Burgman-Club

28.03.2024, 12:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » рулежка 650 обсуждение

рулежка 650 обсуждение

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 13:10, 17.04.2019 [ Лог ]
Lovki (17.04.2019, 11:46) писал:Что там в вилке износится? Дырка в клапане? Пружина? Стакан?


В первую очередь направляющие, потом стакан и само перо, сальники. Ну и самое главное что старое масло толком не работает

Последний раз редактировал antoxa 13:10, 17.04.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: LX 650 NC750XD
  7. Город: Москва Лианозово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 15:33, 17.04.2019 [ Лог ]
Я только с задом разобрался, все поехало как должно. И есть подозрение что с передней вилкой японец тоже что то намутил, так как она весьма такая упругая но дискомфорта нет поэтому вилка не к спеху


------------------------------------------
LX 650 NC750XD
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 00:02, 21.04.2019 [ Лог ]
Я тут сравнил ттх бурга 650 2010г. и последнего кузова и увидел некоторые изменения которые могли повлиять на рулежку и стабильность:
База - была 1595мм стало 1585мм
клиренс - был 130мм стал 125мм
угол продольного наклона шкворня(кастер) - был 26° 10' стал 25° 25'
вылет передней вилки - был 106мм стал 103мм
Можно еще сюда высоту седенья занести было 750 стало 760 , а в остальном все так же только общая длина на 5 мм на новом больше и высота общая больше , но это не значительно влияет в отличии от выше написанного .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 23:59, 21.04.2019 [ Лог ]
Lovki (17.04.2019, 12:57) писал:Вуаля! Стояли тюнинговые аммортизаторы
не надо путать...тюнинг -это улучшение! Влупили тебе то что под рукой было....на вскидку от пиаджио х9 500 кубов или чот подобное.Что касается рулежки- не сочиняйте.650ка офигенно рулится.Основные косяки- малое давление в колесах, неправильная жесткость аммортов...касаемо передней вилки- базовое масло 10W. Кто переливал на пятнашку получает больше жесткости.Ну и всякие балансировки колес, руля и прочее уже как вторичные мелочи. У кого плохая рулежка- ищите причину. Ибо не от завода это, а от рук блудливых.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.