Burgman-Club

25.11.2024, 02:04


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » пропала зарядка!!!прошу ХЕЛП

пропала зарядка!!!прошу ХЕЛП

кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 14:00, 15.08.2009 [ Лог ]
sncat,
Повторюсь спец.для тебя."На центральной подножке,при максимуме оборотов он выдавал 15."Т.Е. я откручивал ручку газа,та которая справа,на подножке.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 17:59, 15.08.2009 [ Лог ]
Понятно...

По размыслив, пришел к выводу что на an650 нужен мощьный Стабилизатор, так как 2 фары, габариты, Мотор вариатора, мотор АБС...

В наличие нашли в магазине от Suzuki Hayabus за 5400р. под заказ от an650 будет стоить 5350р и 4 недели.

Предложили от Honda bross 400, и еще какойто от 400ки за 2300р., предложили от Yamaha t-max за 5000р но будем обсуждать цену...

Думаем...

Вопрос, если в Стабилизаторе более 5 проводов, то какую функцию несут они?
Например от Hayabusa 6 проводов.
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 18:39, 15.08.2009 [ Лог ]
sncat,
На том,что я ставил(китайский)тоже было 6 проводов.Один,ненужный заизолировали.За что он отвечает незнаю.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 06:53, 16.08.2009 [ Лог ]
кузьмич,

К вопросу о не подключении провода из Стабилизатора.

Вот например кусок схемы "СВ" в котором видно что нужно делать с проводами. Из схемы понятно, что провода одного цвета нужно замкнуть. Это или просто для повышения мощьности тока по проводам реализовано, либо, что скорее всего, говорит о раздельности схемы стабилизирования на 2 независимых.

Если, подключить только по одному проводу, то стабилизатор-выпрямитель будет работать на половину мощьности, и повлечет поломку при завышенном потреблении.


Добавлено спустя 8 часов 7 минут 24 секунды:

Нашел руководство проверки Стабилизатора.

кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 16:20, 16.08.2009 [ Лог ]
sncat,
Да,интерестный,этот шестой провод...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 22:20, 16.08.2009 [ Лог ]
sncat, не вводи людей в заблуждение! Какая нах работа в половину мощности?
Практически все РР для японоциклов сделаны по одинаковой схеме. Да, запас можности РР для фаера немного больше, чем для 400-ой сибихи, но это не критично.
6-й провод на РР сделан для подключения его к + через замок зажигания. Это особенность электрической схемы у разных производителей. И не более того. Этот провод можно или вырезать воодще, или скрутить с вторым +.
Проблема китайских РР это отсутствие выходного контроля качества. Отсюда и случаи когда китайское РР вылетало через пару минут работы, попутно вынося с собой половину бортовой электроники.
В настоящий момент оптимальным выходом эвляется изготовление РР самостоятельно. Все благодаря глубокому изучения схемы родного РР и составление сборочной схемы многоуважаемым Скрутом.
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 23:40, 16.08.2009 [ Лог ]
Француз,
Ну вот,а я думал сам лохонулся,заизолировав провод.
Хотя я лохонулся в самом начале,клюнув на китайскую дешевизну....
bmp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 02:07, 17.08.2009 [ Лог ]
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Берегите свои аппараты, покупайте оригинальные запчасти. Производитель всё предусмотрел и ненадо изобретать велосипед заново (тоесть мотоцикл), и будет вам щастье!!!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 08:36, 17.08.2009 [ Лог ]
bmp,полностью с тобой согласен!!! 02

и не надо лохматить бабушку!!!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 09:02, 17.08.2009 [ Лог ]
Какаято проблем с питанием... поменяли все кроме генератора, всеравно проблема.
Фары и габариты мерцают, из-за нестабильности вылетает Fl ссылаясь на Вариатор.
Акум меняли
Стабилизатор меняли
Замок зажигания перебрали

Только если Стабилизатор-выпрямитель отсоединяешь от мото полностью, при работе только от аккумулятора мерцание пропадает и Fl не появляется.

Откуда такие наводки могут быть? что може быть с генератором? в подключенном состоянии Переменка на холостом 16в, на 3500об. 11в на каждой фазе.
Заряд аккумулятора хороший.

