Привет всем. Раскидал сегодня ,вернее уже вчера.
Снаружи снятого вариатора
1. Шафт адаптер имеет выработку в 0,45 мм т.е. (углубление в шлицах ) другими словами имеет такой лестничный вид .незнаю вообщем как обьяснить .но кто в знает тот меня поймет.
2. Второй на имеет выработки вообще (0,05) . т.е. надо проверять ту деталь в которую он втыкается я прав или нет?
Снутри.
1.малая шестерня имеет выработку в зубе 71% от толщины зуба (т.е. вот вот и....)
2.средняя крутиться не на подшипниках а на валу!!! И имеет люфт 2,2 мм (может и должно так быть , вопрос к Вам) я думаю что ее сорвало.
3.Большая шестерня с обоих концов имеет выработку в 15,8 % от изначальных. ( в принципе в допуске).
4.подшипник с3 обязан иметь тепловой зазар, у меня он отсутствует(обязан быть 0,12 ) и стрелочный идикатор показывает радиальное биение 0.8!!!
5.Два закртых подшипника даже на проверял.
Муфта.
1. Шеки относительно друг друга имеют сдвиг от руки 6гр и 8 мин.
2.усилие сжатия пружины на другом валу нет у меня возможности проверить.
3. На шеках выработка примерно одинаковы ( 0,02-0,04)
4.посадочные отверстия под подшипники в корпусе элепсообразные с разницей в 0,02мм.(это к японцам) хотя ссср инструмент был всегда эталоном для япи.
5. Ремень.
1. Пластины (я про свой сейчас говорю)двигаются поперек оси и относитель друг друга 0.8 мм.
2. Отсутствует крайний покрывной материл на 4-6 пластинах.
3.на ремне черный налет , (материал пока на определил)
Дальше,следя логике снимаю винт с муфты, извлекаю шпонки ( одна с трудом) они с одной стороны до металла ( вообщем мне на нравиться такое) отдал в техничку :сталь будут еще проверять пока вк8- вк2 (диагноз) снаружи облита абс (обычный абс без добавок, темп. Пл. 268, темп кип 290.)метод изотовления прокаточный,