Burgman-Club

08.11.2024, 16:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 19:49, 04.08.2012 [ Лог ]
Вот сколько смотрю...все время как то страшно становится.Или 650 ка должна быть только новая?Или руки нормальными?Как то уж больно все сложно и халявно смотрится во внутренестях.Ну очень все не надежно!Надеюсь это не так?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 20:20, 04.08.2012 [ Лог ]
Мне это тоже не нравится.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 138 отправлено 20:59, 04.08.2012 [ Лог ]
а может ну ее нафиг муфту давай железные шестерни в массы.
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 139 отправлено 22:27, 04.08.2012 [ Лог ]
скока прбег, примерно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 140 отправлено 22:44, 04.08.2012 [ Лог ]
Voldemar,
я свою на 40 разбирал, там всё свеженькое было. Шестерни сменил, чтоб не думалось, ремень в идеале, шкивы в идеале, шлицы на шафт-адаптере - в идеале (начиная с К5 шафт улучшили).
Просто на 400ке к 40 тысячам ты уже ремень 2 раза поменяешь, ролики 1 или два раза, скорее всего сцепление перегретое будет и нехилая выработка на шкивах.
А вот в 650ке при нормальной езде к 60 тысяче многие первый раз в вариатор вообще лезут...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И есть еще такой момент: 400ки большинство продаёт ради более крутого агрегата, а 650 по сути - \"топмопед\", и от них избавляются когда уже тупо начинаются проблемы. Поэтому 650 со вкусным реальным пробегом найти сложнее в принципе.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

philipp,
он написал, 60 тысяч пробег...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vishnyakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 141 отправлено 08:12, 20.09.2012 [ Лог ]
Всем привет!
Снял я наконец-то варик. К4, пробег 53т.
После поездки нв море появился какой-то стрвнный звук.
Вот фото. Посадочное место ржавое,это нормально???
И еще сам вал на который шафт-адаптер ходит в стороны и вверх\\\\низ, это я понимаю подшипнику хана. Подшипники все менять или как?




разбирать я как понял, 3 болтами на 6... есть какие-нибудь нюансы?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 142 отправлено 10:24, 20.09.2012 [ Лог ]
Да тремя болтами... почитай все что есть здесь про варик... мануал открой...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 143 отправлено 10:51, 20.09.2012 [ Лог ]
Крышку снимать равномерно, ремень руками не трогать, только в чистых перчатках. В мануале написано \"попало масло на ремень - выбрасывайте его и покупайте новый\".


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vishnyakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 144 отправлено 22:19, 22.09.2012 [ Лог ]
Fasterpast, крышку я снял.. Как теперь это все разбирать.
Вот посмотрите видос, скажите что менять а что нет..
Ремень наверно менять не буду... финансы не позволят


Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

http://youtu.be/BgN-VbLtAqY

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

никак не получается нормально вставить...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 145 отправлено 23:00, 22.09.2012 [ Лог ]
ремню тут полный каюк, сделает выработку на щеках (если уже не сделал), тогда менять оба шкива обязательно, ибо на них выработка недопустима, а это гораздо дороже чем ремень. Да и сам ремень не думаю, что долго проживёт.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Тут либо кто-то до тебя хорошенько покопался кривыми руками (например, фильтр маслом пропитал), либо пробег за 100тыс.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vishnyakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 146 отправлено 23:38, 22.09.2012 [ Лог ]
Fasterpast пробег 53тыс.
до разбора 189 ехал! разгон тоже вполне нормальный.
как теперь его разбирать-то?
где можно купить ремень подешевле? 17500 на экзисте. дорого очень

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

и че скажешь по поводу болтающего шкива?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 147 отправлено 00:30, 23.09.2012 [ Лог ]
Бэушный ищи.
Откручиваешь гайку шафт-адаптера ведомого вала, стягиваешь зубчатые хрени съемником для подшипников, вынимаешь всё это хозяйство оттуда, на ведущей муфте открчиваешь мелкую гайку, тем же съемником стягиваешь большой подшипник с вала, смотришь состояние шпонок и т.д. Вал болтается из-за дохлого подшипника, больше не из-за чего.
Скачаймануал, в конце концов =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 148 отправлено 19:49, 23.09.2012 [ Лог ]
vishnyakov
вот тут есть но надо разбираться с досавкой
Ремень и тут ремень 2 в первом случае вроде 60 бакинских просят за дост,

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

ток вопрос времени

Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 51 секунду:

воще жесть 12 с верху


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 149 отправлено 15:05, 25.11.2013 [ Лог ]
zimkfrid (28.11.2011, 23:57) писал:А я снимал варик на к7 не снимая вообще пластика (ну кроме порогов) ,
ближнюю ось к радиатору не вынимал и зание аоры тоже не трогал , отворачивал только две задние оси и ставил скут на боковую подставку , мотор немного падал внис , и можно добраться до недоступных болтов крпления варика ,затем монтировкой упирался между маятником и рамой , чтобы еще немного приспустиьть мотор и снимал варик , всю операцию проводил один (снял варик разобрал и собрал ., поставил на скутер , завел и поехал , заняло менее 4 часов)
Кто-нибудь кроме Ильи пытался именно таким образом снять вариатор? Какие тут могут быть подводные камни? Например, ослаблять хомуты патрубков инжекторов в этом случае тоже ведь рекомендуется?

А ещё, наверно, глупый вопрос, который я задаю только потому, что пока ещё не снимал вариатор: для замены шестерён достаточно ли просто снять крышку вариатора, или всё равно придётся снимать весь блок целиком?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 150 отправлено 18:07, 25.11.2013 [ Лог ]
Kot (25.11.2013, 15:05) писал:А ещё, наверно, глупый вопрос, который я задаю только потому, что пока ещё не снимал вариатор: для замены шестерён достаточно ли просто снять крышку вариатора, или всё равно придётся снимать весь блок целиком?
Этот вопрос снимается после вдумчивого изучения мануала. То, что я считал крышкой, в мануале оказывается как раз основой, на которой держатся все шестерни и шкивы... А вот снимаемая крышка как раз располагается между вариатором и двигателем.

Остаётся открытым вопрос насчёт боковой подножки. Как мне показалось по описанию, это несколько проще и безопаснее, чем поддомкрачивать двигатель и подножки...

Последний раз редактировал Kot 18:08, 25.11.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.