Всем здравствуйте,возникла проблема с электрикой)))Итак поставили мне биксенон с поворотной шторкой Н4 лампочки и два блока розжига,отдельно вывели кнопку включения света ,при запуске двигла свет не горит,нажимаешь кнопу горит .При выключении зажигания свет автоматом выключается через дополнительное реле на кнопке установленое-это так чтоб если забыл кнопку света выключить.Суть вот в чем : на холостых свет работает нормально ,но когда даешь газу начинает мерцать а бывает что левая фара вообще вырубаеться . Все подключили правильно, начали замерять акумм .и тут самое интересное : напряжение выключенном положении 12,3в ,когда двигатель работает на холостых 14,5 14,7 в даешь газу включив свет ,попробывали включили аварийку напряжение скачками начало падать аж до 9 , 7, 5 , вольт
,потом отпустив ручку газа ,выключив ,повороты,аварийку остаеться гореть только биксенон, напруга выравниваеться до 14,5вольт.Акум 12в 14Ам ,. На старых лампах до установки биксенона , 55ват было один или два раза мерцание света ,но это было давно. Ехал как-то после дождя и вьехал большую лужу потихоньку ,обьезда другого не было ,вода была почти по пороги . Вопрос такой могла ли вода попасть как-то в генератор ,есть предположение что попала грязь на щетки генератора???, второе педположение мож отошел провод массы на раму и где его искать этот провод?Ксенон проверяли 2 раза вроде рабочий. Хотя на старых лампах обычных ,спиральных как я уже говорил после попадания в лужу -озеро,было пару раз мерцаний и потом все прошдо само сабой. Забыл сказать ,в биксеноне стоят лампы по 35ватт,вроде все написал. Братья помогите я уже запарился ,кто что подскажет ,буду премного благодарен)))