Burgman-Club

07.11.2024, 00:45


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 13:47, 30.11.2013 [ Лог ]
serg (30.11.2013, 00:53) писал:(итого 88 у меня)
это тянет на рекорд.. а чего удаленно? Одинцово вроде бы рядом от практикующих умельцев..

Последний раз редактировал Aaron75 13:48, 30.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 00:55, 01.12.2013 [ Лог ]
Рекорд, не рекорд... Сегодня вскрыл вариатор своего бурга с 78 тысячами пробега (пришло так с Японии, скручено или нет -- не знаю). Шестерни в хлам, ремень в идеальнейшем состоянии, ни трещинки, ни малейшего скола.
serg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 03:16, 01.12.2013 [ Лог ]
Привет всем. Раскидал сегодня ,вернее уже вчера.
Снаружи снятого вариатора
1. Шафт адаптер имеет выработку в 0,45 мм т.е. (углубление в шлицах ) другими словами имеет такой лестничный вид .незнаю вообщем как обьяснить .но кто в знает тот меня поймет.
2. Второй на имеет выработки вообще (0,05) . т.е. надо проверять ту деталь в которую он втыкается я прав или нет?
Снутри.
1.малая шестерня имеет выработку в зубе 71% от толщины зуба (т.е. вот вот и....)
2.средняя крутиться не на подшипниках а на валу!!! И имеет люфт 2,2 мм (может и должно так быть , вопрос к Вам) я думаю что ее сорвало.
3.Большая шестерня с обоих концов имеет выработку в 15,8 % от изначальных. ( в принципе в допуске).
4.подшипник с3 обязан иметь тепловой зазар, у меня он отсутствует(обязан быть 0,12 ) и стрелочный идикатор показывает радиальное биение 0.8!!!
5.Два закртых подшипника даже на проверял.
Муфта.
1. Шеки относительно друг друга имеют сдвиг от руки 6гр и 8 мин.
2.усилие сжатия пружины на другом валу нет у меня возможности проверить.
3. На шеках выработка примерно одинаковы ( 0,02-0,04)
4.посадочные отверстия под подшипники в корпусе элепсообразные с разницей в 0,02мм.(это к японцам) хотя ссср инструмент был всегда эталоном для япи.
5. Ремень.
1. Пластины (я про свой сейчас говорю)двигаются поперек оси и относитель друг друга 0.8 мм.
2. Отсутствует крайний покрывной материл на 4-6 пластинах.
3.на ремне черный налет , (материал пока на определил)

Дальше,следя логике снимаю винт с муфты, извлекаю шпонки ( одна с трудом) они с одной стороны до металла ( вообщем мне на нравиться такое) отдал в техничку :сталь будут еще проверять пока вк8- вк2 (диагноз) снаружи облита абс (обычный абс без добавок, темп. Пл. 268, темп кип 290.)метод изотовления прокаточный,
serg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 03:35, 01.12.2013 [ Лог ]
Забыл важнный для меня момент спросить у Вас ,вот они пишут промерьте штангелем высоту и при этом дают погрешность до сотых , я снял всю херню, померил у меня получилось 0,52 а стояла 0,72.
Кто нибудь может подсказать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 15:10, 02.12.2013 [ Лог ]
serg, слишком много информации.. :)
шафтадаптер видимо под замену или на польский вариант.. комплект пластиковых шестерен под замену, старые - в ЗИП, подшипники смотреть нужно, щеки норм, ремень тоже, шпонки, если до метала - под замену. Материал на шпонках при таких температурах плавления на ABS не похож - 350 плавление 385 закипание у ABS.
Если вариатор работал нормально, я бы регулировочную шайбу не менял. Поперечного износа в этом узле нет. К тому же на заводе применяется герметик для удержания прокладки и шайбы, которого нет при переборке. Если заказывать новую внешнюю крышку или первичный вал менять/перебирать, тогда имеет смысл регулировочный комплект брать (всего то он 800 р), главное все правильно замерить по 3 точкам..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Sedoyku
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 13:21, 18.02.2014 [ Лог ]
Подскажите пожалуйста, у меня Бург 650, 2011 г. с реальным пробегом 27000 км. Стоит ли лезть в вариатор на предмет осмотра шестеренок или тысяч 15 еще проходит? А то летом на дальняк ехать и не охота в дороге ремонтироваться.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 14:10, 18.02.2014 [ Лог ]
посмотреть шестеренки стоит, можно это сделать не снимая варика, а только снять моторчик привода.
Там будет все видно.
Ну стоит еще и волшебный болтик проверить.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Sedoyku
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 19:03, 18.02.2014 [ Лог ]
Alexch (18.02.2014, 14:10) писал:посмотреть шестеренки стоит, можно это сделать не снимая варика, а только снять моторчик привода.
Там будет все видно.
Ну стоит еще и волшебный болтик проверить.

Болтик уже поменял. Износ минимальный, с одной стороны немного стесан, меньше 1мм.
До моторчика сходу не смог добраться. :) Снял лыжы, черный пластик, что подсидушкой не снял, видно бокые крашение крылья снимать надо... Правильно мыслю?

Последний раз редактировал Sedoyku 19:07, 18.02.2014
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 04:50, 19.02.2014 [ Лог ]
Sedoyku (18.02.2014, 19:03) писал:Снял лыжы, черный пластик, что подсидушкой не снял, видно бокые крашение крылья снимать надо... Правильно мыслю?
Вот где он находится:



Он тут на фото уже снят, лежит на раме. Видно отверстие, где он стоял.

Последний раз редактировал Kot 04:49, 19.02.2014
Sedoyku
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 08:58, 19.02.2014 [ Лог ]
Где он находится, я уже нашел. Просто добраться до него не снимая пластик по всему боку не получится? Так?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 10:15, 19.02.2014 [ Лог ]
Sedoyku (18.02.2014, 19:03) писал:черный пластик, что подсидушкой не снял, видно бокые крашение крылья снимать надо

по мануалу он снимается после того как разберешь морду (1) подрулевой, 1.5) пластик около радиатора 2) передний обтекатель где фары, 3) большой черный с центральным бордачком). боковые задние пластиковые не надо снимать но там лапки вниз торчат у них-входят в этот черный, соответственно его оттягиваешь вниз - вынимаешь лапки бокового.

но кому то из клубней удавалось это делать сняв сидуху и боковые задние не разбирая морду. что из оного проще фиг знает. одинаково помоему

PS: если где-то справа держит сей кусок то ты не открутил кожух к воздушному фильтру варика (два шурупа на крышке фильтра)
PS/2: имеет смысл сразу проверить датчик положения шкива варика и снять-почистить фильтр варика пока до него удобно добираться

Последний раз редактировал team 10:25, 19.02.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 11:46, 19.02.2014 [ Лог ]
Ээээ мы же тут уже обсуждали как если очень хочется вообще снять варик вообще не снимая пластика кроме нижних лыж и центральной крышки на одном болтике которая...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 13:02, 19.02.2014 [ Лог ]
ну он же его не снимает а только моторчик смотрит. раму чтоли поднимать ради этого? имхо проще пластик..
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 14:01, 19.02.2014 [ Лог ]
team (19.02.2014, 10:15) писал:по мануалу он снимается после того как разберешь морду

Я тебе его за пол часа весь сдеру со скутера
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 14:12, 19.02.2014 [ Лог ]
никто и не говорит что это ппц сколько делать. ритмично, степенно, и все не сложно
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.