Ничего в голову ни приходит, как только поставить конденсатор на аккумулятор или после замка зажигания от 100 000 мкФ. duma

Кстати, надо и себе поставить Конденсатор, значительно продлит службу и разгрузит аккумулятор при запуске стартером и выровняет и усилит объщюю магистраль питания.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 09:12, 17.08.2009 [ Лог ]
sncat, а варик сам нормально работает??? попробуйте прозвонить катушки генератора, на отклонения в сопротивлении

попробуйте киньте минус на раму от аккума
а два аккума параллельно соединёных решают проблему??
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 21:04, 17.08.2009 [ Лог ]
rosetka,
Массу с двигла на раму кинули.
2 аккума ставили 7а + 8а

Так-же переставляли с моего весь комплект акум 12а+ Стабилизатор.
Переставляли Стабилизатор мне на мото, всё ОК.

Сегодня буду замерять катушки генератора, раздобыл мануал на Хаябус там все расписано что мерять, ведь наш СкайВэй 650 - это пол Хаябуса ag .

Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 28 секунд:

Фух.. разобрались..

Принесли Тестеры, Осцилографы и меряли меряли..
С генератором всё ОК, Стабилизатор ОК, чтото в системе жрет жнергию...

Начали смотреть блоки управления, и выявили непорядок!
Верхний блок, вероятно мозговой не закреплен и болтается по всему передку. Выдернули разъемы со всех блоков и воткнули назад. Проблема пропала! Будем закреплять блок и собирать. bq
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 19:35, 14.10.2010 [ Лог ]
Всем здравствуйте,возникла проблема с электрикой)))Итак поставили мне биксенон с поворотной шторкой Н4 лампочки и два блока розжига,отдельно вывели кнопку включения света ,при запуске двигла свет не горит,нажимаешь кнопу горит .При выключении зажигания свет автоматом выключается через дополнительное реле на кнопке установленое-это так чтоб если забыл кнопку света выключить.Суть вот в чем : на холостых свет работает нормально ,но когда даешь газу начинает мерцать а бывает что левая фара вообще вырубаеться . Все подключили правильно, начали замерять акумм .и тут самое интересное : напряжение выключенном положении 12,3в ,когда двигатель работает на холостых 14,5 14,7 в даешь газу включив свет ,попробывали включили аварийку напряжение скачками начало падать аж до 9 , 7, 5 , вольт 4 ,потом отпустив ручку газа ,выключив ,повороты,аварийку остаеться гореть только биксенон, напруга выравниваеться до 14,5вольт.Акум 12в 14Ам ,. На старых лампах до установки биксенона , 55ват было один или два раза мерцание света ,но это было давно. Ехал как-то после дождя и вьехал большую лужу потихоньку ,обьезда другого не было ,вода была почти по пороги . Вопрос такой могла ли вода попасть как-то в генератор ,есть предположение что попала грязь на щетки генератора???, второе педположение мож отошел провод массы на раму и где его искать этот провод?Ксенон проверяли 2 раза вроде рабочий. Хотя на старых лампах обычных ,спиральных как я уже говорил после попадания в лужу -озеро,было пару раз мерцаний и потом все прошдо само сабой. Забыл сказать ,в биксеноне стоят лампы по 35ватт,вроде все написал. Братья помогите я уже запарился ,кто что подскажет ,буду премного благодарен))) 6 17
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 20:01, 14.10.2010 [ Лог ]
У Бугра не ковырял генератор, но на машине такой эффект из за одной подвисшей щетки. Внутренняя щетка почему то вырабатывается больше и подвисает.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 22:46, 14.10.2010 [ Лог ]
Новичек,

1.про генератор забудь
2.проблема в ксеноновых блоках
3.замени на новые блоки с разбросом питания +6в - +16в

Можно повыпендриваться, запитать магистраль питания ксенонов через Диод на 20 Ампер. Возможно решит проблему установка конденсатора параллельно аккумулятору 0,5 фарады на 16в (что придаст долговечности аккумулятору и системным блокам стабильность).

Видимо с твоего блока розжига идет импульсная наводка по питанию, стабилизатор напряжения так же регулируется импульсами с генератора, видимо помехи сбивают его и он садит зарядку до аж 5в.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.