? Грешу на карб, может стоит промыть?
Спасибо заранее за ответы...